Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15536]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2648]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Оранжевое небо
Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры?
Мини, юмор.

Любовь слаще предательства
Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?

Забытый праздник
Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?

У бурных чувств неистовый конец
Эдвард возвращается в Форкс для последнего прощания с Беллой.
Альтернатива Новолуния.

Амораль
Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг.
– В. Маяковский, 1916
Он был прочно женат, а у нее были принципы.

Volterra
Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?

Второй шанс
Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир.
Рождественская альтернатива. Мини.

Детектив в дьявольской шкуре
Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 69
Гостей: 62
Пользователей: 7
nicemrs, Елена3259, Alin@, Буся1997, Annie0388, Saturn2763513, magahristina
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Сентябрь » 14 » Актеры

Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы

23:45
 Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы Новая работа Пабло Ларраина, автора «Клуба» и «Джеки», о легендарной принцессе, пытающейся ужиться с консервативной королевской семьёй.

Спенсер: Тайна принцессы Дианы (2021)
Spencer
драма
Режиссер: Пабло Ларраин
В ролях: Кристен Стюарт, Шон Харрис, Салли Хокинс, Эми Мэнсон, Тимоти Сполл
Премьера: 4 ноября 2021 года


Принцесса Диана (Кристен Стюарт) приезжает на Рождество во дворец королевской семьи. Настроение у неё, правда, совсем не праздничное: не так давно она узнала об измене принца Чарльза (Джек Фартинг), а тут её ещё и мучают глупыми «традициями» — вроде взвешивания перед и после празднеств с целью узнать, насколько весело гости провели время, — и постоянной слежкой, ради которой монархи специально наняли бывшего военного (Тимоти Сполл). Кое-как спасает Диану только общение с сыновьями и служанкой Мэгги (Салли Хокинс) да чтение книги об Анне Болейн, с которой принцесса явно чувствует некую близость. Но отпрысков вскоре отправят стрелять по фазанам против их воли, Мэгги увезут куда подальше, а Болейн начнёт являться Спенсер в видениях. Будто специально, чтобы дать королевской фамилии ещё один повод усомниться в психическом здоровье Дианы.

Чилийский режиссёр Пабло Ларраин отчего-то заделался главным экспертом по фильмам о женщинах из белой элиты, известных своей печальной судьбой: в 2016-м он снял «Джеки», где Натали Портман играла жену погибшего Джона Кеннеди; теперь — «Спенсер», драму об одной из самых трагичных личностей конца XX века. В обоих случаях он делает не совсем типичный байопик: отказываясь от энциклопедического пересказа событий всей жизни, режиссёр фокусируется на небольшом отрезке биографии, паре знаменательных дней, по которым проще всего узнать этих сложных героинь. За Жаклин Кеннеди Ларраин наблюдал сразу после убийства мужа, обнажая ещё свежую травму. С Дианой несколько сложнее — той самой трагедии, в связи с которой имя принцессы чаще всего теперь всплывает в инфополе, в фильме не будет. Разве что в качестве нависшего над принцессой наваждения, проявляющегося в образе Анны Болейн — королевы, казнённой за то, что она надоела своему королю.

В остальном всё довольно буднично: приёмы, наряды, семейные сценки, тихий бунт человека против консервативной системы, для которой неправильно выбранное платье воспринимается чуть ли не как прямое оскорбление короны. Никакого явного внешнего конфликта, впрочем, в «Спенсер» не будет: даже история измены принца останется едва проговорённой, скрытой за напускной вежливостью обидой. Ларраин показывает удушливый мир, в котором в принципе невозможно прямое столкновение — ведь реальные чувства там давно заменили те самые «традиции». Только и остаётся, что вглядываться вглубь Дианы, смотреть за тем, как она отчаянно пытается быть собой среди людей, которые хотят от неё ровно обратного. И как её скрытые импульсы вырываются наружу маленькими истериками и осязаемыми галлюцинациями.

Всё это, конечно, легко списать со счетов как «проблемы белых людей». Обвинить Ларраина, когда-то снимавшего фильмы о борьбе чилийского народа против тирании («Нет!»), в том, что теперь он делает кино о героине, которой скучно и некомфортно жить в постоянной роскоши и для которой сильнейшим актом неповиновения становится поездка в KFC. К «Спенсер» при желании в целом можно предъявить много претензий — и большинство из них будут справедливыми. Это фильм манерный, в чём-то пошлый и местами перерастающий в китч, в конце концов безобразно нестройный, разваливающийся на отдельные фрагменты. Ещё по «Эме» было заметно, что Ларраин постепенно разочаровывается в нарративном кино — ему становится ближе пластический видеоарт.

«Спенсер» местами тяжело смотреть, но даже в худшие моменты фильм почему-то очень хочется защищать — перед самим собой в первую очередь. Очевидно, что все его спорные творческие решения — не режиссёрская ошибка. Они продиктованы самой героиней: такой же неустроенной, манерной, хаотичной, без видимой цели скользящей от сцены к сцене, мучительно копающейся в себе и не находящей конкретных ответов. В чём-то «Спенсер» неожиданно напоминает «Капоне» Джоша Транка (который в нашем прокате превратился в «Лицо со шрамом») — другой нестандартный байопик, где авторский стиль был намертво привязан к тому, как мир воспринимает титульный персонаж. Фильм Ларраина, конечно, менее радикален, но он так же ловко фиксирует субъективное — это не история «о Диане», но история, рассказанная её глазами и происходящая во многом только в её голове. Путешествие вглубь неспокойного сознания, где единственным нашим проводником будет Кристен Стюарт, с, вероятно, лучшей своей ролью на данный момент: эксцентричная, неузнаваемая, вызывающе женственная, в общем, полная противоположность своему же образу в жизни. Если «Спенсер» и не заслужит зрительской любви (что весьма вероятно), может, он хотя бы наконец избавит мир от шуток про анемичную игру Стюарт. Она давно это заслужила.

Оценка: 6 из 10


За статью спасибо сайту Фильм.ру
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: Спенсер, Рецензия, Spenser, Пабло Ларраин, Кристен Стюарт, Спенсер Тайна принцессы Дианы, принцесса Диана|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Зима в воздухе


Новости по теме: