Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Цвет завтрашнего дня Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания? Фантастика/Романтика/Экшен
Чемпион Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.
«Я думала, что меня накажут за это»: Кристен Стюарт и Леа Сейду о работе с Дэвидом Кроненбергом
11:39
Сюжет драмы «Преступления будущего», которую Кроненберг поставил по собственному сценарию, развивается в недалеком будущем, когда человечество пытается приспособиться к синтетической среде, вызывающей у людей «синдром ускоренной эволюции». Вигго Мортенсен играет известного художника, который, удаляя себе новообразованные органы в реальном времени, превратил этот процесс в шоу. На главные женские роли режиссер пригласил Лею Сейду и Кристен Стюарт. В преддверии премьеры расспросили актрис об особенностях работы с Дэвидом Кроненбергом.
Вы легко согласились сниматься в таком провокационном проекте?
Кристен Стюарт: «Автокатастрофа» – первый фильм Дэвида, который я увидела. Вероятно, я слишком рано его посмотрела. Мне казалось, что меня накажут за это, и поэтому фильм понравился мне еще больше. Я его совершенно не поняла, но не исключаю, что именно этот фильм определил всю мою дальнейшую жизнь. Забавно, я постоянно слышу, как люди говорят, что фильмы Кроненберга сложно смотреть. Но я готова бесконечно пересматривать каждый странный кадр, каждый момент боли, каждый синяк в его фильмах.
Леа Сейду: Для меня Дэвид Кроненберг – настоящий символ кинематографа. Меня всегда привлекали режиссеры, создающий свой собственный киноязык. Мне кажется, Дэвид действительно смог изобрести свой стиль, а мне всегда хотелось стать частью его вселенной.
Особый стиль Дэвида Кроненберга подразумевает особенные приемы в работе с актерами?
Леа Сейду: Он практически не режиссирует. Напротив, дает актерам очень много творческой свободы, ему нравится наблюдать за их интерпретацией. Мне кажется, мы совсем не обсуждали этот фильм, а просто говорили о любви, о жизни и смерти. К тому же Кроненберг снимает мало дублей, и это было очень непросто для меня, ведь я играла не на родном языке и все время боялась ошибиться. Но кажется, у нас все получилось!
Кристен Стюарт: Да, и мне кажется, что мы ни разу не сняли больше двух дублей. Но это прекрасно, у Дэвида не бывает зря потраченного времени, энергии или градуса эмоций. Ты постоянно находишься в собранном состоянии, потому что знаешь, эти два дубля – все, что у тебя есть! И еще меня удивило, насколько четким оказался его сценарий. Я не читала других его проектов, но в случае с этим фильмом все, что от меня требовалось, было очень точно прописано в сценарии. Когда Дэвид однажды сказал мне, что я с первого дубля сделала все, что было нужно, я поймала себя на мысли, что это была самая длинная фраза, с которой он ко мне обратился за все время съемок. Я от счастья готова была сделать сальто! (Смеется.)
Чем запомнится именно эта работа?
Кристен Стюарт: Все, что Кроненберг делает, даже если он может быть абсолютно неправ, вызывает у меня примитивное и подсознательное желание поучаствовать. До сих пор не могу поверить, что я снялась в его фильме. Помню, когда он позвонил мне, прежде чем предложить эту роль, я подумала: «Понятия не имею, о чем будет фильм, но мне уже любопытно! Разберусь в процессе». И далее на съемках каждый вечер все актеры задавались одним и тем же вопросом: «Чем мы здесь занимаемся?» Но когда я посмотрела фильм, все встало на свои места. Это же Дэвид!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ