Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Вопреки - Почему?.. – эхо моего вопроса разлетелось тысячей летучих мышей под сводами. - Потому что могу себе это позволить… - улыбнулся он завораживающе, привлекая меня к себе. Я вгляделась в горящие глаза и пропала в их непроглядной многообещающей тьме. Фанфик по Зачарованным. Фиби/Коул
Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Вскрытие покажет: до России добрался новый фильм Кроненберга «Преступления будущего»
13:22
В российский прокат вышел новый фильм Дэвида Кроненберга «Преступления будущего», где Вигго Мортенсен вместе с Леа Сейду занимается селфхармом, а Кристен Стюарт им завидует и вожделеет героя Мортенсена. Из всего этого безобразия, сдобренного режиссерской иронией, получается образцовый философский боди-хоррор с экологическим посланием.
В первой сцене маленький мальчик с аппетитом откусывает край пластмассового ведерка и таким манером съедает его почти целиком, будто вафельный стаканчик. По-видимому, это становится для его матери последней каплей: она хладнокровно, будто давно задумала страшное, кладет на лицо ребенка подушку и начинает его душить, как опасного мутанта, — что происходит? Преступление из милосердия, обычное душегубство или что-то третье? Ответ мы узнаем, только досмотрев до конца новый опус канадского классика, которому сейчас под восемьдесят, но он по-прежнему умеет рассказывать истории провокационного и шокирующего содержания — о насилии, сексуальных девиациях и прочих трансгрессиях.
В центре нынешней истории — пара художников, в неопределенном будущем устраивающих на публике шокирующие перформансы. Сол Тенсер (Вигго Мортенсен, для которого это четвертая работа с Кроненбергом) «отращивает» внутри себя новые органы, которые сам воспринимает как ненужную, лишнюю плоть. Результаты этого странного «творчества» небезопасны: Сол считает, что это опухоли. Каждая может его убить — а значит, ее необходимо купировать. Для этого есть партнерша по имени Каприс (Леа Сейду), которая обладает квалификацией хирурга и сначала покрывает отростки внутри тела Сола татуировками, а потом вырезает их на глазах публики. У Тенсера серьезная репутация в мире искусства, его называют «художником внутренних ландшафтов». Похоже на неприкрытую иронию режиссера: если раньше «внутренняя красота» означала что-то вроде прекрасных душевных качеств, то теперь это всего лишь расписные печенка да селезенка — получите и распишитесь.
Тем не менее «вскрытия» Тенсера пользуются популярностью — на представления арт-дуэта Сола и Каприс стекаются зрители, с удовольствием снимающие процесс членовредительства на мобильные телефоны. По-видимому, в деятельности Сола есть и сугубо практический смысл. «Синдром ускоренной эволюции», позволяющий ему своим произволом выращивать новые органы, нужен природе, чтобы путем разнообразных мутаций выйти на новый виток. Тем не менее Сол мнит себя именно Творцом, а не объектом природной аномалии — не в гордыни ли дело?
Публика, слетающаяся на представления с членовредительством, под стать творцу — ее болезненный интерес к перформансам Сола не случаен. В неопределенном будущем, по мысли Кроненберга, люди потеряли способность чувствовать боль и страдать от инфекций. Казалось бы, это отличная новость! Но человек — существо, вечно недовольное своей участью, — и тут находит простор для бунта. Искатели сильных ощущений теперь намеренно наносят себе шрамы и увечья, называя это искусством. Тут у Кроненберга сквозит явный скепсис в отношении совриска, но сказать, что он смеется в голос, тоже нельзя: как-никак сам он признанный мастер боди-хоррора в кино, издавна эксплуатирующий ту же тему («Муха», «Экзистенция», «Выводок»). Что боль родственна удовольствию, не открытие Кроненберга, хоть он много интересного сказал по этой теме в работе «Автокатастрофа». В новом же фильме она повернута иначе — режиссер откровенно ерничает над садомазохистскими практиками «любителей искусства», прибегающих к ним из безысходности.
В деятельности Сола читается броская метафора: он художник, буквально терзающий и отрезающий свою плоть по частям на потеху публике. Вигго Мортенсен в этой роли выглядит образцовым «проклятым поэтом» (и в какой-то мере альтер эго самого Кроненберга!), который не спит ночами, с трудом ест и каждую минуту источает боль — за фигурой всегда закутанного в темный плащ изможденного безрадостного Сола уже не получается разглядеть авторскую насмешку. Тем любопытнее будет по мере развития сюжета обнаружить в нем персонажа-перевертыша, который вовсе не тот, кем кажется.
Зато насмешка очевидно сквозит в сюжетной линии Тимлин, которую играет Кристен Стюарт, как-то преувеличенно гримасничая в сравнении со своей обычно сдержанной актерской манерой. Она сотрудница полиции нравов будущего, которая производит «учет новых человеческих органов». Ярая фанатка томного Сола, буквально пользуясь служебным положением, она подбирается к нему, вожделея его физически. «Хирургия — новый секс!» — заявляет эта неприятная девица, пожирая Тенсера плотоядным взглядом, пока он лишь испуганно бормочет, что не слишком искушен в том, старом сексе. Ехидство режиссера, использующего в травестированном разговоре о сексе актеров, давно заработавших репутацию секс-символов, явлено тут во всей красе.
Но было бы ошибкой полагать, что весь этот рассказ он затеял лишь для того, чтобы ужаснуться грядущим страшным реалиям или посмеяться над человеческой глупостью. В основе этой то ли байки в стиле киберпанк, то ли тревожной притчи-антиутопии — социальный пессимизм, перемешанный с надеждой. Здесь впору вспомнить открывающий фильм эпизод о мальчике, поедающем пластмассу. Если Сол использует эволюционные мутации, как ни крути, для создания новых смыслов через искусство, то в новом мире есть и другие люди, цели которых сугубо практические. Это тайное общество пожирателей пластмассы, идея которых столь же безумна, сколь и справедлива: человечество до такой степени засорило планету пластиком, что настоящим прорывом в эволюции было бы умение людей им же и питаться! Пути Сола и этих людей рано или поздно пересекутся — и из этого родится новый смысловой взрыв. Откровением его, как и эту печальную и изумительно стильно снятую картину, не назовешь, но подумать тут явно есть над чем.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ