Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15536]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2648]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Детектив в дьявольской шкуре
Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.

Джек на луне
Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.

Словно лист на ветру
Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.

До последней капли крови
Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?

По велению короля
Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...

The Vampire in The Basement
Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.

Рваное Ухо
Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс?
Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.

Edward's eclipse
Для истинных фанатов Эдварда. Полное проникновение в глубины сердца, ума и души любимого Эдварда Каллена, попавшего в водоворот событий "Затмения".



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 52
Гостей: 51
Пользователей: 1
kakylia
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Декабрь » 19 » Актеры

Принцесса была убедительной, но тоскливой: как Кристен Стюарт не спасла фильм «Спенсер»

16:16
За последние тридцать лет около десятка актрис пытались изобразить перед кинокамерой леди Ди. Звезда «Сумерек» Кристен Стюарт легко бьёт конкуренток: она выглядит самой убедительной Дианой, как минимум, внешне действительно похожей на несчастную принцессу. Однако передать всю сложность внутреннего мира героини Стюарт не смогла – потому что не обнаружила её в сценарии фильма «Спенсер». Рассказывает наш кинообозреватель Денис КОРСАКОВ.

Сюжет

Принцесса Уэльская, урождённая Диана Фрэнсис Спенсер, любила популярные мюзиклы «Отверженные» и «Призрак оперы», куриные крылышки из забегаловки и простую удобную одежду. А жила во дворце, где её пичкали лобстерами, крем-супом из пастернака, индейкой с четырьмя соусами (морошковым, клюквенным, хлебным и сливовым) и мёдом, собранным элитными пчёлками в резиденции Хайгроув. Кроме того, запрещали распахивать шторы (ведь королевские особняки окружают папарацци с телевиками), мучили холодом (традиции велят в случае морозов не включать отопление, а кутаться в пальто или дополнительное одеяло), заставляли надевать вечерние платья к каждому торжественному приёму пищи. Любимой камердинерше дали отставку, заменили на какую-то чёрствую чопорную леди. Муж подарил Диане ожерелье из жемчужин, каждая размером с черешню, позабыв, что точно такое же недавно купил Некоей Особе, своей любовнице. Вокруг дворца, где королевская семья в 1991 году встречает Рождество – сплошные мёртвые птицы, фазаны (их специально разводят в окрестностях, и они очень глупые – тех, которых не подстрелили на почти ритуальной охоте, сбивают машины). Надо жить по протоколу, не пропускать ни одного мероприятия, будь то фотосессия или церковная служба. Но и в церкви всё не так, всё не так, как надо: Некая Особа, тварь, не постеснялась и тоже пришла послушать звон колоколов.

Диана задыхается. Индейку с морошковым соусом сразу после ужина выблёвывает (согласно фильму, булимия и анорексия – это почти форма протеста), платья готова резать на куски кухонным ножом, шторы принципиально распахивает, навязанную камердинершу прогоняет. Жалуется, что в покоях пыльно (подумать только, эта пыль – отмершие частички кожи королевы Виктории, которая раньше почивала в той же спальне и той же кровати, что сейчас Диана). Своей ролевой моделью принцесса видит, разумеется, не Викторию, а совсем другого исторического персонажа – Анну Болейн, вторую жену Генриха VIII. Читает про неё толстенную книжку с названием «Мученица», наблюдает её во снах и в галлюцинациях. А к Некоей Особе Диана относится как к Джейн Сеймур, занявшей место в постели короля после казни Анны.

«Ты ведёшь себя как ребёнок, которого недостаточно балуют», – говорит Диане супруг. На самом деле она – как ребёнок, которого взрослые душат своими идиотскими традициями, представлениями о том, что такое хорошо и что такое плохо, что прилично, а что непристойно. В индивидуальных клетках, сделанных по одинаковому чертежу, заперты все члены британской королевской семьи, но только Диане (и ещё её детям) это не нравится, а остальные давно смирились и открытым текстом требуют от Дианы двуличия. «Понимаешь, каждый из нас раздвоился: есть два меня, два моих отца…», – говорит ей принц Чарльз. – «Один – настоящий, а второго фотографируют». В одной из сцен Диана разрывает на шее жемчужное ожерелье, которое кажется ей ошейником, жемчужины падают в крем-суп, который она с жадностью начинает поедать, чтобы через несколько минут переправить из желудка в унитаз… Но всё это (кроме унитаза) – только мечта: ожерелье сидит на шее крепко-крепко.

Что в фильме не так

Фильм чилийца Пабло Ларраина начинается с фразы «Небылица по мотивам реальной трагедии». И всё, показанное на экране, в сущности, фантазия: начитавшись книг про Диану, сценарист Стивен Найт пытается вообразить, что она должна была чувствовать, будучи запертой в королевских помещениях, как некий скворец, тоскующий о полёте. Найт, конечно, перегибает с галлюцинациями: у настоящей Дианы не всё было в порядке с душевным здоровьем (её расстройства пищевого поведения стали притчей во языцех), но в сценарии описан почти психоз. А может, и не психоз: легко представить «Спенсер» не небылицей, а сном принцессы, в котором ей являются то исторические персонажи, то сиятельные свекровь, свёкор, муж, сыновья. (По крайней мере, это точно объяснило бы, почему экранная Елизавета II смахивает не на реальную королеву, а на лоснящуюся от самодовольства заведующую советским ювелирторгом).

Кристен Стюарт, однако, на свой прототип похожа: нельзя не отметить работу гримёров, усилия самой актрисы и тот факт, что Пабло Ларраин усвоил урок предыдущей биографической картины «Джеки». Там Жаклин Кеннеди должна была играть Рейчел Уайс, лицом отчётливо напоминающая знаменитую героиню. Но продюсер «Джеки» и муж Уайс Даррен Аронофски в последний момент с ней рассорился (и развёлся), а чтобы доказать, что незаменимых у него нет, отдал роль Натали Портман. В результате поверить, что перед нами вдова президента Кеннеди, все два часа, что шёл фильм, было решительно невозможно. Но в «Спенсер» в этом смысле всё в порядке, в определённых ракурсах актриса почти неотличима от леди Дианы. И если Портман за «Джеки» получила всего лишь номинацию на «Оскар», то у Стюарт за своё перевоплощение есть все шансы получить золотую статуэтку.

Всё вроде бы на месте: нервная, хрупкая героиня, нервный (и роскошный, как обычно) саундтрек Джонни Гринвуда, изысканная операторская работа Клэр Матон, отличные британские актёры (Тимоти Сполл, Шон Харрис, Салли Хоукинс) в ролях второго плана. Мёртвые фазаны, мёртвые платья, мёртвые жемчужины. Вечный сюжет о молодой женщине, которой не хватает воздуха в «токсичном» окружении семьи мужа. Но эта история всё равно не тянет на трагедию.

Вообще-то Диана погибла не оттого, что её травили частичками кожи королевы Виктории, а оттого, что много лет спустя села в машину, за рулём которой был пьяный водитель. Из сюжета даже не получается выжать настоящую, сложную, захватывающую драму – потому что весь образ принцессы сведён к несвободе, к тому, что её не пускают гулять и не дают питаться в фаст-фуде (ну, и, конечно, замуж она вышла не за того человека). Да, есть надломленность (далеко не окончательная, не катастрофическая) – а кроме неё, Стивен Найт и Пабло Ларраин не могут найти в Диане вообще ничего, что могло бы стать основой для фильма.

В какой-то момент Диана говорит: «Чем больше времени проходит, тем меньше слов используют для описания особ королевской крови. Вильгельм – Завоеватель. Елизавета I – королева-девственница. Если я когда-нибудь стану королевой, какое слово подберут для меня?». Если судить только по этому фильму – Диана Тоскливая, Диана Дёрганая, Диана Два-пальца-в-рот. Как-то так. И, увы, только так.

За информацию благодарим сайт kp.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: Пабло Ларраин, Спенсер, Кристен Стюарт, драма, Стивен Найт|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Методы дедукции


Новости по теме: