Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
«Безумный Макс» с Томом Харди и Зои Кравиц. Дикие моторы
14:01
THR выяснил, почему в четвертом фильме франшизы не нашлось места для Мела Гибсона и что общего между долгожданным продолжением «Безумного Макса» и пятой частью франшизы «Чужой».
В списке самых невероятных легенд мирового кино навсегда останется история о том, как в конце 1970-х в кино дебютировал молодой австралиец Мел Гибсон. Готовясь к пробам на роль Макса Рокатански, он так сильно нервничал, что перед самым прослушиванием напился в хлам, полез в драку и на следующее утро пошел знакомиться с режиссером с похмелья, да еще и с внушительным синяком. Как и бывает в красивых легендах, актера моментально утвердили на роль, которая прославила его на весь мир. Гибсон стал кинозвездой номер один, а на Австралию впервые взглянули как на кузницу талантов для голливудских экшенов — и все благодаря трилогии Джорджа Миллера.
Снявшись в трех частях «Безумного Макса», Мел Гибсон был не прочь и дальше работать над прославившей его франшизой. Но запланированную четвертую часть подкосила череда неприятностей, хотя для ее появления были созданы, казалось бы, все условия (третий фильм, вышедший в 1985 году с подзаголовком «Под куполом грома», только в американском прокате собрал $36 млн — хорошие деньги по меркам середины 1980-х).
Недостатка в других предложениях никто из основных участников оригинальной трилогии, конечно же, не испытывал. Уже в 1987-м Гибсон стал главным героем «Смертельного оружия» — другого экшена с продолжением. А режиссер Джордж Миллер упражнялся в работе над самыми разными жанрами, сняв комедию «Иствикские ведьмы», драму «Масло Лоренцо» и несколько семейных франшиз.
О том, что Мел Гибсон не вернется к прославившей его роли, стало известно в начале 2000-х. Примерно в это же время Джордж Миллер и Брендан МакКарти наконец дописали сценарий четвертой части, и у создателей фильма начались новые мытарства.
Тот факт, что премьерный показ «Безумного Макса: Дорога ярости» состоится во внеконкурсной программе 68-го Каннского кинофестиваля, красноречиво свидетельствует о том, что у Миллера все получилось. Хотя вся информация, которая доходила о работе над четвертым фильмом в последние годы, настораживала.
О начале съемок было объявлено еще в 2003-м, но тогда запуск проекта приостановили из-за напряженной обстановки в Намибии. Только спустя девять лет Миллер вернулся к работе над новым «Безумным Максом», съемки которого прошли с июля по декабрь 2012-го в Австралии, Намибии и Южной Африке.
На роль Макса Рокатански был приглашен Том Харди, только что сыгравший злодея в другой легендарной эпопее «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Главную женскую партию — Фюриозу — отдали Шарлиз Терон, которая примерно в это же время была занята в «Прометее», другом амбициозном проекте, воскресившем франшизу про Чужого.
После окончания основного съемочного периода новости о «Безумном Максе 4» поутихли, но спустя год студия Warner Bros. неожиданно объявила о досъемках. Тогда же студия наконец объявила дату выхода в прокат: уик-энд 15 мая 2015 года показался ей единственным подходящим в летнем сезоне блокбастеров, уже напичканном громкими названиями от «Мстителей: Эра Альтрона» до «Фантастической четверки».
Подобно режиссеру пятой серии «Чужого» Нилу Бломкампу, заявившему, что события его фильма будут разворачиваться после окончания второй, а не четвертой части франшизы, Джордж Миллер сообщил, что «Дорога ярости» станет прямым продолжением самой первой картины, вышедшей в 1979 году. Получается, что четвертая часть — не сиквел третьей, а «интерквел» между первыми двумя, и от этих скачков во времени голова идет кругом.
Желание Миллера вернуться к истокам и сделать «чистый» сырой фильм без сюжетных наслоений и большого количества декораций ощущалось уже в первом трейлере «Дороги ярости». Почти вся картина снята как одна беспрерывная погоня по пустыне (режиссер называет это «вестерном на колесах») с минимальным количеством диалогов.
Ответственность за успех или провал фильма во многом лежит на его главных звездах — Томе Харди и Шарлиз Терон. Актеров высшей пробы Миллер, впрочем, взял и на второстепенные роли. Зои Кравиц успела засветиться в «Людях Икс: Первый класс» и «Дивергенте», Николас Холт — в тех же «Людях Икс: Первый класс» и «Джеке — покорителе великанов», а красавица модель Рози Хантингтон-Уайтли несколько лет назад дебютировала в «Трансформерах 3», заменив Меган Фокс. Эта крепкая, качественная и красивая команда на фоне барханов смотрится особенно хорошо.
Возвращение к героям 1970-х, многие из которых кажутся более «настоящими», чем скучные персонажи из популярных ныне экранизаций комиксов и компьютерных игр, — дело благодарное с коммерческой точки зрения. Но поклонники оригинала редко остаются довольны полученным результатом. Сколько бы денег ни собирали сиквелы «Индианы Джонса» и «Рокки», постаревшие, но молодящиеся Харрисон Форд и Сильвестр Сталлоне иногда выглядят жалко. Как бы ни были популярны приквелы «Звездных войн» и «Чужого», их качество все равно уступает картинам, появившимся более тридцати лет назад.
Предлагая зрителям принять нового Макса в старых обстоятельствах, Джордж Миллер затевает весьма опасную игру. Однако все сомнения останутся в прошлом, если в кино нас будет ждать полная страсти и саспенса погоня по пустыне. Просить о чем-то большем после 30 лет ожидания — снобизм и занудство чистой воды.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, действительно дорога ярости. Сделать фильм, точнее большую его часть на колесах по пустыне интересная идея. Почему бы и нет. Что-то новенькое. История фильма впечатляющая. Столько лет ожидания, работы. И вот продолжение перед нами. Точнее "между продолжение" Трейлер понравился.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ