Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Наваждение Мериды Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
The Guardian: «На берегу» – пронзительное преображение элегии Иэна МакЮэна в закрепощенную Англию
18:05
Ошеломляющую английскую печаль, описанную в романе Иэна МакЮэна «На
берегу», воплотил на экранах по сценарию самого автора скрупулезный и
внимательный режиссер Доминик Кук, известный благодаря своей сценической
работе и теперь дебютировавший с полнометражным фильмом. Это спокойный,
глубокий и хорошо сыгранный фильм, который открывает взгляд на то,
какими наивными, нетерпеливыми, напыщенными и до комичного не
понимающими себя мы можем быть в 20 лет.
Должен признать, этот
фильм – как и другие экранизации МакЮэна, а также Джулиана Барнса –
изобилует воспоминаниями и определенным хорошим литературным стилем и
культурным престижем. В нем нет раскованности и несдержанности, даже
когда злость льется через край, хотя отчасти это ощущение создается
благодаря месту действия, окружающей обстановке и эпохе: облачная
Британия начала 1960-х.
Это история о Флоранс и Эдуарде, молодых
выпускниках университета, которые поженились в 1962 году. Она
талантливая и амбициозная исполнительница классической музыки из
благополучной семьи, а он умный молодой человек из простой семьи. Они
получают отличные дипломы об образовании и в результате становятся
хорошего мнения о себе. На брачное ложе они отправляются
девственниками, что было обычным делом тогда, но теперь представляется
неслыханным. Действие происходит в ужасно приличной гостинице у моря на
Чесил Бич в графстве Дорсет, чьи дикие и ветреные просторы мрачно
контрастируют с их собственными застенчивостью и невежеством. Однако его
одиночество очень атмосферно, поэтому Кук и оператор Шон Боббитт
придумали момент, в котором они выглядят отрезанными от внешнего мира на
этом пляже, словно их выбросило на берег после катастрофы.
Первая
брачная ночь оборачивается болезненным и унизительным фиаско,
обладающим разрушительными последствиями. В романе выполнен удачный
маневр: МакЮэн описывает всего на нескольких страницах дальнейшую жизнь
Эдуарда – большая вереница нелогичных поступков, которые позволяют
читателям понять, каким важным был тот единственный вечер. Фильм отлично
воссоздал эту часть, но значительно смягчил ее.
Билли Хоул
играет Эдуарда, эта роль не слишком отличается от его юного Тони в
недавней экранизации Барнса «Предчувствие конца»: умный, трудолюбивый и
довольно темпераментный. После нескольких бутылок пива в честь хороших
результатов экзаменов он испытывает потребность доверить кому-нибудь
свой успех – кому угодно – и оказывается на собрании Движения за ядерное
разоружение в Оксфорде. Там он и влюбляется во Флоранс, прекрасную юную
скрипачку, которую сыграла Сирша Ронан, с хорошо поставленным
английским акцентом того времени, похожим на резкий и быстрый щебет.
Они
испытывают семейные трудности. Мать Флоранс Вайолет – замечательная
эпизодическая роль для Эмили Уотсон – надменная преподавательница в
Оксфорде, которая пренебрегает телефонными разговорами с Айрис Мердок.
Ее отец Джеффри – состоятельный инженер (на которого довольно свысока
поглядывает ее мать), сыгранный Сэмюэлом Уэстом, со склонностью к
мужскому воодушевлению, как и у отца Эдуарда. Отец Эдуарда Лайонел –
добрая душа, и его хорошо сыграл Эдриан Скарборо; но его мать Марджори,
исполненная Энн-Мэри Дафф, талантливая артистка, чья экстравагантность
переросла в психическое расстройство вследствие ужасающей случайности:
она ударилась об открывающуюся дверь поезда на железнодорожной
платформе.
Этот момент в фильме самый ужасный: секундная
жестокость – и вся оставшаяся жизнь наполнена уходом и режимом, который
необходимо соблюдать, а также постоянным наблюдением за последствиями. В
фильме не допускали никаких намеков на черную комедию по отношению к
Марджори.
Но все это обнаруживается в ретроспективе, как и многое
другое, которая переключает внимание с центральной сцены: спальни
молодоженов, где Эдуард и Флоранс переживают мучительное испытание.
Действие походит на театральную пьесу. Каждое воспоминание, будь оно
счастливым или грустным, показывает одну горькую истину: они были в
тысячу раз расслабленнее в прошлом, чем сейчас, в этот заветный момент
мнимой раскрепощенности. Но многозначительные воспоминания препятствуют
движущей силе и отводят эмоциональное бремя о того, что происходит в
настоящее время на Чесил Бич. Здесь даже есть ретроспектива в
ретроспективе. Флоранс вспоминает, как послушно переворачивала страницы
известному пианисту в лондонском Уигмор-Холле, думая в тот момент о том,
как, будучи подростком, помогала ее сварливому отцу на яхте.
Фильм
«На берегу» ясно показывает глупую, трагическую бессмысленность
девственной первой брачной ночи и то, каким тревожным был секс для
поколения, в котором лицемерные взрослые утаивали информацию об этом –
дикая жертвенная церемония, которая, наверное, испустила последний вздох
с нашей леди Дианой Спенсер. И конечно, становится только хуже от
намеков, которые приносит новая эра свободы, как первая пластинка
Beatles в стихотворении Ф. Ларкина. Абсолютная неправильность и
разочарование. Этот фильм – сдержанная элегия эмоциональному
расточительству.
Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
The Guardian: «На берегу» – пронзительное преображение элегии Иэна МакЮэна в закрепощенную Англию
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Рецензент явно оценил этот фильм по достоинству и всеми способами старался показать потенциальному зрителю, насколько это кино достойно внимания и какой потрясающей оказался режиссерская и актерская работа в картине. Скажу честно - впечатлило и зацепило, захотелось тоже окунуться в эту атмосферу и узнать окончание этой драмы Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ