Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Трудности взаимопонимания
С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин.
Белла/Эдвард. Мини.

Кровные узы
Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.

Мама, расскажи мне сказку на ночь
«Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?

Volterra
Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?

Chances/Шансы
Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».

Серьезный проступок
Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...

Жертва
Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон?
Белла/Эдвард. Мини.

Ветви одного дерева
Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос.
Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец.
Фантастика, романтика



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1921
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 94
Гостей: 89
Пользователей: 5
Izzi-Izabella, kuprienkonadezda20, Hello8806, Ritz, siliniene7
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

Сильнее, чем кажется. Глава 15. Утешение

2024-4-19
17
0
0
Эх, Джеймс,

не знаю, куда тебя черти унесли из Гарварда, почему все мои письма до тебя не доходят и почему ты сам не пытаешься выйти на связь, зато отлично знаю, что я, очевидно, слегка того, раз пишу письмо, которое вряд ли вообще будет когда-нибудь прочитано, но мы дружим уже десять лет, и я так привык к тому, что всегда и обо всем мог рассказать тебе, что теперь просто не могу отказаться от этой зависимости. У тебя есть кокаин, а у меня есть письма. Проще было просто начать вести дневник, но это кажется мне недостаточно мужественным, поэтому пускай останутся письма!

Поведаю тебе о жизни, вернее, о деловой ее стороне. Первое мое задание в должности помощника мистера Свона оказалось простым и весьма многообещающим: его дочь написала ему о каком-то подозрительном типе, преследующем ее подругу и угрожающем ей, и я был послан на место преступления, чтобы узнать подробности и даже попробовать найти какие-нибудь улики. Решив провести требуемое на дорогу время с наибольшей пользой, я запасся томиком прославленного сэра Артура Конан Дойла и тщательно проштудировал несколько его рассказов, боюсь, излишне отвлекаясь на сюжет вместо того, чтобы тренировать наблюдательность и интуицию, и когда передо мной вырисовались стены Хайвудского пансиона (самое, между прочим, подходящее местечко для готически-страшных преследователей, привидений и прочей нечисти!), я успел в значительной степени разочароваться в своих детективных способностях, ни разу не разоблачив книжного преступника прежде, чем это на последней странице блестяще делал мистер Шерлок Холмс. Но делать было нечего, и, решив, что уж на опрос свидетелей моих заурядных навыков все же должно хватить, я направился к парадным дверям и постучал, но никакого ответа не дождался. Прождав несколько минут, я уже подумал, что все обитатели пансиона еще в церкви, а прислуга занята и не слышит мой стук, как вдруг дверь отворилась, и я замер на пороге, нелепо вытаращив глаза на открывшую мне горничную с таким чувством, как если бы постучал в полуразвалившуюся лесную хижину в поисках ночлега, а дверь мне отворила сама английская королева — так фантастически красива была стоявшая передо мной рыжеволосая девушка.

- Э-э... Я хотел бы поговорить с мисс Свон, - неуверенно произнес я, едва не забыв фамилию дочки моего босса. Будь ты на моем месте, то уже рассыпался бы этими своими двусмысленно-галантными комплиментами, в мгновение ока запудрил ей мозги, и она и оглянуться бы не успела, как уже согласилась отправиться с тобой на прогулку, ну а дальше и говорить не нужно. Хотя ты же не любишь рыжеволосых... Ну да ладно, мимо бы ты все равно не прошел. А вот я почему-то смотрел на нее только как на прекрасную, но безжизненную статую, на неодушевленное произведение искусства. Мое восхищение было холодным и каким-то мертвым. Я и сам тогда этому поразился... Хотя это не важно, мне еще предстоит изливать на эти страницы восхищение куда более пламенное, так что не стану тратить слова.

Меня препроводили в гостиную, где мне пришлось ожидать довольно долго, прежде чем ко мне спустилась дочь констебля — молоденькая брюнетка, похожая на Ину Клер, — явно ожидавшая увидеть вместо меня кого-то другого, и рассказала мне все, что знала о беспокоившем ее подругу преследователе. Во время разговора она очень волновалась, тщательно подбирала слова и выглядела чем-то взбудораженной, но это вряд ли относилось к теме нашей беседы, так что я не придал этому значения. Разумеется, ни о каком поиске улик не могло быть и речи — единственная встреча с этим интригующим господином у Элис Брендон (так зовут подругу мисс Свон) произошла несколько недель назад, и в качестве единственного вещественного доказательства мне была предъявлена зловещая французская записка, из которой я сделал неутешительный и бредовый вывод, что мы имеем дело с маньяком, помешанном на символике крови или перечитавшимся новомодными романами о нежити. Когда я озвучил свое предположение, мисс Свон, поколебавшись и явно с большим трудом приняв решение все-таки заговорить об этом, сказала, что видела этого сумасшедшего собственными глазами. Я радостно ухватился за ее слова и собрался было едва ли не рисовать в блокноте его портрет с ее слов, но стоило ей начать, как я понял всю бесполезность подобного начинания: неизвестный этот, по ее словам, противоестественно красив, с очень бледной кожей, темными волосами и — представь себе! — ярко-алыми глазами. Честно признаюсь, мне захотелось швырнуть блокнот в камин и попросить мисс Свон поумерить свое бурное девичье воображение. Очевидно, этот порыв я не сумел скрыть до конца, и она, словно защищаясь, выпалила, что на шее мисс Брендон все еще не зажил шрам от укуса этого маньяка, а когда я весьма раздраженно спросил, не могу ли я, наконец, поговорить с ней, то услышал в ответ, что она где-то пропадает весь день и что мне нужно немного подождать.

Пока мы ждали, я расспросил Изабеллу о ее встрече с «объектом» и узнал, что тот, появившись словно из ниоткуда, схватил ее за руки, что-то пробормотав, но в шуме дождя она не услышала, что именно, секунду смотрел ей в лицо, а затем оттолкнул ее с невообразимой силой, так, что она полетела на землю и сильно ударилась головой (что, я думаю, в значительной степени повлияло на достоверность ее рассказа!), и отчетливо произнес: «Не она». Выбросив из этого сумбурного повествования все сверхъестественные элементы, я только еще раз убедился в том, что главным действующим лицом в этом непонятном деле является именно мисс Элис Брендон, именно ей угрожает опасность, если таковая вообще существует не только в воображении дочери шефа. Признаюсь, я был заинтригован. Какова же она, почему именно ее так отличает наш «клиент»?

Просидев в гостиной еще четверть часа и так и не дождавшись прихода этой загадочной особы, я решил все-таки взглянуть на сад, ставший сценой для этой детективной пьесы. Сад это вполне соответствовал тому, как должно выглядеть идеальное место для встречи со страшным, запятнанном кровью и звенящим кандалами призраком: сумрачный, тенистый, красивый буйной, первобытной красотой, не нуждающейся в ножницах садовника и только выигрывавшей от первозданной дикости переплетенных древесных ветвей, асимметрии кустов и запутанности узких дорожек. Забыв о времени, я блуждал по нему, точно по заколдованному лабиринту, пока не почувствовал, что изрядно устал. И точно по мановению волшебной палочки из-за поворота аллеи показалась ажурная крыша садовой беседки, увитой темными плетями плюща.

Зайдя внутрь, я присел на полукруглую скамейку и глубоко вдохнул свежий, лесной ветерок, круживший по беседке. Прямо напротив, на такой же скамейке, я заметил забытую кем-то книгу и с ленивым любопытством подошел взглянуть, что это.

«Сердца трех». Я задумчиво пролистал страницы и обнаружил вложенный вместо закладки квадратик папиросной бумаги. Бездумно вытащив его, я увидел на нем короткую надпись: “Aujourd'hui au minuit, ici. Je dois parler avec vous. C'est important. Ne craignez pas. V.” Быстро вытащив из кармана присланную зловещим ухажером французскую валентинку, я сравнил почерки, и мой вспыхнувший было энтузиазм тут же угас — они не имели ничего общего, кроме аккуратной красоты и каллиграфичности написания. Сейчас мало кто так пишет — разве что аристократы старой закалки и их обучающиеся в закрытых школах наследники. В общем, написать ее могла любая из хайвудских учениц, и к моему расследованию это ничего не добавляло. Тем не менее я старательно переписал эти непонятные слова, решив поинтересоваться у мисс Свон их переводом, и открыл книгу на титульном листе, надеясь выяснить, кому же адресована эта записка. И подпись действительно обнаружилась, но весьма своеобразная — чернильный рисунок какого-то полураспустившегося цветка, быстрый и неточный, но красивый. Вдохновенный.

Просидев в беседке еще около получаса, я окончательно лишился терпения и направился к дверям пансиона, намереваясь распрощаться с дочерью босса и отказаться от намерения дождаться где-то пропадающую мисс Брендон. И там, под разгорающимися вечерним светом высокими окнами, на изгибе песчаной аллеи, я и встретил ту, для описания которой мне пригодился бы весь мой словарный запас. Наверное, все наши кинозвезды ничуть ее не превосходят, но дело даже не в этом — я увидел в ней что-то очень мне близкое, что-то родственное... Конечно, нежданное занятие и ощущение своей нужности, когда я с преданностью верного пса следовал за констеблем во всех его поездках, помогало отвлечься, но убирало только симптомы, и я по-прежнему оставался больным и мучающимся... С разбитым сердцем, если угодно. Мне было холодно, одиноко и больно. И ей тоже, я был в этом уверен. По сути я просто увидел на ее лице отражение собственных чувств. А уж дополненное тем, насколько красивым было это лицо, мое негаданное восхищение за секунду захватило меня, заглушив мысли и воспоминания о том, как мне отыгрался прошлый раз, когда я слишком уж завосхищался. На самом деле уже одно это чувство — это восхищение — достаточно приятно даже и без взаимности... Хотя думаю, на этом следует закончить — заливаться восторженными описаниями я могу бесконечно и лучше не буду этим тебя утомлять.

Ты удивишься, но мой восторженный транс не помещал мне заговорить с этим прекрасным и печальным видением и даже узнать ее имя (оно удивительно ей подходи...

Стук в дверь оторвал Джаспера от письма. Повернувшись к вошедшему, он обнаружил, что на пороге истиной Статуей Командора застыл дядя Альберт, смотрящий на него со странной смесью недовольства и вздорной радости на строгом бледном лице.

- К тебе гость, - сообщил он очень сухо и странно многозначительно и, посторонившись, пропустил в комнату и самого гостя, при виде которого Джаспер, не удержавшись, вскочил из-за стола, едва не сломав о столешницу пальцы, и воскликнул:

- Боже, Джеймс, черт тебя возьми, это ты?

- Ну, не безбожничай, друг мой, не богохульствуй и не поминай имя Господа всуе! - наставительно изрек тот, замаскировав этой нелепой тирадой свою радость, которая, впрочем, все равно весьма явственно читалась в его бесшабашной улыбке и смеющихся глазах.

- Как ты тут оказался? Почему не предупредил? И вообще, почему ты здесь, а не...

- Я бросил, - коротко ответил Джеймс, и Джаспер пораженно вздрогнул. - Пару недель был самым безупречным студентом на всем курсе — ни одного прогула, никаких карт — все идеально. Но я же знал, что по справедливости если кого-то из всей нашей компании и должны были выгнать, так это меня, а вовсе не тебя, ну и совесть, или дружеская солидарность, или не знаю что там еще, нашептали, что мне здесь просто не место. И я послушался. Собрался за пару часов и, вспомнив твое любезное «я значит мы», решил рискнуть и воспользоваться твоим гостеприимством.

Все время этого монолога Джаспер присматривался к другу и, не удержавшись, выпалил:

- А может, нашептала тебе все это не столько дружеская солидарность, сколько кокаин?

Джеймс внезапно вздрогнул и отвел глаза — наверное, впервые в жизни проиграв в их вечном состязании взглядов.

- Тоже бросил. Но признаюсь, совсем недавно. Просто... дело, кажется, дошло до галлюцинаций... - последнее слово он произнес едва ли не испуганно, но одновременно словно с разочарованием. - Ладно, не будем об этом.

- Но...

- Джас, забудь, - он невесело усмехнулся. - Или снова подеремся, как тогда? - он неожиданно помрачнел и быстро произнес: - Прости за все, что я тогда наговорил про тебя и про твою Марию, я...

Подняв голову в бессознательной попытке придать себе прежний бравый и уверенный вид, Джаспер спокойно ответил:

- Она больше не моя Мария, - пожав плечами, он добавил: - Я хотел написать тебе, что у нас всех свой наркотик: у тебя кокс, у меня мои письма... А у нее был я. Пока это было нужно. Но мы все волевым усилием отказались от своих пагубных привычек — ты от своего зелья, я больше не стану писать письма, а она больше не моя невеста.

Джеймс, все это время стоявший у письменного стола и скользивший глазами по неоконченному письму, с ухмылкой произнес:

- Надеюсь, ты из-за этого не слишком впал в меланхолию? Хотя вижу, утешение ты нашел быстро — как же ее все-таки зовут, эту печальную принцессу из пансиона?

Джаспер улыбнулся и мечтательно взглянул в окно, на низкое, налитое дождем небо, подрумяненное у горизонта мягкими отблесками заката. И ответил:

- Розали.



Источник: http://www.twilightrussia.ru/forum/40-4654-7
Категория: Альтернатива | Добавил: BlackthornTales (29.08.2010) | Автор: BlackthornTales
Просмотров: 1836 | Комментарии: 24 | Теги: Розали и Эммет, Виктория и Джеймс, ВОЙНА, Элис и Джаспер, Эсми и Карлайл, детектив, Белла и Эдвард, Любовь, тайна


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 241 2 3 »
0
24 LoveVolturi   (08.12.2015 20:46) [Материал]
Чтооо surprised ???? Какя еще Розали, Джаспер ты что-то попутал! А я так надеялась что он пишит про Элис, нет я не надеялась, я была уверенна wacko , а тут такой облом sad
Так Джеймс думает что Виктория это его глюки?
Бедный Джеймс, похоже впервые влюбился, а тут его удача совсем не ждала happy
Значит Лоран просто искал Элис, Белла ему не нужна? Хорошо что он её не покалечил.

0
23 робокашка   (21.12.2014 20:08) [Материал]
тьфу ты, Джаспер!

0
22 ღSensibleღ   (17.07.2013 14:14) [Материал]
Спасибо

0
21 ღSensibleღ   (17.07.2013 14:14) [Материал]
Спасибо

0
20 natalj   (30.09.2012 14:53) [Материал]
Большое спасибо!

1
19 Tanya21   (17.07.2012 16:23) [Материал]
Спасибо за главу.

1
18 alternativerockstar   (14.07.2011 04:31) [Материал]
Я ожидала совсем другого ответа:D

3
15 tess79   (25.04.2011 20:29) [Материал]
ШОк! И как мне челюсть теперь обратно вставить? Ну удивила, слов нет! biggrin Руку бы дала на отсечение, что это Элис! Уф, ладно никто не попросил biggrin Браво! Спасибо за главу!

1
16 Ulia   (05.05.2011 21:27) [Материал]
Меня конечно насторожило сравнение этого чувства с родством, но я даже подумать не могла, что это Розали!

0
17 мажор   (11.07.2011 20:07) [Материал]
То же самое)) Но погодите, мне кажется когда он увидит Элис его восхищение Розали сойдёт на нет <_<. Ну я на это надеюсь.

1
14 shineon   (02.03.2011 00:07) [Материал]
неожиданно ))
очень интересно, что же будет дальше )))
спасибо за главу )

2
13 Ashley_Cameron   (27.02.2011 15:13) [Материал]
Жаль, конечно, что письма Джаспера не доходили до Джеймса, но поговорить с другом вживую куда лучше)
Спасибо за главу) smile

1-10 11-20 21-22


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: