Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ночь
Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.

Эсме. Затмение
После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?

Хозяин и служанка
Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома.
Мини. Все люди, эротика.

Вампирский уголок
Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.

Выбор есть всегда
К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.

Ненависть – сильное чувство
Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.

Я тебя простила
- Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.

The Falcon and The Swallow
Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 485
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 160
Гостей: 153
Пользователей: 7
97sabino4ka, 33224455wer, lyu0408, Natashka0158, Fitaminka, Milochk@1504, Kenzi
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

Сильнее, чем кажется. Глава 10. День Святого Валентина

2024-3-29
17
0
0
14 февраля 1914
День святого Валентина. Такой непраздничный праздник, одновременно приносящий мне и разочарованную тоску, и пламенную и счастливую надежду: в этот день мне нечего ждать, но от этого я только сильнее надеюсь, что год спустя все уже будет по-другому. Есть в этом какая-то томная, утонченная радость — в моем никак не сбывающемся ожидании.

Впрочем, Розали бы со мной не согласилась: вся наша комната наполнена густым ароматом присланных ей роз — один букет роскошнее другого — а на столе ее дожидается не меньше десятка писем известно какого содержания. Сама же она третьи выходные подряд тратит на поездку в Оксфордскую библиотеку, куда положение ее отца открывает ей дорогу несмотря на отсутствие студенческой мантии. На вопрос Беллы о том, не жалко ли ей всех этих несчастных, безнадежно ее обожающих, она только пожала плечами и с неподдельным недовольством осведомилась, уж не должна ли она, подобно мне и Белле, разогнать всех своих поклонников только потому, что ни один из них ей не нравится, и помирать от скуки, лишившись бесконечного потока признаний в любви, приглашений на приемы и в театры, корзин с орхидеями и всего остального ради постного ожидания сомнительной персоны принца на белом коне. Наверняка, когда она вернется и увидит эту романтическую цветочно-бумажную гору, то лишь улыбнется этой своей улыбкой скорее триумфального торжества, чем искреннего удовольствия. А мне, когда я смотрю на все это обреченное великолепие, становится жаль тех, кто его ей послал.

Белле же вообще нет дела до того, какой сегодня день: с самого утра она деловито снует по пансиону, что-то ищет в старых газетных номерах, вытащенных из архива, и сосредоточенно что-то высчитывает на обрывках своих черновиков. Интересно, тот сон, что приснился мне сегодня, тоже сбудется, как и все остальные? И что бы сказала о нем Белла? Или Эдвард? Когда у меня будет плохое настроение, я расскажу о нем кому-нибудь из них двоих просто чтобы увидеть, какое у него или у нее будет выражение лица. И от души посмеюсь! Хотя эти вещие сны далеко не только радуют меня...

Помню, в детстве я очень любила, проснувшись поутру после череды запутанных и непонятных сновидений, вспоминать их все в мельчайших деталях и пытаться растолковать их по старому бабушкиному соннику, жалея, что все снившиеся мне сказки вряд ли когда-нибудь сбудутся. А теперь я каждый вечер замираю от страха, ложась спать — вдруг мне приснится что-то слишком ужасное для того, что бы исполниться? А в том, что это исполнится, можно не сомневаться. Сбывается абсолютно все, что мне снится.

Началось это после моей внезапной болезни. Пропустив столько занятий, я боялась, что не смогу догнать однокурсниц, и, видимо, на почве этих волнений мне приснилось, что за аттестацию по алгебре профессор ставит мне высший балл. И именно его он и поставил мне следующим утром. Затем то же самое произошло и с несколькими другими работами. Затем таким же способом я предсказала погоду на день долгожданного пикника. Словом, я стала настоящей пророчицей и почти гордилась своим неожиданным даром. Единственное, что беспокоило меня, были являющиеся мне почти каждую ночь сновидения о воде. Я просто видела серебристые отблески света на маленьких речных волнах, колеблемые течением кругляшки листьев кувшинок, мягкую тень у берегов — и ничего больше. Но почему-то каждый раз во время этого сновидения испытывала страх. Как будто предчувствовала, что если бы я проспала чуть-чуть подольше, то увидела бы что-то ужасное.

Белла все выспрашивала меня про то, что со мной случилось ночью в саду, когда она и Розали пытались подслушать разговор Мадемуазель, но я не стала ничего рассказывать — моя разыгравшаяся фантазия вовсе не делает мне чести. И мне слишком страшно вспоминать то невыносимое чувство смертельного ужаса и одновременно нестерпимой тяги к тому, что этой смертью грозило.

Все те странности, что творились в Хайвуде до моей болезни, прекратились, жизнь идет своим чередом, и единственным источником чего-то необъяснимого теперь, похоже, являюсь я одна: помимо внезапного провидческого дара произошло и еще кое-что.

Не меньше недели я горевала по своим безжалостно остриженным волосам и сгорала от стыда всякий раз, когда мне приходилось выходит из своей комнаты и видеться с другими людьми с этой нелепой щеткой на голове. В один из этих вечеров заглянувший навестить меня Эдвард вдруг воскликнул посреди разговора:

- Элис, ты так быстро поправилась! И хорошеешь с каждым днем!

Я грустно улыбнулась и покачала головой, собираясь отвергнуть его жалостливый комплимент, но тут Белла, прежде ни разу ни в чем не согласившаяся с моим неожиданно обретенным кузеном, внезапно поддержала его:

- Да, ты и правда выглядишь чудесно! Наверное, это короткая стрижка так тебе идет.

Я недоверчиво поблагодарила их обоих, а вечером чуть ли не полчаса разглядывала себя в зеркале, пытаясь понять, что же во мне изменилось — я и в самом деле выглядела как-то по-другому. Казалось, мое лицо, созданное заурядным художником, подправил гений — те же черты, те же краски, но картина уже иная...

Изменилась не только моя внешность, недавняя болезнь словно сгустила и сделала ярче все бывшие в моей жизни краски: мисс Ли восхищается моим голосом еще больше, чем прежде, и слух у меня как будто стал чуточку тоньше, и даже двигаться я стала чуть-чуть по-другому — грациознее и мягче.

К тому же именно благодаря этому необычному тифу я вновь обрела двоюродного брата! Я помнила его все минувшие с нашей последней встречи годы — нечетко и размыто, как какого-то полупризрачного-полупридуманного детского друга, но воспоминания эти были теплыми и сладкими, как сахарная вата. Вот уже много лет мы не виделись, но когда мистер Каллен вместе со стаканом лекарства преподнес мне и новость о том, что меня хочет увидеть мой кузен, который через секунду переступил порог моей комнаты, я тотчас же его узнала — он как будто рос в моем воображении вместе со мной, и я бессознательно знала его как облупленного. Мы проболтали целый час как старые друзья, надолго расстававшиеся, и с тех пор он навещает меня каждый день. Словом, я, наверное, должна благодарить небеса за свою счастливую болезнь: это была выгодная сделка - всего десяток дней лихорадки, бреда и пугающих галлюцинаций в обмен на столько приятных мелочей, новоприобретенного родственника и самый настоящий волшебный дар!»

Элис с улыбкой дописала последнюю строчку, нарисовала звездочку вместо точки в восклицательном знаке, и тут дверь комнаты рывком распахнулась, заставив девушку подпрыгнуть от неожиданности, и в спальню вошла Белла. На лице — ни следа обычной меланхоличной радости, губы сурово сжаты, руки скрещены на груди.

- В чем дело? - спросила у нее Элис, когда подруга с совершенно ненужной энергией раздвинула занавески, едва их не сорвав, и плюхнулась на кровать.

- Профессор Каллен сказал, что я зарываю в землю свой талант, - был ответ.

- О, ты показала ему свои стихи? - обрадовалась Элис, но Белла невежливо прервала ее, чего прежде никогда себе не позволяла:

- Медицинский талант. Он считает, что у меня есть все, что нужно хорошему врачу, и что я должна получить соответствующее образование.

Элис непонимающе нахмурилась.

- И что тебе не нравится?

Как будто не услышав ее вопрос, Белла с гневной насмешливостью фыркнула и возвела глаза к потолку.

- И он предложил учить меня...

- Белла! Но это же так здорово!

-... вместе с Мейсоном! Хороший подарок к празднику! Да я и минуты не могу выдержать с ним в одной комнате! - злобно закончила подруга, сверкнув на нее глазами.

Элис надула губы.

- Он мой брат! И я не понимаю, с чего ты так его ненавидишь!

Белла посмотрела на нее с таким выражением, как если бы только теперь обнаружила, что в комнате она не одна, и, набрав в грудь побольше воздуха, воскликнула:

- Но он непереносим! Считает, что знает все на свете, а все вокруг круглые идиоты! Осиянный славой и наглостью самовлюбленный, напыщенный...

- Белла!

- … чванливый бахвал и самодур!

Задохнувшись от злости, Элис не нашлась что ответить и в по-детски всепоглощающем гневе швырнула в подругу подушку.

Белла с хохотом бросила подушку обратно, Элис увернулась и, добежав до кровати Розали, метко кинула в оскорбительницу лавандовое саше. Веселая баталия набирала обороты, в воздухе мелькали подушки, мягкие игрушки, чехлы для ночных рубашек, скомканные покрывала - все, что попадалось под руку. В самый разгар сражения дверь снова отворилась, и на пороге возникла Розали.

- Что у вас творится? - с неподдельным ужасом воскликнула она, подняв с пола свою расшитую цветами лиловую подушку с прицепившейся к ней Беллиной зеленой лентой для волос.

Элис взглянула на Беллу, и они обе весело засмеялись. Розали смерила их неодобрительным взглядом. В тот день Элис проснулась позднее подруги, и та уже успела уйти, и теперь девушка с восхищенной завистью разглядывала ее очередной наряд — нечто совершенно фантастическое из многослойного бело-розового тюля, с пышной шелковой розой у пояса и гирляндами атласных дерзко-черных лент, ниспадающих с талии на невесомо колышущуюся при каждом движении юбку. Это великолепие дополняло прелестное болеро с воротником-голлер и широкополая шляпа с вуалеткой, украшенная огромным, заколотым камеей бантом.

Мало что вызывало в Элис такое отчаянное, глупое, но совершенно неподконтрольное и детское «хочу!», как красивая одежда. Это была почти что зависимость: кто-то любит курить, кто-то жить не может без стаканчика виски, а она — она обожала наряды. Наверное, бог знал, что делает, позволив ее отцу разорится в пух и прах, играя на бирже: иначе она все равно спустила бы все свое будущее наследство в бутиках и у модисток.

Ослепленная этим великолепием, Элис даже не сразу поняла, что в облике подруги есть что-то непривычное, и тут Белла, равнодушная к произведениям искусства, надетым на Розали, воскликнула:

- Роуз, ты сняла траур!

Розали чуть вздрогнула и едва заметно порозовела.

- Прошло уже столько времени, что я подумала... - она положила на стол принесенную с собой книгу, из которой неожиданно выпал аккуратно сложенный листок и скользнул по воздуху прямо к ногам Элис. Подняв его, она обнаружила, что это билет на спортивный матч, но прежде, чем она успела рассмотреть детали, Розали выхватила его у нее из рук и спрятала в сумочку. На щеках у нее запылали алые пятна.

- Откуда это? Я не знала, что ты увлекаешься регби! - удивилась Белла.

Элис пораженно обернулась на нее, и подруга со смешком пояснила:

- Такой формы и размера бывают только билеты на бокс и на регби, но заподозрить Роуз в любви к этим гладиаторским боям было бы просто наглостью.

Явно недовольная ее проницательностью, Розали сухо кивнула.

- Да, это билет на регби. Оксфорд-Кембридж, - холодно сказала она, скрывшись за гигантской цветочной корзиной, полной пышных белоснежных роз.

- О, я вижу, ты свела в Оксфорде интересное знакомство? Он студент? Играет за команду? То-то ты так нарядилась! - подначила ее Белла, но Розали нахмурилась и промолчала.

- Ну Роуз, рассказывай! - заканючила Элис, любительница романтических историй. - Кто он? Как его зовут?

Розали, сдавшись, улыбнулась.

- Вы не отстанете, да? - голос ее прозвучал с напускным утомлением и скукой, но Элис отлично поняла, что подруге на самом деле и самой не терпится все им рассказать. - Его зовут Эммет, Эммет Маккарти, он шотландец, учится в Экзетере и...

Стук в дверь не дал ей договорить. В приоткрывшуюся щелку заглянула Джессика.

- Розали, для тебя письмо, - она протянула девушке плотный конверт и, подмигнув, исчезла в коридоре.

Белла заглянула Розали через плечо.

- Ух ты, из самой Америки! У тебя и там есть поклонники? - воскликнула она, взглянув на марки.

- От кого бы это?.. - недоуменно пробормотала Розали.

Распечатав конверт, она достала из него роскошную открытку цвета слоновой кости, украшенную золотым узором и стилизованным изображением ангела с пылающим сердцем в руках, и, перевернув, быстро пробежала глазами надпись. Брови ее поднимались все выше и выше, а затем, когда она подняла взгляд на подруг, вдруг сошлись на переносице в жесткую черту.

- От кого это? - не утерпела Элис.

Розали еще раз взглянула на открытку, точно до конца не веря в увиденное и не слишком этим увиденным обрадованная, и неуверенно произнесла:

- От Ройса Кинга...

Девушка закрыла открытку и засунула ее обратно в конверт. На столе перед ней все еще лежали принесенные утром письма, и она принялась перебирать их, как монахиня четки.

- Элис, это тебе, - неожиданно сказала она, и в голосе ее прозвучало удивление. Задетая этим, девушка взяла у нее конверт, подписанный красивым, но немного слишком вычурным почерком. Внутри оказалась короткая записка на уже начавшем внушать ей суеверную неприязнь французском:

«Прелестная Элис, надеюсь, незаметный шрам на вашей лебяжьей шейке еще не дал вам обо мне забыть? Искренне уповаю, что вас еще не оставили воспоминания о нашей случайной встрече в парке. Быть может, стоит ее повторить? Ведь я не забыл — твой вкус едва ли можно стереть из памяти. С днем святого Валентина, моя фея!»



Источник: http://www.twilightrussia.ru/forum/40-4654-1
Категория: Альтернатива | Добавил: BlackthornTales (18.08.2010) | Автор: BlackthornTales
Просмотров: 1886 | Комментарии: 21 | Теги: Виктория и Джеймс, Розали и Эммет, ВОЙНА, Элис и Джаспер, Эсми и Карлайл, детектив, Белла и Эдвард, Любовь, тайна


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 211 2 3 »
0
21 LoveVolturi   (06.12.2015 21:29) [Материал]
Неужели Розали влюбилась, она сама стремится на встречи, даже пренарядилась. И если бы не влюблёность, то Розали не какими силами не заманить на игру))
А Белла похоже не раанодушна к Эдварду)))
Что же Лоран так пристал к бедняшки Элис?
Значит яд на неё, всё равно, подействовал wacko

0
20 робокашка   (21.12.2014 15:47) [Материал]
нестерпимо интригующе wacko

0
19 ღSensibleღ   (17.07.2013 14:13) [Материал]
Спасибо

0
18 natalj   (30.09.2012 13:55) [Материал]
Большое спасибо за продолжение!

0
17 Tanya21   (16.07.2012 18:11) [Материал]
Спасибо за главу.

1
16 мажор   (11.07.2011 16:09) [Материал]
Такой формы и размера бывают только билеты на бокс и на регби, но заподозрить Роуз в любви к этим гладиаторским боям было бы просто наглостью.
Ага, любовь у неё)) Только не к гладиаторским боям, а к Эммету wink
Я бы на месте Беллы согласилась на предложения Карлайла, хотя бы для того чтобы увидеть выражение лица Эда))
А вот за Элис страшно, ясно что Лоран девушку в покое не оставит.

2
15 Ulia   (04.05.2011 20:31) [Материал]
Я вот только не пойму, почему Лоран, а не Джеймс?

3
14 tess79   (24.04.2011 16:36) [Материал]
Эмоции Беллы зашкаливают, так забавно! biggrin Розали явно увлечена, стремиться еще более украсить свою совершенность. И куда же любви без преград! Ройс - та самая палка в колеса. Эммет, я за тебя болею!
Элис пошла на поправку, и последствия (пока) только положительные: усилились красота и все таланты, можно было бы начать снова радоваться жизни, так нет же! Все-таки Лоран оставил ее в живых преднамеренно Какой пугающий конец, однако! Спасибо огромное за главу!

1
13 shineon   (01.03.2011 23:05) [Материал]
всё-таки укус вампира не мог не изменить крошку. пока изменения только положительные, но вот письмо... пугает...
спасибо за главу ))

1
12 Ashley_Cameron   (26.02.2011 22:51) [Материал]
Элис даже жалко... И почему бы Лорану не оставить ее в покое?
Спасибо за главку)

1-10 11-20 21-21


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: