Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Рецензия на фильм «Без обид» – антиромантическую комедию с Дженнифер Лоуренс
18:35
Мэдди (Дженнифер Лоуренс) всю жизнь живёт в прибрежном Монтаке. Когда маленький город начинают заселять богачи, налоги на жильё и цены растут, вытесняя местных с их маленькими зарплатами. Героиня рискует потерять родительский дом, машину уже конфискуют за неуплату налогов, а вместе с авто и шанс на работу водителем Uber. От отчаяния Мэдди ищет подработку, но натыкается на объявление от состоятельной семьи — они обещают машину взамен на услуги молодой девушки, которая сможет вытащить их сына-подростка Перси (Эндрю Барт Фельдман) из «панциря»: секс тоже входит в пакет услуг. Мэдди соглашается на вроде как простую миссию, но парень из панциря выползать не хочет, поэтому ей приходится идти на экстремальные меры.
Промокампания обещала очень много: во-первых, камбэк Дженнифер Лоуренс из декрета, во-вторых, «старомодную комедию» по типу «Американского пирога», по которой так сильно соскучились зрители. Вот только Дженнифер вернулась ещё в прошлом году с менее масштабным фильмом «Мост через озеро», а ожидать от режиссёра «Очень плохой училки» Джина Ступницки прорыва, способного вернуть кинотеатры к жизни, всё равно что ждать ливня в пустыне. Но промо всё равно сработало, фандом Дженнифер подхватил хайп вокруг релиза, а медийные личности призывали спасать кинотеатры и голосовать монетой. Но, без обид, обещаний «старомодная» комедия не выполнила.
Если в первые минуты режиссёр поднимает тему джентрификации и разрыва между рабочим и средним классом, то к середине хронометража вообще забывает про заданный курс, оставляя нас один на один с шутками ниже пояса и голой Дженнифер Лоуренс, нелепо бегающей за хулиганами по пляжу.Перформативный активизм сходит на нет, когда фокус фильма сужается до перспективы бедного-богатого мальчика, зацикленного на психологических травмах и отказывающегося жить полной жизнью из-за неуверенности в себе. Нужды без пяти минут бездомной Мэдди отходят на второй план, если чувства Перси хоть немного задеты, — за успешно сделанную работу она получает разбитый автомобиль. В этот момент комедия превращается в «Поле чудес» из ада, 1:0 в пользу богачей, портящих экосистему курортного Монтока. Критика капитализма смахивается под ковёр, будто и не заводили тему вовсе.
«Американский пирог», как и прочие комедии начала нулевых, стал знаменитым по ряду причин: слом табуированных тем, отсутствие квот на шутки про жопу, неистовый сюжет, ужасно раздражающий консервативных взрослых. «Старомодные» комедии перестали выходить по той же причине, по которой перестали снимать немое кино, — общество изменилось, прогресс нашёл отражение в поп-культуре, а за «как раньше» и дозой ностальгии всегда можно обратиться к архивам. Поэтому «Без обид» сложно назвать старомодной комедией, скорее нелепой попыткой насмешить людей банановой кожурой и истошными кривляньями. Без Дженнифер Лоуренс это был бы просто очередной проходной ромком, с трудом окупивший бюджет после выхода на стримингах. Перформанс актрисы придётся по душе фанатам, также миру откроется юный талант Эндрю Барта Фельдмана, удачно пробующего силы на большом экране после бродвейской сцены. После утихания маркетинговой кампании кино будет забыто и похоронено в онлайне, в отличие от того же «Американского пирога», на который «Без обид» старался равняться.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ