Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Рецензия на фильм «Ночь в музее: Секрет гробницы» (Рами Малек): Закопать и забыть!
16:04
Ночной сторож Ларри (Бен Стиллер) и его друзья-экспонаты наслаждаются жизнью в Музее естественной истории и даже развлекают посетителей, которые уверены, что перед ними изощренные спецэффекты, а не ожившие статуи и скелеты. Внезапно волшебная египетская табличка, благодаря которой экспонаты по ночам оживают, начинает терять свою силу и уменьшаться в размере. Юный фараон Акменра (Рами Малик) объясняет, что его родители, экспонируемые в Британском музее, должны знать, как «перезарядить» табличку, и Ларри вместе с сыном и несколькими экспонатами отправляется в Лондон, чтобы расспросить о чудесном артефакте фараона Маренкаре (Бен Кингсли).
Вымучив две сравнительно занимательные серии детского сказочного блокбастера о проделках музейных экспонатов, создатели цикла надорвались и сдались. В сущности, «Секрет гробницы» – не новая серия «Ночи в музее», а полуторачасовой эпилог, который вряд ли увлечет даже тех, кто искренне влюблен в персонажей сериала (хотя кого там, честно говоря, можно беззаветно любить?).
Чтобы оценить халтурность сценария «Секрета», достаточно сказать, что в фильме нет злодея. Правда, в определенный момент оживший в Лондоне сэр Ланселот решает, что египетская табличка – это священный Грааль, и он похищает ее, чтобы завершить свой «мистический квест». Но, разумеется, благородный рыцарь не может долго оставаться негодяем, и его быстро и мирно удается привести в чувство. Этим коротким дивертисментом сюжетная драма «Секрета» исчерпывается. Еще в фильме есть небольшая битва с ожившим восточным драконом и извержение модели вулкана, опасное лишь для миниатюрных персонажей фильма, ковбоя и римского легионера. И то и другое случается в середине картины, и после этой вспышки активности драматическая температура «Секрета» выше комнатной не поднимается. Позор, просто позор. Даже слабые блокбастерные сценарии обычно куда более напряженны и захватывающи.
Что же предлагает «Секрет» вместо увлекательных приключений в Британском музее и в британской столице? Блуждание по залам и разговоры, разговоры, разговоры. Как будто это не блокбастер, а малобюджетная болтливая трагикомедия из тех, что обожают снимать начинающие независимые режиссеры. Так, Ларри и его сын долго и часто обсуждают планы парня на жизнь. Никки хочет после школы поехать диджеем на Ибицу, а Ларри настаивает, что надо не бить баклуши, а поступать в университет. Никки в ответ замечает, что его отец неплохо устроился в музее, хотя ни в каком вузе не учился… И далее в том же духе. Со временем к обсуждению присоединяются другие персонажи, но оно не перестает от этого быть переливанием из пустого в порожнее. Конечно, для Ларри и Никки важно, чем парень займется после выпускного. Но зрителям до этого какое дело? Мы ведь не увидим ни университет, ни Ибицу!
Из той же никчемной серии и второстепенный сюжет, по ходу которого похожий на Ларри экспонат-неандерталец (его сделали музейщики, чтобы приколоться над сторожем) сперва объявляет себя сыном Ларри, а затем влюбляется в Тилли, сторожа Британского музея. Последнюю играет Ребел Уилсон из «Холостячек» и «Идеального голоса», и если бы эту корпулентную комедиантку сделали основным персонажем «Секрета», она, наверно, смогла бы придать новый заряд энергии истощившемуся циклу. Однако участие Уилсон сведено к продолжительному и неуклюжему камео. Которое, кстати, оскорбительно для девушек с внушительной фигурой. Мол, если у тебя такие формы, то привлечь ты сможешь только едва способного говорить доисторического дикаря. Совершенно неуместная шутка для детского кино. Хотя в «Секрете» она, пожалуй, на своем месте – среди давно отживших свое экспонатов. Рядом с «прикольно писающей мартышкой» (да, это очень, очень культурный фильм).
Какими еще мощными шутками радуют публику сценаристы «Секрета»? Такими же бородатыми, как упомянутые выше. Римские солдаты комментируют видео с забавными котиками на YouTube и пишут комментарий LOL. Робин Уильямс в своем последнем или предпоследнем появлении на экране примитивно кривляется, когда оживившая его героя (президента Теодора Рузвельта) магия начинает сбоить. Сэр Ланселот в поисках Камелота забредает на одноименный мюзикл, где короля Артура играет Хью Джекмен… Лучшая шутка последнего фрагмента – Джекмен в королевском костюме начинает изображать Росомаху. Обхохочешься…
В общем, куда ни глянь – убогость, уныние и усталость. Смеяться особенно не над чем, переживать не за кого (разве что за бедную одинокую Тилли), любоваться нечем. Цирк закрылся, клоуны разбежались.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ