Тогда я училась в одиннадцатом классе. Я была "золотой девочкой". Красивая и умная брюнетка с шоколадными глазами. На дворе стоял тёплый ноябрь. К нам в класс должен был прийти новенький Эдвард Каллен. Так как школа у нас была эксклюзивная (все дети были далеко не из бедных семей), то к новенькому уже относились негативно, хотя его ещё ни разу не видели. Мне это казалось странным. Ведь человека ценят по его поступкам, а не по финансам его родителей. Я сидела на литературе на последней парте. До звонка оставалось всего несколько минут, как дверь открылась и в класс зашёл Он. Симпотичный парень лет семнадцати мне чем-то напоминал Леонардо ди Каприо. Наверное, той харизмой и обаянием. Парень был одет довольно просто, но он притягивал взгляды. В глазах у всего класса читался интерес, но, когда мистер Бёрти представил парня, то всё изменилось. Как будто минуту назад, когда они не знали, что перед ними стоит Эдвард Каллен, их он вовсе не интересовал. Единственное свободное место рядом со мной.
- Привет, я Эдвард Каллен, - сказал парень, присаживаясь ко мне за парту. С этого момента началось наше знакомство.
•••
Через неделю мы с Эдвардом стали хорошими друзьями. С каждым днём я всё больше и больше привязывалась к нему. Из-за общения с ним я поссорилась со своими "подругами". Им не нравилось, что я провожу много времени с сыном врача, у которого всего пять долларов в кармане и которому нечего мне предложить. Но меня это не волновало. Эдвард был прекрасным человеком. Раньше мне казалось это странным, но Эдвард любил жизнь. Он принимал её такую, какая она ни была. Сейчас, через восемь лет, я понимаю, что он хотел сказать.
Мы сидели на крыше его дома и смотрели на звёзды.
- Белла, что такое жизнь? - как-то спросил меня Эдвард. Я очень удивилась, потому что не понимала, что он хотел этим сказать.
- Жизнь? - переспросила я.
Он лишь кивнул. Я была в недоумении. Я правда не знала, что сказать.
- Вот и я не знаю, для чего мы живём! - подвёл итог Эдвард. Я решила скорее отойти от этой темы. Мы она не нравилась. Дальше мы говорили об обычным примитивных вещах.
Эдвард мне никогда не казался обычным, как остальные. Его не интересовали те вещи, которыми интересуются мальчики. Он был другим. Парень - загадка, которую надо было мне разгадать. Парень, который может часами смотреть на звёздное небо, который может рассказать все свои секреты только лучшему другу. И это была я.