История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Под водой / Underwater США, 2020 Жанр: ужасы, фантастика, триллер Режиссер: Уильям Юбэнк Сценарий: Брайан Даффилд, Адам Козад В ролях:Кристен Стюарт, Джессика Хенвик, ТиДжей Миллер, Венсан Кассель, Джон Галлахер мл., Мамуду Ати, Ганнер Райт, Фиона Рене, Аманда Труп
Монстры, скрывающиеся в недрах космоса, – благодатная почва для хоррор-сюжетов, что не раз подтверждалось, в том числе и в последнее десятилетие. Впрочем, стоит ли лететь в космос в поисках неведомой нечисти, если даже наш родной мировой океан еще изучен далеко не на 100 %? Похоже, именно этим вопросом задались создатели ленты «Под водой», развернув ее сюжет на борту подводной исследовательской станции, получившей серьезные повреждения в результате землетрясения… или чего-то похуже!
Так или иначе, немногим выжившим предстоит совершить опасное путешествие в надежде добраться до исправных спасательных капсул, и с первых минут фильм дает нам возможность прочувствовать всю безвыходность положения, в котором оказались герои, во многом уповающие на удачу.
Хотя для поклонников хоррора имя режиссера Уильяма Юбэнка мало что значит, но в жанре научной фантастики, к которому с полным правом можно отнести и фильм «Под водой», он уже успел отметиться аж дважды. Впрочем, куда интереснее, что начинал-то Юбэнк свой путь в большом кино как оператор. Не исключено, что именно операторский опыт помог ему выстроить видеоряд «Под водой» настолько грамотно, чтобы передавать зрителю ощущение пугающей неопределенности практически с первой до последней минуты.
Примечательно и то, что появление монстров практически не влияет на это ощущение. Они воспринимаются лишь как одно из проявлений куда более пугающего и смертоносного чудовища – океана, который и представляет главную опасность для выживших. По этой причине не было никакого смысла делать упор на яркие спецэффекты, и создание атмосферы с помощью вечных ценностей кинематографа, к коим относятся режиссура и операторская работа, выглядит вполне оправданным шагом.
Еще одним несомненным достоинством ленты является саундтрек, местами напряженный, местами драйвовый, а местами просто красивый. Впрочем, принимая во внимание богатый послужной список Марко Белтрами и Брэндона Робертса, написавших музыку для фильма, здесь нет ничего удивительного.
А вот за что ленту стоит слегка поругать – так это за явное недораскрытие персонажей. Их предыстории и «скелеты в шкафу» подаются бегло и как-то скомкано, так что сопереживать кому-то из них персонально вряд ли получится. Отчасти это объясняется тем, что экшен на выживание начинается практически сразу же, но факт остается фактом. При этом актеры-то хоть и не являются звездами первой величины, но их послужные списки дают все основания полагать, что в иных обстоятельствах им удалось бы раскрыть своих героев гораздо лучше.
Впрочем, концовка – это уже повод похвалить сценаристов за находку, позволившую, с одной стороны, вернуть все на круги своя, но с другой, не отправлять с этой целью к праотцам всех без исключения персонажей. В результате сюжет оставляет впечатление цельной и законченной истории.
Как итог, перед нами добротный фантастический триллер. В силу озвученных недостатков, вряд ли этот фильм оставит долгое сильное послевкусие, но доставить удовольствие в процессе просмотра «Под водой» очень даже может. И есть все основания полагать, что если Уильям Юбэнк уже дозрел до того, чтобы доверить ему более внушительный бюджет, который бы позволил ему выйти на качественно новый уровень.
За информацию спасибо онлайн журналу ужасов и мистики DARKER
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хоррор? Я так не думаю. Фильм вообще ни о чем. Что-то в последнее время Крис не везет с ролями. Какие-то незапоминающиеся роли ей достаются, в отличие от Роба.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ