Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15536]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2648]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Отблеск судьбы
1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...

Красные плащи
Элис и Белла изо всех сил спешат в Вольтерру, чтобы спасти Эдварда. Успеют ли они? Что, если опоздают? Как жить дальше, если возлюбленный, брат и сын умрет? Они должны успеть, а иначе их жизнь будет разрушена, и ее осколки будет уже не склеить...
Рождественская мини-альтернатива.

Затянувшийся отпуск
В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.

Глубокие реки текут неслышно
Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.

Дневники Дивы
Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

История в бутылке
Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке.
Фантастическая драма с элементами детектива.

День из жизни кошки
Один день из жизни кошки.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 69
Гостей: 65
Пользователей: 4
анс95, незнайка), nasik9404070880, РозаЛиндаЯР
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Сентябрь » 23 » Красавица и чудовище

ELLEUK.COM: Эмма Уотсон взяла интервью у автора «Монологов вагины» Ив Энцлер (Часть 1)

17:55
эммаВ эксклюзивной и откровенной истории, состоящей из четырех частей для ELLEUK.COM, звезда с обложки журнала Эмма Уотсон взяла интервью у автора книги, которой актриса поделилась в марте в блоге «Наша книжная полка», — «Монологи вагины» Ив Энцлер о её работе и активности.

На протяжении следующих четырех частей вы будете свидетелями беседы Эммы и Ив, прямо здесь, на ELLEUK.COM – Эмма доберется до самого сердца «Монологов вагины» и обсудит их неиссякаемую популярность в 2017 году.

Также она услышит мысли Ив на счет Америки Трампа, будущего женского сопротивления, опустошительных и вдохновляющих случаях, имевших место в её кампании «Один миллиард восставших», направленной на прекращение насилия над женщинами.

Часть 1. «Дикое путешествие вагины»

В этой части Эмма и Ив говорят о трудностях, с которыми столкнулись «Монологи вагины» на пути к своей публикации, и о той активности, что поспособствовала этому.

Эмма Уотсон: Здравствуйте, дорогая Ив, как ваши дела?

Ив Энцлер: Вы ведь знаете, что это пора «Одного миллиарда восставших» [ориг. «One Billion Rising»; альт. пер. «Миллиард восстающих», «Пробуждение Миллиарда»], так что это было сумасшествие. [Прим. пер.: в День святого Валентина в 2014 году инициировала глобальное движение. Она попросила людей во всем мире отметить стойкость и храбрость женщин, которые подверглись сексуальному насилию — а их около миллиарда: встать со стула и станцевать танец радости.]

Эмма Уотсон: Хорошо. Я выписала себе вопросы, которые хочу вам задать, потому что вот такая уж я зануда.

Ив Энцлер: На самом деле мне очень нравится ваш книжный клуб. По мне, так это замечательно.

Эмма Уотсон: Это мой любимый проект, я его обожаю, он очень классный. А начну я со следующего: На прошлых выходных мне довелось прочитать «Insecure At Last», которую ранее читать мне не приходилось, и мне очень понравилось. Снимаю перед вами шляпу: это очень смело с вашей стороны, вот так заявлять о политике. В прошлом году мне также довелось прочитать «In the Body Of The World» [неоф. «В теле мира»], а после, вне всякого сомнения, столкнуться и с «Монологами вагины». Есть ли среди у вас любимая среди собственных работа?

Ив Энцлер: Нет. Они все кардинально разные. Люди часто спрашивали меня про «Монологи вагины»: «Какой ваш любимый диалог?» И это крайне жестокий вопрос, все равно, что выбирать одну женщину, предпочтя её другой. Я думаю, у всех нас есть дни, когда одна из книг или монологов нам нравятся больше остальных.

Эмма Уотсон: Безусловно, это как обращаться к вам в различные временные промежутки. У книги была очень ухабистая дорога на пути к изданию, издательства отказывались от неё одно за другим. Можете рассказать нам об этом своем опыте?

Ив Энцлер: О да, это была нелегко. Первым делом отмечу, что никто не хотел браться за неё. И вот, наконец-то, нам повезло с одним издателем, который был очень впечатлен книгой. Но чем ближе становился день публикации, тем прохладнее становилось отношение издателя. Однажды меня пригласили к издателю и сказали: «Нам нужно, чтобы вы сменили название». Тут-то я и поняла, что издавать книгу они не хотят. Я помню, как вошла в ту комнату, как увидела того парня и как сказала: «Видимо, здесь наши пути расходятся. Ваше решение не издавать эту книгу связано с вашим характером, вашей честностью. И жить с этим вам, а не мне». К счастью, мне посчастливилось продать книгу в другом месте. Но тот случай был невероятен, когда издатель выбивает землю из-под ваших ног прямо в момент публикации. Это было ужасно.

Эмма Уотсон: Да, это и вправду был тот критический момент, когда человеку крайне необходимо, чтобы в него кто-то поверил и поддержал. Как вам удалось настолько сильно поверить в себя и в вашу книгу?

Ив Энцлер: Дело было в женщинах в целом. «Монологи вагины» — это вымышленная пьеса, однако она основана на реальных интервью с реальными женщинами. Я берегла их истории, берегла их сердца и опыт. Так что дело касалось не только лишь меня.

Эмма Уотсон: Стопроцентно так! Было ли сложно браться за новые пьесы и книги в то время, как вы все еще переживали феномен «Монологов вагины»?

Ив Энцлер: В каком-то смысле, это поглотило всю мою жизнь. Один очень мудрый продюсер сказал мне: «Это ваше благословение и ваше проклятье одновременно. Потому что каждую новую свою работу, так или иначе, вы будете сравнивать с этой, и в какой-то степени вы будете разочарованы каждой из них». И все же, скажу вам честно, я чувствую, что присутствие в моей жизни подобного феномена объединило меня с женщинами по всей земле, позволило нам совместными усилиями создать такие превосходные движения, как «День V» и «One Billion Rising». Моя благодарность за это дикое путешествие вагины — безгранична.

Эмма Уотсон: Невероятно. «День V» достиг столь многого и столько всего создал, но интересно узнать, что именно является вашей гордостью среди того, что породил «День V»?

Ив Энцлер: Недавно, в одном из моих путешествий, мне повстречалась женщина, которую я назвала «вагинной бунтаркой». Женщина, оказавшаяся в «Монологах вагины» (вырезано), которая появляется повсеместно, верно?

Эмма Уотсон: Точно!

Ив Энцлер: Мне доводилось давать интервью женщине журналистке, которая тоже была в «Монологах вагины». Я училась в школе, и одна из учительниц тоже являлась участницей «Монологов вагины». Они везде. Это очень вдохновляющее, когда спустя столько лет так много женщин подходят к тебе и говорят, что «Монологи вагины» стали для них тем моментом в их жизнях, когда они стали активными, когда им удалось отыскать свой голос. Одна лишь мысль о том, что где-то там в мире есть «вагинная бунтарка», которая теперь является активисткой или социальным работником, учителем, юристом, руководителем политического офиса — это невероятно.

Думаю, что больше всего я горжусь началом всего этого, когда мы приняли решение, что каждая часть будет иметь в себе различных женщин. Это было частью моего контракта, и продюсер Дэвид Стоун этому целиком поддержал эту идею. Позже Лиза Гей Хамильтон и Роза Перез помогли с движением женщин различных национальностей в Гарлеме. Думаю, это помогло женщинам различных национальностей оказаться не только впереди и в центре происходящего, но также позволило им управлять, продюсировать и привносить все это в их общества. Десять лет назад я провела время, беря интервью у трансгендерных женщин, а затем сидела и писала новую пьесу, основанную на этих интервью, которые нынче стали частью представления. Они создали первую в своем роде трансженщину в производстве «Монологов вагины», и это было очень сильно и в то время — настоящей сенсацией.

Я горжусь таким разнообразием. Я горжусь каждой из тех женщин, которым впервые пришлось сыграть эти роли в их обществе, они шли на огромный риск.

Эмма Уотсон: Мне очень нравится эта идея, нравится создавшийся хребет у этого движения и его сила, это восхитительно. Кажется ли вам, что в 2017 слово «вагина» все также труднопроизносимо для общества? Спустя годы, заметили ли вы изменения в том, стало ли людям комфортнее говорить это, после мы снова движемся назад, а после снова вперед?

Ив Энцлер: Когда я только начинала «Монологи вагины», никто не способен был выговорить слово «вагина». Однажды они создали целый десятиминутный выпуск на CNN и за это время ни разу не сказали этого слова.

Эмма Уотсон: Погодите-ка, другими словами, это считалось ругательством?

Ив Энцлер: Да, вам было дозволено говорить слово «член» на телевидении, но не разрешалось говорить «вагина».

Эмма Уотсон: Ух ты.

Ив Энцлер: Глядя на то, насколько большой частью рассуждений это стало сегодня, это действительно невероятно. Сейчас невозможно задеть подобную темы не сказав слова «вагина». Мне кажется, что мы продвинулись на шаг вперед в нашем деле, но в то же время, словно сделали и два шага назад. Патриархат — это самый сильный и неискоренимый вирус. Мы до сих пор в поисках политических и духовных антител для борьбы с этой инфекцией. И тогда, возможно, однажды нам удастся искоренить эту заразу.

Перевод выполнен Scanci специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Красавица и чудовище | Добавил: модератор | Теги: Эмма Уотсон, Монологи вагины, Elle, Ив Энцлер, Интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
1
Уже и удивляться не стоит, что именно Эмма берет интервью у автора этой книги, о которой я к слову слышу впервые, поэтому весьма удивлена этим названием, да и содержанием, но для Эммы это определенно увлекательный опыт и приятная беседа с женщиной, взгляды которой она разделяет и восхищается ею. Путь у этой книги явно был не из простых, но теперь про нее узнают миллионы потенциальных читателей, да и уверена, книга окажется в списке обсуждение книжного клуба Эмма рано или поздно. Спасибо за перевод wink

-1
2 Манник   (24.09.2017 08:56) [Материал]
Миллиард? Миллиард человек встал со стула и станцевал танец радости по поводу стойкости и храбрости изнасилованных женщин? Где живёт этот миллиард? Чтобы я могла по широкой дуге обходить его стороной. Я боюсь этих людей и их неадекватных реакций. И всем другим тоже советую: если увидите даже не миллиард сразу, а хотя бы одного человека, который встал со стула и начал плясать от радости по поводу стойкости жертв насилий, землетрясений, пожаров или вооруженных конфликтов, не подходите близко и звоните в скорую психиатрическую помощь. А жертвам обычно нужна защита и опора, мир и покой, неосуждение и понимание, но уж точно не пляски вокруг мебели.

1
1 Кейт   (24.09.2017 02:20) [Материал]
Большое спасибо за отличный перевод такого интересного интервью!
Название книги вынесло, в ауте) Но зато запоминается сразу, неординарно довольно)))



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Анатомия сердца


Новости по теме: