Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Остров Каллена Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становится понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например, эротические фотографии, общение с Джаспером Хейлом и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Сэм Тейлор-Джонсон: «Работать с Э.Л. Джеймс было невыносимо»
21:48
Режиссер «50 оттенков серого» ответила на вопросы THR в Берлине, где состоялась мировая премьера ее нового фильма.
Успешный британский фотограф Сэм Тейлор-Джонсон, подобно героине «50 оттенков серого» Анастейше Стил, тоже поначалу в мире кино была наивным новичком: на ее счету числился всего лишь один инди-фильм, «Стать Джоном Ленноном» (2009), когда ее наняли режиссером экранной адаптации феноменально успешного эротического романа Э.Л. Джеймс. Однако в течение полутора лет работы над проектом, Сэм изучила вдоль и поперек тему садомазохизма, преодолела кризис с кастингом Чарли Ханнэма и нашла ему замену в лице Джейми Дорнана, а также научилась стоически выдерживать ежедневные столкновения с чрезвычайно своевольной, желающей все контролировать писательницей. В преддверии выхода в прокат «50 оттенков серого», 47-летняя мать четырех детей (два из которых – от ее молодого мужа Аарона Тейлора-Джонсона) рассказала о трудностях и лишениях своей маленькой победоносной кампании по работе над одним из самых ожидаемых голливудских проектов года.
- Что вы почувствовали, узнав, что премьера фильма состоится на фестивале в Берлине?
- Я не была в курсе того, что к этому все идет, поэтому меня эта новость застала врасплох. Никогда не думала, что такое возможно. Это очень, очень большая честь.
- На берлинской премьере вы впервые посмотрели фильм вместе со зрителями?
- Это был первый просмотр c настоящей живой публикой, и мысль об этом меня одновременно пугала и будоражила. Работать над чем-то в обстановке повышенной секретности – всегда нелегко; у меня не было шанса изучить реакцию аудитории на фильм в целом или на отдельные сцены. Так что в Берлине мы прошли крещение боем.
- Когда готовились к съемкам, вы изучали тему? Или уже взялись за этот проект, будучи экспертом в вопросах БДСМ?
- Поизучать все-таки пришлось! Я встретилась и пообщалась с доминатрикс, а также у нас на съемочной площадке в Ванкувере постоянно присутствовал консультант-доминант. Любопытно, что в этой игре прописаны четкие правила и присутствует много гласных и не очень запретов. Поэтому доверие тут играет большую роль. На этом доверии может выстроиться прочная связь, которая позже и вовсе способна перерасти в сильную любовь.
- Смотрели ли вы какие-либо фильмы для вдохновения?
- Безусловно, мы пересматривали такие очевидные картины, препарирующие тему сексуальности, как «9 ½ недель», «Последнее танго в Париже», «Жизнь Адель». Но потом я поняла, что история Э.Л. Джеймс не была исключительно о сексе – она была построена на психологии, эмоциях, глубоком и мрачном романтизме. Но мне было интересно пересмотреть «Последнее танго в Париже», даже не столько в качестве вдохновения, а как повод задуматься над тем, можно ли вообще в наши дни снять что-то подобное.
- Вы довольны Дакотой Джонсон?
- Этот выбор нам дался легко. На пробах каждая актриса должна была прочитать монолог на четыре страницы из «Персоны» Ингмара Бергмана. Это довольно длинный и сложный материал, глобальная эмоциональная трансформация героини, заключенная всего в один отрывок. Было очень важно определить, кому из актрис по зубам такое кардинальное преображение. Дакота пришла заранее и выглядела очень строгой, сосредоточенной. Я сразу поняла, что именно она – наша идеальная Анастейша, но для верности мы просмотрели еще пару сотен соискательниц.
- Найти Кристиана Грея оказалось гораздо более сложной задачей после того, как Чарли Ханнэм выбыл из съемочного процесса.
- Это было ужасной новостью. Особенно нелегко было, потому что к тому моменту мы с Чарли действительно сработались. Но я уже тогда начинала ощущать его нервозность в связи с тем, что серия книг подразумевает трилогию фильмов. Ему оказалось не так просто принять тот факт, что ему, возможно, десять лет своей жизни придется провести в образе Кристиана. Но теперь я не могу представить кого-либо на месте Джейми Дорнана.
- Вам приходилось «смягчать» постельные сцены, делать их более пристойными?
- Еще на стадии работой над сценарием мне многие говорили, что у нас слишком много секса. Пришлось попридержать коней. Я всегда понимала, что не смогу снять настолько натуралистичные постельные сцены, как в «Жизни Адель», ведь мы работали над проектом крупной студии, а не над фестивальным инди. Да и, как по мне, фильм не особо нуждался в подробном сексе. По-моему, на экране обычно вся чувственность заканчивается там, где начинается, собственно, пенетрация. Самое эротичное – это прелюдия, на которой я и сделала упор.
- Насколько было важно, чтобы это кино ставила женщина?
- Сложно сказать, потому что я не уверена, насколько иным получился бы этот фильм у другого режиссера. Но именно потому, что я женщина, мне удалось выстроить такие доверительные отношения с Дакотой, а это нам всем сильно пригодилось при съемках.
- Э.Л. Джеймс активно участвовала в создании картины. Так ли уж это было необходимо?
- Возможно, но это было очень тяжело. Взаимоотношения между автором произведения и режиссером – непростая штука. Я не отрицаю, что временами ее вмешательство было очень полезно и конструктивно, но были и такие моменты, когда работать с ней было просто невыносимо.
- Как считаете, что должно произойти, чтобы фильм стал успешным?
- Если фильм придется по вкусу фанатам книги, это уже будет огромный успех. Положительные отзывы со стороны критиков тоже порадовали бы. Что касается денег, то для меня это не так уж и важно, хотя убедительное выступление фильма в прокате и могло бы мне изрядно развязать руки при работе над следующей картиной.
- Над следующей картиной – это не над сиквелом, случайно?
- В данный момент я уверена, что больше никогда и ни за что не буду снимать кино (смеется). Я как мать четырех детей могу сравнить мое нынешнее состояние с тем, что бывает у женщины после долгих и трудных родов. Если вдруг кто-то спрашивает: «Будете еще одного рожать?» – хочется саркастично ответить: «Пожалуй, не прямо сейчас».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ