Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Мелодия сердца Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Темный лес. «Серена»: тяжеловесный долгострой или грандиозное кинособытие?
12:43
Каждый раз, когда Дженнифер Лоуренс появляется в кадре рука об руку с Брэдли Купером, академики тут же выдвигают обоих на «Оскар». «Серена» — их третий совместный проект, который выходит в российский прокат, — способна сохранить эту удивительную традицию.
Этот материал был опубликован в ноябрьском номере «The Hollywood Reporter – Российское издание».
Он — кровожадный красавец-лесопромышленник, напоминающий средневекового феодала. Она — его жена и настоящее исчадие ада. Их общая цель — превратить планету в огромное поле пней, убивая всех, кто стоит на пути.
Фильм «Серена» — уникальный случай в современном кино. В его основу лег роман лауреата многочисленных премий Рона Рэша. Книга выдержана в суровых и печальных традициях великой американской литературы прошлого века. В этом, собственно, и заключается уникальность картины: трудно припомнить, когда последний раз экранизировали по-настоящему хорошую книжку.
Фильм начнется с убийства. Когда Серена (Дженнифер Лоуренс), выйдя замуж за магната-лесоруба Пембертона (Брэдли Купер), приедет в его владения, героиню встретят двое — беременная любовница мужа и ее отец-алкоголик. Последний медленно и нерешительно приблизится к обидчику дочери, размахивая ножом.
Пембертон не растеряется: он вынет из саквояжа кинжал и расчетливым движением фехтовальщика вскроет врагу живот — на глазах у матери своего бастарда. Серена увидит в этом действии романтичную дуэль, партнеры Пембертона — самозащиту, остальные — безнаказанное убийство, первое в длинном списке.
Серена — одновременно и сирена, которая завлекает главного героя, пожирая его душу, и Немезида, которая сама и грех, и отмщение за него. Она находит себе мужчину, который кажется ей достаточно сильным, и отдается ему сразу, без лишних метаний.
Потом герой берет ее в жены и начинает ради нее убивать, ведь для Серены жизненно важно оставить о себе какой-нибудь след. Раз уж приходится заниматься бизнесом в лесной отрасли, то след этот должен выглядеть как бесконечная плешь на месте старинных рощ, череда пней на месте чащобы, болот на месте горного ручья. И всякий, кто стоит у них на пути, должен попрощаться со своей жизнью.
Пембертон — настоящий средневековый барон, который охотится, воюет и распоряжается судьбой своих крепостных, которые, конечно, работают добровольно и за зарплату, но по сути — те же рабы.
В отличие от феодалов он, правда, вообще не думает о том, что эти владения предстоит передать потомкам. Он рад тому, что не позволяет создать на своей земле заповедник, гордится пустыней, которую оставляет позади себя. Серена в своих мечтах заходит еще дальше: каждую сосну и каждый каштан в этом мире она жаждет превратить в бумагу, мебель, дрова.
Все это происходит в годы Великой депрессии, что означает одно: можно не беспокоиться о том, что людишек придавливает бревнами и разрывает на части сучьями — им на смену тут же приедут новые лесорубы, свежий корм для адского чудища — лесной промышленности США образца 1929 года.
Для режиссера картины, норвежки Cюзанны Бир, «Серена» может стать настоящим голливудским прорывом. В 2006 году она сняла фильм с Мадсом Миккельсеном «После свадьбы», номинированный на «Оскар» и получивший несколько заметных наград. Годом ранее ее «Братья» получили приз зрительских симпатий на фестивале Сандэнс. Одним словом, тяжеловесные мрачные драмы — это ее конек.
Однако изначально продюсеры предлагали проект другому любителю драм Даррену Аронофски (которому сейчас, после провального «Ноя», вновь придется вернуться к малобюджетному артхаусу); а роль холодной стервы, помешанной на убийствах, — Анджелине Джоли. Впрочем, у севшей в режиссерское кресло Сюзанны были свои предпочтения, и исчадием ада, именуемым Сереной, стала Дженнифер Лоуренс, а 90-килограммовым красавцем Пембертоном — Брэдли Купер.
Пару лет назад, когда его знали лишь как звезду «Мальчишников в Вегасе», над этим выбором можно было бы иронизировать: комедийный актер в роли ницшеанского бизнесмена-убийцы — это всегда немного комично. Но теперь, после двух фильмов Дэвида О. Расселла и двух номинаций на «Оскар», никому не до смеха. Того и гляди повторится история героя несерьезных ромкомов Мэттью МакКонахи — ныне главной драматической звезды Голливуда.
Некоторое время картина «Серена» считалась чуть ли не проклятой: она пропала с радаров еще в 2012-м, а релиз переносился несколько раз. Около полутора лет потребовалось Сюзанне Бир только на монтаж, притом что не было ни масштабных досъемок, ни трудоемкого постпродакшна, характерного для фэнтезийных историй о драконах и волшебстве. Нарисовать на компьютере бесконечное поле пней, должно быть, гораздо легче, чем эпический дождь и каменных трансформеров из того же «Ноя».
Но это не значит, что создание драмы о людях и неприглядной реальности требует меньше сил и душевных затрат. Как бы то ни было, «Серена» наконец выходит в прокат — и либо врежется в память как еще один тяжеловесный «долгострой», либо станет грандиозным кинособытием.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Большое спасибо за публикацию такого интересного разбора этого фильма. Безумно рада, что эта многообещающая картина, наконец, вышла в прокат. Жду не дождусь воскресенья, чтобы сходить посмотреть.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ