Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
На твоем месте! Что будет, если Эдвард и Белла поменяются местами? Белла станет вампиром и... мужчиной. А Эдвард - человеком. И женщиной. Это грустно, опасно или забавно? В любом случае, герои вынесут из этого урок. Рождественский мини/юмор.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Зачем романтичный вампир Роберт Паттинсон обернулся летучей мышью
22:20
От сексуального вампира — к Человеку — летучей мыши. Карьера Роберта Паттинсона развивается вполне логично. Если подумать, за все эти годы он ни разу по-настоящему не выходил на свет, оставаясь самым загадочным и самым неочевидным секс-символом десятилетия.
Вот уже восемь лет Роберт Паттинсон — лицо Dior. Столько же лет он выгуливает на красной дорожке идеально пошитые смокинги идеального черного цвета. Это может многое рассказать о самом артисте: да, Паттинсон — это вечная классика и черно-белый монохром, протагонист и антагонист одновременно.
Он никогда не был просто хорошим мальчиком с симпатичной мордашкой. А если пытался играть что-то подобное, все заканчивалось печально для его героя. Классический пример — Седрик Диггори из «Гарри Поттера и Ордена Феникса», «честный, добрый, смелый», как говорил на его могиле Альбус Дамблдор. Без темных тайн, без дружбы со змеями, даже без мантии-невидимки. Такие герои нужны, чтобы сверкнуть своей чистотой и благородством и вовремя умереть, освободив дорогу другим, менее идеальным. Зачем-то эту роль предложили именно Паттинсону, хотя к чему жаловаться: без «Ордена Феникса» не было бы «Сумерек», а без «Сумерек» не было бы вообще ничего.
Еще у Роберта был похожий опыт в девичьей мелодраме «Помни меня»: классическая история про Того-Самого-Парня-Изменившего-Чью-то-Жизнь. Таких идеальных парней в реальной жизни не бывает: ну так и фильм заканчивается утром 11 сентября 2001 года, которое главный герой встречает на вершине Всемирного торгового центра.
Актер рано понял, что ему интереснее играть (и что у него лучше получается) героев с червоточинкой, внутренними рефлексиями и темным прошлым. Такие парни обычно не нравятся отцам взрослых дочерей, но именно из-за таких хорошие девочки стригутся под ноль и сбегают из дома. Его первая, но сразу же грандиозная попытка была в «Сумерках». Сам Роберт не любит свою роль сексуального вампира Эдварда Каллена, но и он не может не признать: именно на «Сумерках» выросло поколение романтических девиц, которые скоро соберут кассу его «Бэтмену».
Юноша бледный с взором горящим, Эдвард Энтони Мэйсон Каллен напоминает одновременно Джима Моррисона и Михаила Лермонтова. С Лермонтовым его роднит мировоззрение. «Жизнь — такая пустая и глупая шутка», — это вполне мог сказать и Роберт. С Моррисоном сближает привычка время от времени ходить без рубашки. Возможно, именно поэтому на него вышли люди из Dior — надо же приодеть парня.
Кстати, именно так, только сняв рубашку, Паттинсон получил роль в «Сумерках». «Я думал, что и для нового «Бэтмена» мне достаточно будет снять рубашку, — говорит он. — Но оказалось, там все посложнее». Конечно, посложнее: «Бэтмен» вместе с «Доводом» Кристофера Нолана — первые блокбастеры с девятизначными бюджетами, в которых артист снялся за последние восемь лет.
Резкий уход в артхаус, который Роберт предпринял сразу после «Сумерек», легко объясним. Он хотел построить свою карьеру заново, отмотать назад. Быть кумиром девочек-подростков — дело почетное, но непростое. Спросите об этом Юру Шатунова, Леонардо ДиКаприо или Джастина Бибера. Одна сумасшедшая девица набросилась на Паттинсона с ножницами — не затем, зачем вы подумали, а чтобы всего-навсего срезать прядь волос и смастерить потом куклу вуду. Другая в экзальтации стала стаскивать с себя одежду, пока он давал ей автограф. Третья пригрозила самоубийством, если актер не сходит с ней на свидание (пришлось вести ее в ресторан и платить по счету). У него воровали вещи, чтобы продавать их потом на eBay, в Сети бурно обсуждали его прическу и отношения с партнершей по «Сумеркам» Кристен Стюарт. С Кристен было особенно неприятно: все мы помним, как ее застукали в объятиях женатого режиссера, и она публично приносила извинения Роберту. «Да все нормально, — говорит об этом Паттинсон сейчас. — Дерьмо случается в любых отношениях. И уж тем более, когда вам обоим по двадцать с небольшим».
Явно токсичные отношения со Стюарт оставили свой след. Во-первых, мы больше не слышали о том, что у артиста было с кем-то что-то серьезное. Во-вторых, он больше не играет в условно «нормальные» отношения не только в жизни, но и на экране. Смотрите сами: сексуальный потребитель в «Космополисе» и, наоборот, самец-осеменитель в «Высшем обществе», слабак и мямля в «Девице» и несчастный смотритель в «Маяке», которому чайки выклевывают не только сердце, но и мужское достоинство.
Конечно, это самоирония — Паттинсон больше не хочет, чтобы его путали с персонажами, которых он играет. Он профессионально освобождается от любых клише, а заодно и от догмата голливудского мейнстрима. Приятно осознавать, что Роберт Паттинсон оказался одним из немногих, кто пришел в профессию не ради славы и денег (или хотя бы не только из-за них). Смокинги Dior в шкафу, это, конечно, прекрасно, но большую часть его гардероба составляют футболки и треники, а обедает он быстрорастворимой лапшой и дешевыми хлопьями.
После «Сумерек» артист ездил по миру, снимался в Австралии, Канаде и Нью-Йорке, нашел Дэвида Кроненберга (точнее, Кроненберг нашел его), а потом Вернера Херцога, Антона Корбейна, Клер Дени. В большинстве случаев это было «начало большой дружбы». «Роб очень привязывается к людям, — говорит о нем режиссер Роберт Эггерс. — Если человек ему нравится, он находит способ пообщаться с ним еще и еще».
Жюльет Бинош сыграла с ним дважды, в «Космополисе» и «Высшем обществе». «Каждый раз, когда я вижу Роба, у меня ощущение, словно рядом со мной родной человек», — говорит она. «Он прекрасный актер и чрезвычайно творческая личность. Я решил, что еще хочу поработать с этим парнишкой. Когда находишь актера, способного тебя удивлять каждый день, ты соображаешь, что он может сделать еще в другой роли и в другом фильме», — а это уже Кроненберг, позвавший Паттинсона после «Космополиса» в «Звездную карту», кстати, едкую пародию на Голливуд.
Эггерс, снявший его в «Маяке» (это самая странная, хотя, возможно, и лучшая пока лента в фильмографии актера), заставивший танцевать на экране пьяную джигу и спариваться с русалкой, считает: «Он достаточно хорош, чтобы полностью трансформироваться как актер. Но лучшее, что в нем есть, это то, что его выделяет среди других — легкое безумие, своего рода паранойя. Он как Энди Кауфман — причем не на сцене, а в реальной жизни».
У Паттинсона особый принцип отбора сценариев — он делает ставку не на успех, а на рискованное приключение, в котором будет классно поучаствовать. «В первые несколько лет я еще пытался втолковать агентам в Голливуде, где и у кого хочу играть, но им плевать. На тебя быстро вешают ярлык и предлагают роли, на которые ты якобы подходишь. Например, если ты высокий парень с взъерошенными волосами, если ты родился в Англии и ходил в детстве в частную школу — а это все я, тебе начинают советовать костюмные драмы. А я вот ненавижу костюмные драмы. Или если ты блондин, тебе предлагают роли красавчиков. Но если уж смотреть с этой точки зрения, мне ближе роли брюнетов».
Все последние роли он играл «по собственному желанию», хотя они и не способствовали увеличению его банковского счета. «Это небольшая проблема, да. Фильмы, в которых я люблю сниматься, на самом деле никто не видит. Ну или почти никто».
Но Роберт любит «играть не по правилам» и поэтому решил сломать еще одно клише. Спросив у своего агента, почему ему, собственно, не предлагают роли в блокбастерах, Паттинсон услышал: «Потому что тебя нет в списках. Все считают, что ты не хочешь в этом участвовать».
Мы предполагаем, какая была реакция. Чего Паттинсон точно не любит, так это когда за него что-то где-то решили. Конечно, блокбастеры бывают разные, и возвращение актера не просто на большой, а на очень большой экран состоялось именно там, где нужно. Он сыграл в «Доводе» Кристофера Нолана и, по его словам, до сих пор не понимает, что это было. «Если вы спросите меня, о чем «Довод», я вам не скажу просто потому, что и сам толком не понял». Это еще один его плюс — актер говорит то, что думает, а не то, что нужно для красивого интервью.
И вот теперь на очереди Бэтмен. Еще одно приключение, из которого можно выйти с солидными репутационными потерями (спросите об этом у Джорджа Клуни и Бена Аффлека). Похоже, Паттинсон снова берет сам себя на «слабо». Судя по первому трейлеру, его Бэтмен будет самый злой и самый взвинченный из всех своих предшественников — и с ним снова, как и в «Сумерках», опасно иметь дело. Музыкальной темой нового Бэтмена будет Smells Like Teen Spirit Курта Кобейна, гимн еще одного неуравновешенного подросткового кумира. Родителям взрослых дочерей рано расслабляться.
«Смотрите: Кристиан Бэйл, Бен Аффлек… Столько разных версий одного героя. Несерьезный Бэтмен, мультяшный Бэтмен, измученный Бэтмен. Интересно же вставить свой кусочек пазла».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это замечательно, что Роб строит свою жизнь и карьеру так как ему нравится, а не так как престижно и денежно. Он очень искренний и целеустремленный - за это его и любим. Успехов ему и удачи во всем, что он задумал.
И вот теперь на очереди Бэтмен. Еще одно приключение, из которого можно выйти с солидными репутационными потерями
Похоже, собственная репутация Роба особенно не волнует - я вообще не помню, чтобы он когда-либо ее подмочил))))) Все у него нормально идет - так, как он хочет.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ