Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15536]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2648]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Мой сумасшедший шейх
Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...

На прощанье ничего он не сказал 2
Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.

Встретимся в другой жизни
Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт.
Мистическая сказка.

Бронзовый закат
Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны?
Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.

И настанет время свободы/There Will Be Freedom
Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира?
Перевод возобновлен!

Затянувшийся отпуск
В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.

Голос сердца
Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью.
Фантастика, антиутопия, драма, экшен.

Расплата
Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом?
POV от лица Лонни.



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11752
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 68
Гостей: 64
Пользователей: 4
Виттория109, kolobasa, 1992, monya6005
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Сентябрь » 14 » 50 оттенков серого

Главное открытие Венеции-2021: «Пропавшая дочь» Мэгги Джилленхол по роману Элены Ферранте

18:28
 Главное открытие Венеции-2021: «Пропавшая дочь» Мэгги Джилленхол по роману Элены Ферранте Венецианский кинофестиваль подошел к концу, на нем было много сюрпризов, но самый приятный из них — Мэгги Джилленхол, не только актриса-аристократка, но и потрясающий режиссер. Ее «Пропавшая дочь» — картина, о которой будут говорить так же долго, как о «Сувенире» и «Зови меня своими именем». Пока не поздно, присоединяемся к этому разговору.

Однажды летом на греческом острове сталкиваются две стихии. Первую олицетворяет профессор-лингвист средних лет по имени Леда (Оливия Колман, которая здесь так же сильна, как три года назад в «Фаворитке»), женщина с потерянными видом, чопорным, как и положено англичанке, нравом и какой‑то большой тайной, которая рвется наружу против воли хозяйки.

Вторая стихия — шумное и большое, грубое и опасное, зато умеющее радоваться жизни, лету, мясу и пиву семейство местных царьков, полубизнесменов, полубандитов. Леда снимает один из домиков во владениях этих людей. Они в этой истории, пестрящей отсылками к греческим мифам, отвечают за дионисийство — естественное, бурное, не подчиненное размышлениям и горестям существование. Леда же — жертва аполлонизма, то есть обитатель искусственного, надстроенного над природой мира знаний, рефлексии и страхов разума.

Конфликт неизбежен, вопрос только в том, как далеко он зайдет: ограничится ли все битвой ботаников и гопников за лежак на пляже или случится трагедия. Греческий антураж намекает на второе. Тем более что у Леды, как выяснится из флешбэков (где молодую героиню играет Джесси Бакли), когда‑то на этом же острове был страшный случай с одной из дочерей. А в шумном торжествующем семействе есть заложница — вульгарная, но все рано таинственная красавица (Дакота Джонсон) с маленькой дочкой. Леда видит в этой девушке то ли свой шанс на искупление, то ли возможность отомстить миру, — и начинает опасную, очень странную игру.

Пару лет назад Мэгги Джилленхол вызвалась спродюсировать американский ремейк израильской «Воспитательницы» (и, разумеется, сыграла в нем главную роль), а до этого снялась в мини-сериале «Благородная женщина». У этого материала много общего с «Потерянной дочерью» — в каждой из трех историй героиней оказывается женщина, которой не стоит верить. Она может казаться благородным стоиком, который отважно принимает удары судьбы, или тихой жертвой, забившейся в дальний угол, — но это не отнимает у нее права на коварство, на жестокость, на поведение, которое никто не поймет и не простит. И в каждой из картин это не безумные импульсы, а хладнокровная, одной героине понятная тактика игры. Можно спекулировать, что так же выстраивает свою жизнь и сама Джилленхол, — тихий человек с мутным взглядом, острыми плечами, тревожащей полуулыбкой и колоссальной внутренней силой, которую ничем не скроешь. Много ли еще таких героинь в индустрии — кто знает. Наверное, да, просто не все еще обрели голос. Много ли их на экранах, внутри вымышленных историй? Точно нет.

Поэтому «Пропавшая дочь» и ошеломляет. У Бертолуччи был фильм «Стратегия паука». Дебют Джилленхол — одновременно академическое и страстное исследование стратегии паучихи. Бакли и Колман на пару создают образ женщины, которая может до смерти напугать, — но кого‑то этот образ освободит. Это женщина, которой дозволено ненавидеть не только себя, но и своего мужа (и изменять ему) и своих детей (и срываться на них). Этот характер настолько противоречит ожиданиям зрителей — даже фестивальных, — что Джилленхол нарочно выстраивает вокруг него соответствующий мир. Пейзажи на острове пасторальные, но в кадре все время что‑то гниет и чахнет. Насекомые ползают по фруктам и пожирают цветы. Внутри детской куклы поселяется какая‑то скользкая черная тварь.

Мать-природа в этой красивой курортной драме только и делает, что демонстрирует свои изъяны. Нежность оборачивается жестокостью. Невинность оказывается ловушкой. Мужчины — даже такие матерые, как Эд Харрис и Питер Сарсгаард, — выглядят беспомощными мальчишками, хоть и пытаются править бал.

В конце фильма и героини, и постановщица отказываются от части своих сил и выбирают финал, знакомый нам по «Гнезду», «Зови меня своим именем» и «Сувениру», — трем столпам «Сандэнса», у которых наконец-то появился свой венецианский филиал. Покой и любовь побеждают тревогу и ярость. Искупление следует за преступлением. Тучи, способные погубить любой отпуск, рассасываются — и уступают место солнцу. Героиня Оливии Колман больше не прячется от него под зонтом. Но благостный финал кажется ложным, и быстро становится понятно: режиссер-дебютант Джилленхол пока что только разминается. И следить за ее режиссерским будущим лучше неотрывно.


За статью благодарим сайт Афиши Daily
Источник | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: АкваМарина | Теги: Пропавшая дочь, Рецензия, Mostra Internazionale d’Arte Cinema, The Lost Daughter, Венецианский фестиваль, Дакота Джонсон, Мэгги Джилленхол|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Вампир в подвале / The Vampire in The Basement


Новости по теме: