Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
В начале 2000-х именно Питер Джексон встал у руля масштабного проекта, которому предстояло стать флагманским для студии Warner Brothers. Спустя 10 лет Джексон снова работает над миром Средиземья, помогая появиться на свет очередной части трилогии «Хоббит». Мы пообщались с режиссёром во время премьеры фильма «Битва пяти армий» в Лондоне.
Евгений Ксензенко: Когда путешествие почти подошло к концу, какое чувство?
Питер Джексон: Если честно, то у меня ещё не было времени в этом разобраться, на прошлой неделе я ещё работал над фильмом. Для меня он ещё жив. И совершенно нет ощущения, что работа над ним уже завершена. Например, сегодня я буду впервые смотреть его целиком – до сих пор не видел финальную версию. Смотрел его по кусочкам, по мере того, как мы отправляли их на студию. Надеюсь, что всё сработает. Я ещё поеду в Новую Зеландию, чтобы показать режиссёрскую версию картины. Так что ближайшие шесть месяцев буду продолжать работать над этим. Я ведь ещё не закончил. Если вы зададите мне этот вопрос в июле, посмотрим, смогу ли я выдавить из себя слезу. Не знаю, будут ли это слёзы облегчения или грусти. Думаю, и то, и другое.
Евгений Ксензенко: Питер, расскажите, как вы создавали битву пяти армий.
Питер Джексон: Мы старались максимально приблизиться к тому, как описана эта битва в книге. Хотя описания мы особо не использовали, потому что у нас были персонажи, которые расходились в разные стороны. Знаете, это ведь история о конкретных персонажах. А сцена битвы занимает большую часть фильма. На монтаже мы не были ограничены двумя-тремя дублями, что позволило всё время держать в поле зрения главных героев фильма. Это ведь фильм не о наступлении и напоре, а о героях, которые участвуют в этом сражении. Но снимать битвы очень весело. Мне нравится масштаб и размеры. Кстати, перед съёмками нам удалось посмотреть советский фильм «Война и мир». Мы наблюдали за потрясающей работой света. Вокруг пушек появляются облака пыли, через которые пробивается солнечный свет и образовывает тени на земле. В некоторых планах мы использовали приёмы освещения из «Войны и мира». Для работы нужно было посмотреть разные батальные сцены, прочитать книги и почерпнуть что-то из собственного вдохновения. У меня ведь есть история персонажей, которую нужно рассказать, а затем показать всё это на экране.
Евгений Ксензенко: Вы говорили, что прошли крещение боем, как оператор? Что имеется в виду?
Питер Джексон: Я снимал битвы сам, собственноручно. Большинство этих сцен были сняты на зелёном экране, так что у нас получалось анимировать довольно длинные куски фильма. Я мог пойти на площадку захвата движения с уже отснятым эпизодом, который воспроизводился бы раз за разом. При помощи виртуальной камеры я мог следовать за персонажами, быть внутри этого действия, снимать и стараться не быть раздавленным троллями. То есть у меня была возможность быть внутри этой битвы с камерой. И то, что вы увидите в фильме – снял я. Мне было интересно как это - оказаться с камерой посреди поля боя и остаться в живых.
Евгений Ксензенко: А если говорить о визуальных эффектах, насколько реально то Средиземье, которое вы создали?
Питер Джексон: Оно реально, потому что мы действительно видим всё это в фильме. Мы много снимали на натуре, использовали множество пейзажей, многие битвы снимали с массовкой. Конечно, нам пришлось использовать хромакей, чтобы изобразить двадцать тысяч воинов. Двадцать тысяч человек массовки – это много. Слишком много обедов пришлось бы для них покупать. Это был микс, все элементы были совмещены на экране. Именно благодаря этому мы и создали то, что вызвало эмоцию у зрителей.
Евгений Ксензенко: Развитие технологий сегодня находится на довольно высоком уровне. Вам было достаточно этого, чтобы создать то, что вы задумали?
Питер Джексон: Все технологии действительно есть, проблема в том, что не всегда хватает времени, потому что эти технологии его требуют. Компромисс никогда не касается технологий. Никто не говорит: «Вот я бы это сделал, но мне не хватает технологий». Сегодня технологии могут сделать всё. Только времени на реализацию идей может не хватить. Ведь я мог бы быть ещё в Новой Зеландии, снимать кино, вместо того, чтобы сидеть здесь и представлять фильм. Единственная вещь, которую технологии не победили - это время, которое тикает. Сейчас невозможно выдумать то, что невозможно реализовать на экране. Главное – уметь правильно объяснить специалистам твою идею.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если новостей будет столько, я не доживу до завтрашнего похода в кино)))
Спасибо за интервью, было интересно прочитать. Особенно - про приемы из нашего фильма "Война и мир". Вот ведь, сколько лет прошло, а по-прежнему эталон. Видать, не зря награждали.
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ