Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Showers Душ - это всегда хороший способ начать новый день…
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Рецензия на фильм «Ночь в музее: Секрет гробницы»: Магия иногда заканчивается
19:14
В Музее естественной истории беда. Магическая скрижаль, благодаря которой экспонаты оживали каждую ночь, начинает терять свою силу. Чтобы спасти друзей, Ларри (Бен Стиллер) должен отправиться в Лондон, где хранится гробница фараона Меренкарэ (Бен Кингсли) - только он знает секрет древнеегипетской пластины.
После просмотра третьей "Ночи в музее" остается стойкое ощущение того, что Шон Леви снял этот фильм лишь ради того, чтобы устроить своеобразное прощание. Сиквел, вышедший почти пять лет назад не поставил точку в истории, а заканчивать франшизу на полуслове - признак дурного тона. В итоге, Леви вновь возвращается к старым героям, и, такое впечатление, сам не до конца понимает, стоила ли игра свеч. Двойственное впечатление остается и у публики - шли вроде как на комедию, а оказалось, что в какой-то момент Стиллер и компания делают все возможное, чтобы выдавить из зрителей скупую слезу.
При практически полном отсутствии адекватного сюжета (он, конечно, намечен, но чисто символически) "Секрет гробницы" превращается в эдакий Голубой огонек: знакомые все лица, а чем они занимаются - уже не суть важно. Оуэн Уилсон, Стив Куган и Робин Уильямс отпускают нелепые шуточки и, по сути, просто присутствуют в кадре, а Бен Стиллер выступает в роли держащей силы, которая не дает происходящему распасться на череду бессвязных гэгов. При этом, самому Бену почему-то полагается быть чрезвычайно серьезным - оттягивается Стиллер, лишь изображая первобытного человека, в чьем образе может безумно рычать и головой выбивать стекло.
Когда выходил первый фильм, он привлек внимание не только звездным кастом, но и самой идеей - в нем было новаторство, свежесть, оригинальность. Сейчас, понятное дело, от этого не осталось и следа, а устаревшие методы уже не срабатывают. Введение новых персонажей могло бы спасти ситуацию, но Ланселот Дэна Стивенса не вызывает никаких эмоций, а фараон Бена Кингсли радует лишь шуткой по евреев (не сочтите за антисемитизм), особенно если воспринимать ее в контексте недавнего "Исхода". Яркое камео у Хью Джекмана - пожалуй, один из лучших моментов непритязательной в целом картины.
"Ночь в музее" не гнушается делать вид, будто обезьяна, тушащая сами понимаете чем миниатюрные Помпеи - это смешно. Здешний юмор себя исчерпал, как ни крути, и уход на покой выглядит вполне разумным решением. Но можно было обойтись и без напоминания о том, что все хорошее рано или поздно заканчивается. Понятно, что никакая семейная комедия не может обойтись без морализаторства и нравоучений, но конфликт поколений между героем Стиллера и его сыном выглядит настолько вымученным и надуманным, что диву даешься.
"Магия никогда не заканчивается", - гласит один из слоганов фильма. К сожалению, это натуральное надувательство. Магией здесь и не пахнет, как, впрочем, и душой - все настолько же искусственное, как и экспонаты в музее.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ