На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Снежная соната — Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение. — Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза. Альтернатива Новолуния.
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Рука протянута, и осторожный шаг К тебе, за дымкой скрытой невесомой. Но тот туман, как камень прочен, Меня к земле он давит, не жалея.
Дышу огнём и боль в себе я растворяю. Иду, на тяжесть не взирая, глаза ищу твои. Ладони в кровь о гору раздираю, Преграду, жаром алым, росою обращаю.
Несмелый взгляд, улыбка тонкая из робкой страсти. Прикосновение к плечу, вдох аромата шёлковых волос. Ты повернулась, шепчешь имя – любимой, потерянной… И не забыта я, в объятиях твоих смотрю на реку.
Черна вода и холодна, течёт размерено, неспешно. Твои печальные молитвы днями слушала она, А ночью же слезами наполнялась и криком раздавалась в ширь. Прониклось время состраданьем, и вышла я из омута надеждой…
Рассвет так скор, жестоко пробужденье. Но я вернусь к тебе с луной без промедленья. Прильну к губам, теплом любви укрою, Забуду смерть и отрекусь я от покоя.
Вы, автор, делайте со мною, что хотите, Но я здесь ничего не поняла Не белый стих, а... розовый, простите? ОНА ЕЁ со страстью обняла? Да нет, я не ханжа, вот тут увольте, Имеет право каждый выбирать, Я лишь про стих сказать хочу. Позвольте? Кроме эмоций надо сущность понимать, А ведь картинки нет. Мозаики осколки Так странно заплелись на витраже; Такие в Ваших строчках недомолвки, Что смысл их трудно уловить уже. Эмоции, конечно, на пределе, И трепетность Вы описать смогли. Вы точно знали, что сказать хотели, Но до читателя, увы, не донесли.
Даже не знаю, что сказать... особенно когда вижу, что люди в восторге... это, видимо, гениально, а полная тупица Основная мысль мне совершенно непонятна... два героя... оба - это ОНА? Если так, то конечно становится яснее суть. Ибо как еще понимать Ты повернулась, шепчешь имя – любимой, потерянной… И не забыта я, в объятиях твоих смотрю на реку. где ты - женского рода, и я - однозначно тоже женского Согласование времен нарушено... наверное есть в этом некая прелесть, но это мой личный бзик.. простите, автор... на самом деле стихотворение красивое, и даже, великая редкость, плохая рифма его не особенно портит, но... озвученное выше недопонимание портит мое личное восприятие. Но уверена, найдутся истинные ценители. Спасибо! И удачи
это очень тесное взаимодействие с неким потусторонним существом. связь с ним очень прочна, героиня уверенно путешествует в иных мирах, там происходят драматичные события.
вот и всё, что я поняла - отсюда, с этого берега, всё остальное осталось для меня непонятным.
Это так сильно, так пронзительно, так остро! Даже без музыкального сопровождения... но читая с музыкой, на время забываешь где ты, не видишь и не слышишь ничего вокруг, ты становишься единым целым с созданным Автором миром, сливаешься с музыкой, переплетаешься с каждой строкой! Хочется перечитывать снова и снова - так остры полученные эмоции, которые буквально переполняют меня, мешая мыслить связно. Но, несмотря на бушующие эмоции, смысл этого стиха, как мне кажется, стал для меня понятен. Повествование ведется от лица умершей девушки, которая, несмотря на смерть, стремилась к своему любимому, чтобы снова увидеть его, оказаться рядом хоть на миг.
ЦитатаТекст статьи
Несмелый взгляд, улыбка тонкая из робкой страсти. Прикосновение к плечу, вдох аромата шёлковых волос. Ты повернулась, шепчешь имя – любимой, потерянной… И не забыта я, в объятиях твоих смотрю на реку.
Эти строки стали пиком всего стиха. У меня мурашки по коже от них побежали. Вот же она, снова здесь, рядом с ним, стоит за его спиной, и он чувствует ее присутствие, шепчет ее имя. Он помнит ее. Значит все ее стремления к нему были не напрасны, наградой становятся его объятия. И пусть ночь не длится вечно, но Она обещает ему, что снова придет к нему во сне. Еще раз спасибо за взрыв эмоций!
============================================ О, вот только сейчас обратила внимание на это "Ты повернулась". Вчера почему-то само собой прочиталось как "ты повернулся". В любом случае, это не портит моих впечатлений, потому что главное - эмоциональная составляющая этого стиха. А она для меня идеальна, видимо, мы с автором оказались на одной волне.
Спасибо! Написано, несомненно, очень красиво: эпитеты, метафоры - автор умело использует их для усиления эмоциональной составляющей работы. Некоторые фразы хочется перечитывать и смаковать, пытаться визуализировать картину. Как и в предыдущей работе сбиты рифма и размер, но, возможно, автор целенаправленно уходит от четкого шаблона изложения, принося их (рифму и размер) в жертву эмоциям. Для меня сюжет получился очень размытым и абстрактным. В большинстве случае мне нравится некоторая недосказанность, но здесь, к сожалению, я не смогла ни за что уцепиться.
Последняя строфа - подарок для меня. Спасибо автору огромное. Так и хочется стащить для эпиграфа к какой-нибудь истории...
ЦитатаТекст статьи
Рассвет так скор, жестоко пробужденье. Но я вернусь к тебе с луной без промедленья. Прильну к губам, теплом любви укрою, Забуду смерть и отрекусь я от покоя.
Идеальное сочетание слов и музыки. Они как будто переплелись так тесно, что плавный переход от одного к другому сложно уловить. Я жадно вчитывалась в каждую строчку, боясь резкого обрыва стиха. Музыка каждую секунду держала в постоянном напряжении, не давая ни на мгновение выйти из своеобразного стихотворного транса. Спасибо вам большое, дорогой автор, что позволили прочитать такое хорошее произведение. И. безусловно, еще и за то, что подобрали такую неземную музыку. Удачи вам!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ