Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Дом мечты Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Заложница Виндзоров. Какой показали принцессу Диану в фильме «Спенсер»
04:07
9 декабря в российский прокат выходит фильм чилийского режиссёра Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане. Это анти-байопик, рассказывающий о том, как королевская семья провела рождественские праздники в 1991 году, и почему эти три дня довели принцессу Диану до безумия.
Проселочная дорога, принцесса Диана (Кристен Стюарт) в пиджаке «Шанель» едет на своём маленьком спортивном «Порше». В поле её внимание привлекает пугало в кирпичного цвета куртке Barbour (любимый бренд королевской семьи). Не думая ни минуты, Диана перелезает через забор и на каблуках идёт через поле к пугалу. Она забирает куртку, которую потом повесит у себя в комнате в замке.
Пабло Ларраин, режиссёр фильма о вдове Кеннеди, Джеки Онассис, «Джеки» (с Натали Портман), на этот раз хотел, чтобы его фильм был «не традиционным байопиком», а скорее «похожей на басню трагедией». Он задумал снять три дня из жизни принцессы Уэльской, когда она приезжает в 1991 году в Сандрингемский дворец, чтобы встретить Рождество в кругу королевской семьи. По идее, именно эти три дня стали роковыми для брака Дианы и Чарльза. Её сводила с ума любовница принца, и это дало серьёзную трещину, как в отношениях пары, так и в ментальном состоянии Дианы, урождённой Спенсер.
Ларраин, снявший несколько критических фильмов о диктатуре в родном Чили, кажется, с первой минуты «Спенсера» настроен вывести тоталитарные привычки британской королевской семьи на чистую воду. Заготовка продуктов для рождественского меню показана в фильме сродни военной операции. Колонна камуфлированных машин, гружённая военными, подвозит металлические холодильники к дворцу и строем выгружает их на кухню. «Говорите как можно тише. Они вас могут услышать!» – гласит табличка, вывешенная на кухне и обращённая к персоналу. Перед праздниками все гости Сандрингемского дворца взвешиваются – ритуал «для смеха», согласно которому за Рождество все члены королевской семьи должны набрать хотя бы полтора килограмма веса (как свидетельство того, что семья вкусно поела). На всех нарядах Дианы значится пометка «P.O.W.», что конечно же, означает «Принцесса Уэльская», однако тут режиссёр намекает на другую расшифровку аббревиатуры – «Prisoner of War» – «Узница войны». Все занавески во дворце днём плотно задернуты, так как за замком следят папарацци.
Диану бесят все до одного перечисленные обстоятельства. Начиная с того, что она страдает булимией, и по ночам объедается в кладовке пирожными, а потом засовывает два пальца в рот над унитазом. В связи с этим присутствовать на семейных королевских обедах ей крайне тягостно. До такой степени – что это оборачивается кошмаром, в котором она ест из супа жемчужины, висевшие до этого у неё на шее. Кроме этого, Диане является призрак Анны Болейн, которую обезглавил муж, Генрих VIII, чтобы жениться на другой. Днём она читает книгу о Болейн, и, безусловно, находит параллели с судьбой королевы. А тут ещё безголовый манекен с накинутой на плечи курткой Barbour, с которым себя Диана также ассоциирует. Так кто же она – «народная принцесса», любимица всей Британии, золушка или тюремная заключённая семейства Виндзоров?
Пабло Ларраин явно намекает, что скорее последнее. Кристен Стюарт, которая на целых тринадцать сантиметров ниже реальной Дианы (и это бросается в глаза), вторит автору. Специально для этой роли она изобрела своеобразный язык, разговаривая практически на протяжении всего фильм шёпотом. Говорят, Ларраин мечтал видеть в роли принцессы только Стюарт, но тут он явно промахнулся – актриса ведёт себя неестественно, и ни на одну минуту зритель не забывает, что перед ним не сама Диана, а Кристен Стюарт в её роли. Надо сказать, что и «Джеки» у Ларраина был не совсем удачным фильмом – пресным, ровным, не изобретательным, в котором вдова Кеннеди говорила какие-то очень банальные вещи. Вот и у Стюарт диапазон роли не велик – «в тихом омуте черти водятся».
Сосредоточившись полностью на Диане, Ларраин не раскрывает личности ни одного из сопутствующих персонажей – ни принца Чарльза, ни королевы Елизаветы, ограничиваясь стайкой везде её сопровождающих корги. Фильм блуждает где-то между психодрамой, хоррором и семейной историей, являясь примером типичного арт-мейнстрима. Хотя и надо отдать должное камере обладательницы премии «Сезар» Клер Матон («Маленькая мама», «Атлантика»), которая умеет сделать буквально каждую секунду красиво. Но Пабло Ларраину не удалось главное: сделать каждую секунду интересно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ