Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Хлоя Грейс Морец о роли актрисы и жизни подростка: «От меня каждый день ждут, что я свихнусь»
16:14
В начале следующего года Хлое Грейс Морец исполнится восемнадцать лет, и от подростковых ролей (вроде Убивашки из "Пипца" и маленькой вампирши из голливудского ремейка "Впусти меня") она переходит к серьезным работам. С 23 октября в наших кинотеатрах можно увидеть "французский проект" Хлои — "Зильс-Мария" Оливье Ассаяса, в котором юная актриса снялась вместе с Жюльетт Бинош и Кристен Стюарт. Героиня Морец — эксцентричная, но талантливая старлетка, которой предстоит сыграть в театре роль, некогда прославившую ее старшую коллегу, болезненно переживающую приближение старости. Мария Кувшинова поговорила с Хлоей Грейс Морец.
Что вы подумали, когда Ассаяс предложил вам роль?
Да я просто по полу каталась от восторга, узнав, что буду работать с Оливье и Жюльетт Бинош. Настоящие французские кинематографисты! Потом прочитала сценарий, поговорила с Ассаясом на фестивале в Торонто — мы были как "два встречных корабля в ночи": он после пресс-конференции, я перед пресс-конференцией. Оказалось, мы совершенно одинаково представляем себе Джо-Анн, мою героиню. Через три-четыре месяца начались съемки.
Вам удалось почувствовать дух французского кино на съемках?
Определенно да. Я выросла на фильмах Жюльетт. Но было сложно: подросток из Америки, который снимается в голливудских блокбастерах, оказался на площадке между двух легенд французского кино. Страшно боялась, что они будут меня презирать! Я и по-французски ни слова не понимаю. В результате они в моем присутствии разговаривали между собой только на английском, такие милые оказались люди.
Вы чему-то научились у Бинош?
Да, много чему. Главное — тому, что человек может быть очень профессиональным, абсолютно признанным, царем горы, но оставаться нормальным, любящей матерью, например. Дочка все время была с ней на съемках. Странно видеть, что Жюльетт Бинош (Жюльетт Бинош!) живет обычной жизнью, которая заботит ее гораздо больше, чем профессия. Чаще всего в нашем бизнесе ты сталкиваешься с женщинами, которые своих детей почти не знают. Вообще, вокруг много людей-перевертышей. Кажется, человек нормальный, даже супернормальный, но вдруг начинаешь замечать, что он окружен странными ребятами, а потом понимаешь: дыма без огня не бывает, и огонь — да вот же он! Жуть, и случается часто. Гораздо реже попадаются реально нормальные люди вроде Жюльетт или Кристен Стюарт. Ни дыма, ни огня. Мы можем дружить!
Каково это вообще — актрисе играть актрису?
Легко! Я знаю этот мир, я в нем выросла. Мне всего семнадцать, так что я до сих пор расту в нем. Моя героиня — олицетворение всего, что я ненавижу в Голливуде, от чего всегда хотелось бежать. Да, Джо-Анн сумасшедшая, но она действительно хорошая актриса, и это убойный коктейль — талантливый психопат. Пришлось притвориться сумасшедшей.
Было жутковато потом смотреть этот фильм и видеть себя в той роли, которой я в жизни так стараюсь избежать. Ведь и я могла стать такой: сидеть на пресс-конференции с пустыми глазами, после наркотической ночи.
При этом у вас довольно много мрачных ролей: вампирши, Убивашка.
Мне кажется, в этом смысл актерской профессии: стать кем-то, кем ты не являешься. Вот взгляните на Джулианну Мур: она снимается в мрачнейшем кино, но когда встречаешься с ней — понимаешь, что она самая спокойная, нормальная, крепко стоящая на ногах женщина на планете. И я думаю: раз моя жизнь столь нормальна и я столь далека от безумия, то мне позволено заходить на какие-то запретные территории, впускать в свою работу мрак. Чтобы показать свою уязвимость, надо быть очень уверенным в себе человеком, иначе страшно. Особенно когда тебе 17 и ты еще пытаешься понять, что ты за человек. Играя в черных фильмах, я открываю в себе какие-то вещи, которые в обычной жизни от меня самой скрыты. Бывают почти галлюциногенные опыты, когда я увлекаюсь игрой и забываю, кто я и где.
Вы начали сниматься в детстве. Что для ребенка, подростка сложнее всего в этой работе?
Мне не кажется, что именно актерство сложнее для подростка, чем для взрослого. Скорее дело во внешнем давлении. Ребенку-актеру нужно доказывать свое существование, нужно затмевать этих двадцатилетних старух. По-моему, от меня каждый день ждут, что я не выдержу, свихнусь, стану психопаткой. С одной стороны, меня эти ожидания утомляют, с другой — не справиться с собой так легко. Так легко сказать: "Не буду делать ничего!". Каждый день — битва с собой, но мне это нравится. Люблю соревнование.
"Зильс-Мария" в некотором роде предсказала ваше будущее: вы сначала сыграли у Ассаяса выход на театральную сцену, а потом вышли и сами.
Да, в спектакле у Стивена Содерберга. Я из-за этого фильма вообще-то согласилась на театр. До этого никогда ноги моей не было на сцене, если не считать разных церемоний и награждений. Всегда боялась толпы и до сих пор боюсь, но когда на съемках моя героиня была на сцене, она не боялась — ведь это была не Хлоя. После съемок я попросила Тревора поискать мне пьесу — вдруг понравится играть в театре по-настоящему. И прошлой осенью появилась "Библиотека", внебродвейская постановка Содерберга, зал всего на триста мест. Это было круто! Сложно сравнивать театр и кино, это совершенно разный опыт. Фильм делаю не я, его делает режиссер, монтажер и продюсер. На съемках он мог показаться удачным, а потом выходит — и получается позор. Но когда я на сцене, то результат в огромной степени в моей власти: я сама становлюсь всем. Потрясающее чувство контроля.
А Содерберг вас чему-нибудь научил?
Почти любой, кто со мной общается, рано или поздно говорит: "Позволь дать тебе совет, малыш". (Смеется) Содерберг дал мне реальный совет: никогда, сказал он, не соглашайся на тот проект, который ты не стала бы делать бесплатно. Я и сама это подозревала, но теперь точно уверена.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ