Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Интервью Роберта Паттинсона и Дэвида Кроненберга с The Playlist
02:45
Когда зашла речь о кастинге, Кроненбергу пришлось задаться существенными вопросами: Сколько лет его персонажу? Сколько лет окружающим его актерам? Кто сможет изобразить нью-йоркский акцент, если сам приходится не из этого города? У кого достаточно звездного авторитета, чтобы фильм был профинансирован, что всегда становится проблемой? Наконец режиссер остановил свой выбор на Паттинсоне, известном ролью Эдварда Каллена в безумно популярных «Сумерках».
Даже при значительном приобретении Кроненберга, ему потребовалось какое-то время, чтобы убедить Паттинсона принять участие в проекте. Десять дней, если точно.
«Я вдруг осознал, что совершенно не имею понятия о том, как это сделать», – сказал Паттинсон, выглядя при этом слегка смущенным этим обстоятельством. – «Я знал, что фильм очень хорош, но жутко боялся даже позвонить. Актеров всегда учат молоть чепуху, даже если им что-то ненавистно. А мне даже сказать было нечего. Совсем. Потому что Дэвид написал сценарий, явно зная, о чем он. И как только я сказал: «Я не знаю, о чем он», он ответил: «Я тоже». – И хотя это успокаивает актера, на этом все не закончилось. – «Потом я целую неделю пытался придумать, как бы увильнуть от этого, и дошел до того момента, когда собирался позвонить и сказать: «Я слишком боюсь, потому что не считаю себя достаточно хорошим актером, и я трус». Я не хотел заводить этот разговор».
К счастью, этот разговор не состоялся, главным образом потому, что Кроненберг заверил Паттинсона, что тот «совершенно подходящий человек» для этой роли. И с Паттинсоном фильм получил шанс быть снятым (при меньших кассовых сборах это было бы, так или иначе, почти невозможно). «Ну, всегда очень захватывающе иметь возможность помочь созданию фильма… особенно такого, как этот», – сказал Паттинсон. Актер сказал, что Кроненберг был до того легендарен, что он даже не был уверен, снимает ли режиссер до сих пор. «Он из числа тех режиссеров, когда он уже даже не на уровне «О да, я очень хочу поработать с ним». В этот момент Паттинсон повернулся к Кроненбергу и сказал: «У вас даже есть свое прилагательное!». На что Кроненберг воскликнул (с какой-то безрассудной радостью): «Кроненбергский!» Паттинсон продолжил: «Это изменило все мое представление о том, с кем я могу работать. Есть люди, на чьих фильмах я вырос, которые до того вплелись в язык кинематографа, что ты даже не осознаешь, что они до сих пор снимают фильмы». Кроненберг бросает в ответ: «Что они все еще живы! Вот, что он пытается сказать».
(...)
Какой бы фильм Кроненберг ни снял следующим, он бы хотел, чтобы Паттинсон поработал с ним снова. «Мы здорово провели время и знаем, что могли бы сделать что-то классное вместе», – сказал Кроненберг, отмечая, что долго вынашиваемый проект Брюса Вагнера «Map to the Stars», мог бы стать одним из этих проектов. «Мы просто пока не знаем, что именно. Так что если у вас есть какие-то идеи, дайте нам знать».
Перевод выполнен RebelQueen специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Роберта Паттинсона и Дэвида Кроненберга с The Playlist
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо за перевод замечательной статьи! Прекрасно, когда мечты сбываются. от всей души рада за Роберта. Надеюсь, что с Кроненбергом они ещё поработают!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ