Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15536]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2648]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Абсолютная несовместимость
Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.

Испытание, или Однажды, семь лет спустя
После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...

Имитатор
- Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд.
- Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников.
Фантастика, детектив, триллер
Фандом: Начало.

Игра времени
Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».

Дорогая редакция!
Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце.
Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.

Нефритовая змейка
Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.

Трудности взаимопонимания
С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин.
Белла/Эдвард. Мини.

История взаимного притяжения
К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 57
Гостей: 51
Пользователей: 6
raduga1906, kolobasa, sorokoletjulia, Karlsonнакрыше, sashaloskutova89, Bad8864
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Август » 17 » Важные даты и события

Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг говорят о «Космополисе», финансовой бирже Нью-Йорка и о многом другом

02:11
Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг говорят о «Космополисе», финансовой бирже Нью-Йорка и многом другомБольшинство интервью, посвященных фильмам, проходит без толп папарацци и пары здоровенных охранников, но все же объектом большинства интервью не выступает звезда, оказавшаяся в водовороте скандала в желтой прессе. К сожалению, именно в такой ситуации в данный момент оказался Роберт Паттинсон, пытаясь при этом продвигать свой новый фильм, «Космополис».

К счастью, если кто и может справиться с таким напором, то это Паттинсон. Наглядный пример: когда я встретился сегодня с ним и режиссером «Космополиса», Дэвидом Кроненбергом, «сумеречная» звезда была расслаблена, обсуждая свой новый фильм и его явный более зрелый характер. Фильм, основанный на романе Дона Делилло, повествует об Эрике (Паттинсон), миллиардере, который на лимузине совершает поездку через весь город, чтобы подстричься. По пути он разбирается с финансовыми потерями, случайными сексуальными связями и разозленной, антикапиталистически настроенной толпой.

В новом интервью Паттинсон и Кроненберг говорят о фанбазе «Космополиса», позиции фильма против капиталистов и о том, каково снимать детальный врачебный осмотр простаты.  

Учитывая антикапиталистический уклон фильма, я счел ироничным ваше участие в открытии нью-йоркской фондовой биржи.

Дэвид Кроненберг: Это открытие оказалось гораздо более невероятным опытом, чем я предполагал. Я думал: «О да, теперь мы посещаем место преступления, будет здорово отзвонить в колокол на открытии».

Роберт Паттинсон: Мне интересно узнать, видел ли кто-то фильм или хотя бы представляет, о чем он.

ДК: Да! Люди здесь, казалось бы, так взволнованы предстоящим фильмом, так рады видеть нас, они были очень дружелюбны и милы. И при этом в фильме показан совершенно иной мир. Незнакомый им. Я думаю, они считают, что все знают, что делают. И я считаю, что и гнусность, и слава биржевых маклеров и мошенников лишь укрепляет их идею о том, что все знают, что делают. Но как только ты оказываешься там, то осознаешь, что совершенно ничего не понимаешь. Но это была очень занимательная и, я бы сказал, не лишенная иронии возможность. Но для «Космополиса» участие в открытии биржи было странным. Мы продавались? Не знаю (смеется). Нам даже дали небольшие медали!

Роб, на «Daily Show» ты упомянул о том, что «Космополис» почти физически невозможно объяснить людям. Как же ты объясняешь его самому себе? Ты вообще можешь его объяснить? 

РП: Во время своего последнего интервью, я начал все осмыслять. Я буквально использовал такие моменты в качестве сеансов терапии (смеется). Я даже не знал, о чем говорю.

ДК: Я был в шоке! Никогда не слышал, чтобы он говорил такое.

РП: (смеется) Я просто осознал, что фильм был о том, о чем, по моим словам, он не был. Поэтому я понятия не имею, о чем говорю. Забавно, первой мыслью у меня было, что сценарий смешной. Вроде трагикомедии. Когда я впервые увидел фильм, то был потрясен тем, насколько он грустный. А потом началось промо, и все вокруг говорят, что он о капитализме, что у него есть глубокое значение, и только потом ты начинаешь следовать за мыслью. Потом я сказал самому себе: «Интересно, это интересно. И мне нужно говорить об этом по-интересному». То есть, я всегда знал, что это интересно, но ты вроде как… Это все равно что смотреть на валун. Может оказаться чем угодно.

Есть в фильме немного от трагикомедии. В нем много черного умора. Например, эта сцена с обследованием простаты. Ты явно не проходил это обследование на самом деле, но…

РП: Использовали три пальца! 

ДК: (смеется)

Уважаю ваш метод подхода к актерскому делу.

РП: Понимаете, для съемок в этом фильме я ничего не узнавал о маклерах. У меня и мысли не было о них во время съемок. Я ничего не знал о волнениях на Уолл Стрит. Когда мы снимали сцену с протестами, когда протестанты окружают машину и начинают ее раскачивать, я не думал, что это имеет какое-то отношение к капитализму.

ДК: Ну, в каком-то смысле Роб подходит к персонажу с той же точки зрения, с какой этот персонаж думает сам о себе. Здесь скорее персонаж думает, а не актер. Он просто живет своей жизнью, делает свое дело. Так и большинство людей живут свои жизни: они не думают о себе как о персонажах, имеющих значение в определенном сюжете.

Да, значит, Эрик совершенно не замечает движений протеста за окнами лимузина.

ДК: Да, не замечает. Как он говорит: «Два часа назад было интернациональное движение. А теперь что? Забыто».

РП: Это было одним из самых страшных моментов, когда мы снимали это сцену. Он пугал с первого дубля. Около двух сотен актеров толкали машину. Но сидя в салоне, понимаешь, как просто Эрику было не обращать внимания. Мы в буквальном смысле снимали сцену в машине во время беспорядков. Сидя в бронированной машине, очень легко не обращать внимания на безумства и волнения на улице. Тебе без разницы. Потом об этом было страшно думать… как протестанты думают, что делают что-то эффективное и значительное, тогда как на самом деле это не так.

ДК: Знаете, когда подъезжаешь к фондовой бирже, видишь контрольно-пропускные пункты. Теперь туда нельзя так просто въехать. Говорят, до 11 сентября там проводили экскурсии. Любой желающий мог войти на биржу и увидеть любой ее отдел, но теперь это невозможно. Но все равно вот они, совершают сделки, счастливые и улыбчивые, несмотря ни на что. Это очень похоже на Эрика в его лимузине.

Помимо антикапиталистического уклона, я заметил, смотря фильм, что Пол Джиаматти все так же невероятно талантлив.

РП: Я боялся снимать каждую сцену, потому что мы со всеми снимались примерно по три дня, а наша с Полом сцена была последней. Но при всех этих независимых эпизодах, я как бы пребывал в состоянии постоянного волнения до самого конца, до нашей с ним масштабной сцены. К счастью, Пол боялся не меньше меня. Я вообще не имел понятия о том, что будет. Но это было забавно, мы разыгрывали ее смеха ради. Это странно. Когда Пол говорит о женской обуви и прочем, я подумал, что еще никогда не снимался в сцене, которую начинал буквально смотреть, как фильм. Было здорово. Я не видел камеры. Я буквально просто наблюдал за ним, совершенно выключившись из сцены. Я все время забывал произносить свои реплики. Я думаю, это лучшее, из того, что он когда-либо делал. Я даже не мог поговорить с ним о сцене, когда мы ее снимали, потому что понимал, что если начну целовать его зад из-за этой сцены, то не смогу прийти на работу на следующий день. Я думал, что он потрясающий.

Давай поговорим о сцене, в которой тебе делают стрижку, и ты уходишь посреди процесса. Оставшуюся часть фильма ты ходишь с полустриженной головой. Как долго ты ходил с такой стрижкой вне фильма?

РП: Я ходил с ней целую вечность! Она мне понравилась. Самым страшным было то, что нужно было как-то показать это в фильме, нужно было показать часть кожи головы, поэтому актер стриг так коротко.

ДК: Он актер, а не парикмахер. И он стриг ему волосы.

Роб, теперь, когда ты снялся в фильме Дэвида Кроненберга, ты стал лучше понимать его фильмы? Например, ты смог бы мне сейчас подробно объяснить, о чем «Видеодром»?

РП: Забавно слышать, что вы говорите о «Видеодроме». Потому что я читал много рецензий н «Космополисе», и в них всюду упоминалось, что фильм стал возвращением к «Экзистенции». И я думал: «Нет, не стал». Очевидно, что фильм гораздо ближе к «Видеодрому». Сейчас это прозвучит нелепо, но я счел, что «Видеодром» в большей степени требует мистического понимания. «Экзистенция» была больше основана на реальности, а «Видеодром» как бы описывает сон. Люди не считают сны других людей интересными. Но иногда, если ты знаешь человека, они могут быть интересными. Мне интересно слушать о снах других людей, даже если я не знаю их. А еще мне нравится читать их дневники. (смеется)

Но да, в плане понимания, я даже не знаю… Я понимаю странные вещи. Я эксперт в том, чтобы понимать все неправильно. Я интерпретирую все с точностью наоборот, даже если интерпретируемый факт совершенно очевиден, особенно, когда это касается сценариев. Я множество раз попадал на прослушивания и думал: «Этот парень – плохой парень, да?». А мне отвечают вроде: «Нет, это "Дневник памяти”». (смеется)

Роб правильно понял «Видеодром» или нет?

ДК: Понятия не имею, о чем он говорил. (смеется)

РП: (смеется)

ДК: Полагаю, что понял он довольно-таки правильно.

Я в каком-то плане вижу сравнение двух этих фильмов, хотя «Космополис» совсем необязательно порождает ощущение, будто телевидение берет верх над чувствами реальной жизни.

ДК: Ну, в лимузине есть мониторы – более сложные мониторы. Но еще в самом лимузине город становится экраном. Через окна лимузина город выглядит виртуальным городом. Он вполне мог быть синтезированным городом, и на самом деле, таковым и оказывается. И Эрик создает его, и в «Видеодроме» затрагивается эта тема.

Не странно ли видеть всю эту шумиху, окружающую фильм? Бывало ли такое с вашими предыдущими фильмами?

ДК: Что ж, такое случалось в прошлом. У меня снимался Джуд Лоу, он был довольно-таки привлекательным в то время, был восходящей звездой. Он тоже имел этакий «сумеречный» успех, у него было много поклонников. Так что я работал с популярными актерами. У Вигго после «Властелина колец» тоже было много фанатов. Это влияет на финансирование фильма, поэтому в этом есть и прагматический интерес. Нужен актер, который обладает достаточным влиянием, чтобы твой фильм был профинансирован. И чем дороже фильм, тем больше звездного влияния требуется. Но потом это не имеет значения. Разве я знаю, захотят ли поклонники Арагорна смотреть «Оправданную жестокость»? В этом фильме Арагорна нет. В нем Вигго, и если ты поклонник Вигго, ты захочешь его посмотреть. То же самое и с этим фильмом. В нем не Эдвард Каллен, поэтому если ты его поклонник, тогда этот фильм не для тебя. Но если тебя интересует Роб, тогда ты должен его посмотреть. И для меня все именно так. Потому что как только мы появляемся на площадке и снимаем фильм, мы оказываемся в своем пузыре, мы в нашем лимузине, и нам это нравится. Кругом нет никого, только команда, актеры. Мы снимаем фильм, и этот момент прекрасен.

Перевод выполнен RebelQueen специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Важные даты и события | Добавил: RebelQueen | Теги: Космополис, Роберт Паттинсон, Дэвид Кроненберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 6
Обновить комментарии
0
6 АкваМарина   (20.08.2012 21:08) [Материал]
Благодарю за перевод.

0
5 mira-mira   (20.08.2012 14:40) [Материал]
Отличная статья! Наконец-то что-то новое) Спасибо за отличный перевод!

0
4 El-la   (20.08.2012 12:38) [Материал]
Меня удивило, что им на фондовой бирже дали медали! За такой-то фильм biggrin

2
3 Open_7_Days_A_Week   (18.08.2012 22:30) [Материал]
Любит читать чужие дневники.Вот зараза! biggrin

0
2 ^Lutik^   (18.08.2012 02:57) [Материал]
Спасибо за перевод.

0
1 Submissive   (17.08.2012 12:44) [Материал]
Спасибо большое за интервью.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



После звонка


Новости по теме: