Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Невезучее Рождество, о котором можно только мечтать Перед самым Рождеством на Изабеллу навалилось катастрофическое невезение, и кажется, что неприятностям не будет конца. Но вдруг все это - лишь помехи на пути к чудесному счастью, которого долго ждала и считала недосягаемым?..
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
I follow you Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...
Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
Главным отличием фильма «Спенсер» режиссёра Пабло Ларраина от других картин про леди Ди является образ самой принцессы. У него ещё есть ряд особенностей, но, пожалуй, главное его достижение (или недостаток, тут зависит от вашего личного взгляда на этого персонажа) – разработка образа Дианы Спенсер. Кристен Стюарт очевидно многое добавляет от себя: её Диана – женщина модернистского типа, взведённая, постоянно находящаяся на острие чувств… и совершенно не гламурная, не обладающая традиционно приписываемыми ей чертами. Она часто матерится, неловко стоит перед зеркалом, как подросток, занимается селфхармом и обладает элегантностью только в те моменты, когда этого требует ситуация. Это определённо новый взгляд на героиню, и взгляд интересный, свежий…
Жаль, что история, в которую вписана такая леди Ди, совершенно не помогает актрисе выглядеть в полной мере драматично. Структура фильма «Спенсер» близка к триеровской «Меланхолии», во многом потому, что рассказывает схожую историю – про женщину, чья внутренняя напряжённость копится весь фильм, пока не наступает освободительная кульминация. Принцесса Диана с самого начала находится в предистерическом состоянии, и талант Кристен Стюарт позволяет заразиться этим ощущением. Но при этом сюжет ходульный и плоский, в котором очевидные злодеи совершают очевидное зло, а другие персонажи вслух комментируют возникающие по ходу действия ассоциации и прямо говорят о мотивации, не оставляя воздуха и возможности для зрителя интерпретировать что-нибудь самому. Критика монархической структуры сама по себе обоснована, но когда принц Чарльз и лорд-майор Грегори в замечательном исполнении Тимоти Сполла (на которого было бы одно удовольствие смотреть весь фильм) прямо в лицо бросают главной героини сентенции в духе плохих мелодрам – убедительность резко падает. А впечатление мелодрамы поддерживает также постоянное желание режиссёра Ларраина концентрироваться на крупных кадрах Кристен Стюарт с глазами, полными слёз, а сценариста Стивена Найта – писать для неё монологи, показывающие леди Ди истеричкой, по поводу и без пристающей к прислуге с потрясающими рассказами о собственном душевном неустройстве.
То же самое можно сказать и про визуальные метафоры, которыми пресыщены заряженные нервом длинные панорамы и прекрасно снятый кулинарный балет на кухнях Букингемского дворца. Сложно наслаждаться красотой кадра, когда то Анна Болейн пробежит в который раз подряд, то портрет Дианы Сеймур чересчур заметно доминирует в кадре, то произойдёт совмещение портрета Дианы с портретом первой обезглавленной жены Генри VIII. Операторская работа в этих и других сценах прекрасна, но её содержание не позволяет в полной мере оценить красоту создаваемых образов.
И это относится практически ко всему. Жаклин Дюрран в очередной раз доказала свою гениальность и создала одни из лучших костюмов за свою карьеру. Музыка, написанная Джонни Гринвудом, местами кажется странной (особенно для длительных немых сцен). Хотя и успевшие надоесть уже до крайности минорные симфонии на пианино также присутствуют. Монтаж Себастьяно Сепульведы не создаёт специфического нарратива, но его ритмические построения порой вводят в медитативные состояния – и это здорово, так как фильм в принципе рассчитывает, что его надо будет смотреть в первую очередь сердцем и чувствами, а не головой.
Но – не срабатывает. Вернее, срабатывает не в полной мере: профессионализм каждой из сторон заметен, и порой ткани кинематографической реальности удаётся включить в себя и зрителя, наблюдающего за эмоциональными страданиями несчастной женщины, однако это достижение отдельных эпизодов, но не всей истории целиком. Потому что пока одни сцены цепляют и царапают душу, другие заставляют терпеливо ждать, когда же они закончатся и можно будет перейти к настоящему веселью. И когда этим весельем становятся не отношения между героями, не личностная эволюция героини и даже не внешняя занимательность, а шмотки принцессы и красивая Кристен Стюарт, которая в них сидит, понимаешь, что явно что-то пошло не так.
Наша оценка:
Художественное оформление и грим 9/10 Актёрская игра 8/10 Соответствие жанру и стилистической направленности 8/10 Работа оператора 8/10 Звукорежиссура 7/10 Музыкальное сопровождение 6/10 Режиссура 6/10 Сценарий 5/10 Наш рейтинг фильма 7/10
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ