Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Жена и 31 добродетель
Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

Всё, что есть, и даже больше
Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время?
Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.

Ритуал
Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.

The Vampire in The Basement
Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.

Артефакт
Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть.
Научное фэнтези, мини.

Цепь, клинок и крест
Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.

Бумажная любовь
Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9646
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 80
Гостей: 71
Пользователей: 9
селена3466, anna_drebinson, rose7312, mariammurvanidze94, Blondy-nka, N_e_a, monya6005, нетинебудет, eclipse1886
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

Сильнее, чем кажется. Вступление: Les femmes

2024-4-30
17
0
0
Эсми вздохнула и, окинув взглядом безнадежно-серое, налитое свинцом неумолимо начинающегося дождя, смешанного со снегом, небо, поплотнее запахнула полы темно-синего, отороченного мехом сони плаща — пожалуй, слишком щегольского для простой «классной дамы», но французская кровь есть французская кровь, и ради своего истинно парижского вкуса она готова была сносить неодобрительные взгляды и перешептывания коллег - этих напыщенных блюстительниц пристойности, в застегнутых на все пуговицы черных пальто стоявших подле нее на ступенях Школы.

Сомерсет не часто баловал своих обитателей солнечными деньками, и 16 января 1914 года не стало исключением, явив смиренному взору участников выстроившейся на широком крыльце процессии непременную коллекцию тумана, липкой холодной мороси и облаков всех оттенков и форм, но все равно не сумев загнать их назад, в тепло и уют залитых мягким золотом камина комнат. Встреча возвращающихся с каникул учениц была непременным обрядом, предшествующим началу каждого семестра, и такая прозаичная мелочь, как погода, не могла нарушить привычного течения этого потока традиций. Уж Эсми за свои скромные пять лет в должности преподавательницы в одной из престижнейших в Королевстве закрытых школ для благородных девиц, успела это усвоить.

Наблюдать за прибытием своих учениц стало для нее возможностью узнать их еще прежде, чем они войдут в ее класс, заговорят с ней и начнут монотонно и уныло скандировать у доски неизменные "je fais", "tu fais", "il fait". Впервые оказавшись в незнакомом месте и в непривычной обстановке, люди выдают себя и проявляют свои самые глубинные качества куда ярче, чем смогли бы сделать это, даже захотев, а годы, проведенные за преподавательской кафедрой, позволяли ей проверить правильность своих предположений.

По бежевато-серому гравию мягко зашуршали шины, и из-за поворота обсаженной вязами аллеи показался роскошный алый «роллс-ройс», лихо подкативший к самым ступенькам и остановившийся прямо перед строем встречающих. Мистер Хейл верен себе и так и не прислушался к настоятельным советам директрисы ограничить хоть в чем-то свою «немного слишком избалованную», как выразилась миссис Стамп, дочь. Шофер открыл дверцу, и из автомобиля выскользнула дочь эксцентричного банкира — как обычно, наряженная, точно куколка, изящная, очаровательная, элегантная — мисс Совершенство Розали Хейл, ничуть не считавшая зазорным блистать бриллиантами и соболиным мехом перед сокурсницами, большинство из которых и мечтать не смели о подобной роскоши. Цепкий взгляд Эсми отметил отсутствие прежде бывшего обычным для этой богатой наследницы обилия украшений и яркости красок до неприличия дорогой одежды — застегнутое на все пуговицы платье из обшитой кружевом тафты было графитово-черным, и только скромная ониксоая камея, скреплявшая у горла гофрированный воротник, служила единственным украшением ее скромного туалета. Все еще в трауре. Та апрельская трагедия с «Титаником»... Бедная девочка.

- Доброе утро, миссис Стамп! - звонкий, как хрустальный колокольчик, и такой же неживой голос мисс Хейл разнесся в напоенном влагой утреннем воздухе. - Доброе утро, мистер Дженсен! Bonjour, Mademoiselle! - девушка вежливо и равнодушно улыбнулась Эсми одними губами и продолжила приветствовать своих преподавателей, но внимание французской наставницы было уже отвлечено от исхудавшего и бледного лица Розали и воспоминаний об апрельских передовицах «Таймс», кричавших о невиданной трагедии, унесшей жизни десятков самых уважаемых, влиятельных и любимых граждан Британии, прибытием других учениц.

Вот перед крыльцом остановился куда более скромный автомобиль констебля Свона, и его единственная дочь, Изабелла, смущенно улыбаясь, отводя глаза и даже чуточку сутулясь, точно стараясь укрыться от обращенных на нее взглядов за собственными худенькими плечами, пытаясь сложить их точно обложку книги, быстрым шагом направилась к дверям школы, пряча руки в муфту, хотя погода вовсе не настолько холодна... Заметив обернувшуюся к ней Розали, она непроизвольно дернула правой рукой, собираясь поднять ее в приветственном жесте, и на кремовой замше ее перчатки Эсми явственно различила россыпь крошечных чернильных пятнышек и понимающе кивнула. Значит, снова слишком торопилась записать свои мысли, чтобы подумать о дорогих перчатках и снять их перед тем, как хвататься за ручку. Зафиксировав в памяти этот нюанс, Эсми велела себе не забыть позднее попросить девушку показать новое произведение — скорее всего, стихотворение: Белла всегда боялась позабыть неожиданно пришедшую в голову рифму и записывала свои внезапные идеи на всем, что только попадалось под руку, забывая обо всем на свете, кроме роящихся в мыслях слов, неожиданно выстраивающихся в стихотворения удивительной для семнадцатилетней девицы тонкой и острой красоты.

Вот шуршат шины незнакомого дорогого авто с откидным верхом — это наверняка одна из новеньких. Вот из-за поворота тенистой аллеи появилась небольшая группка под разноцветными зонтиками — прибывшие по железной дороге дочери тех, чьих денег едва хватало на плату за обучение и кому такая роскошь, как личный автомобиль, была не по карману. Сощурив галльские васильковые глаза, Эсми оглядела лица вновь прибывших. Ага, несколько новеньких — вон как они боязливо озираются по сторонам и пытаются придать лицам приличествующее случаю умеренно-радостное выражение, сквозь которое проглядывает у кого любопытство, у кого взволнованное предвкушение, у кого открытый испуг... Одна из девушек прижимает к груди кипу книг, защищая их от дождя — Анжела Вебер, она одна неизменно привозит из дома после каникул «что-нибудь для легкого чтения». Рядом с ней, под необыкновенным бирюзово-фиалково-желтым зонтом — Элис Брендон, своей хрупкой, почти детской фигуркой отчетливо выделяющаяся среди остальных — высоких и стройных — старшеклассниц. У нее подмышкой папка с нотами, на шее — теплый шарф в ало-зеленую шотландскую клетку, на мягких ворсинках которого поблескивают капельки дождя, точно роса на траве. Правильно, бережет голос. На вечере в честь окончания экзаменационной сессии она затмила, пожалуй, и первую красотку Розали — танцующие пары, кажется, забыли даже о самих танцах и друг о друге, заслушавшись ее действительно завораживающим, пронзительно-страстным сопрано такой силы, что кажется странным, как такое хрупкое и слабое тело может служить вместилищем подобной... магии. Улыбнувшись, Эсми тихонько напела первые такты «Энни Лори» и вежливо кивнула в ответ на приветствие Джессики Стенли.

В первый день семестра учеба еще не начиналась, вместо нее весь вечер традиционно посвящался праздничному банкету и приятным моментам встреч расстававшихся на каникулы подруг друг с другом и с любимыми — хотя бы по протоколу! — преподавателями, поэтому черно-серо-синяя школьная форма сегодня была необязательна, и Эсми с совсем ребячливым и даже чуточку ревнивым любопытством разглядывала наряды своих учениц, отмечала, какими широкими стали поля у шляпок этой зимой, и какие пышные перья на тулье вошли нынче в моду... Платья в этом сезоне прелестны — атласные кушаки, расходящиеся веерами над мысками изящных туфель складки парчовых юбок, элегантно узкие рукава, и так много кружева! Какая жалость, что строгие правила попечительского совета лишили и ее, и остальных представительниц прекрасного пола в преподавательском составе Хайвудского пансиона, права обращать внимание на моду!

Поток учениц иссяк, а дождь, напротив, только усилился, и Эсми с удовольствием последовала за директрисой в благоухающее ромовым изюмом и смолистыми сосновыми дровами тепло обширного холла, оставив дождь, и туманную серость, и тоску по недопустимо роскошному гардеробу — да и саму Англию — за тяжелыми дубовыми дверями. В конце концов, истинная родина не вокруг, а в душе, в сердце — и что с того, что ей никогда больше не ступить на Елисейские поля и не погулять под кипарисами в прекрасном Тюильри? Она сама это выбрала, и не о чем жалеть!

Торжественный обед прошел прекрасно — как всегда — и скучно, радость от встречи со своими ученицами не смогла перевесить упрямую тоску от рутинной пресности всего происходящего, и когда гулкие башенные часы наконец пробили девять, Эсми едва ли не с облегчением поднялась из-за стола и, пожелав всем спокойной ночи, получила право на несколько часов того редкого времени, когда она могла сама собой распоряжаться. Поднявшись в свою комнату на самом верхнем этаже новенького флигеля в эдвардианском стиле — вопиюще противоречащего готической мрачности всего остального здания и потому, как она сама считала, отлично ей подходящего, - она закрыла за собой дверь и, затеплив газовый рожок возле входа, хотела было подойти к камину, но тут из мягкого обитого алым плюшем кресла поднялась облаченная в черное фигура — точно неожиданный ответ на захватившие ее воспоминания и запретные мысли о прошлом, незваное привидение былых лет и дорогих людей... Эсми отчаянно вскрикнула и отшатнулась к двери, но тут свет от тусклой настенной лампы упал на лицо нежданной гостьи, и молодая женщина воскликнула с недоверчивым испугом в голосе:

- Боже мой, Виктория?!

Девушка усмехнулась и, ленивым движением сбросив с плеч промокший черный плащ, кивнула. По комнате, точно усиливаясь от тепла разгоравшегося камина, поплыл сильный запах корицы, амбры, роз и каких-то восточных пряностей.

- Как ты здесь оказалась?! Неужели... - от волнения Эсми не смогла договорить, но ее посетительница быстро покачала головой, заранее отметая все ее предположения, и сказала:

- Нет, нет, никто ничего не знает.

Эсми перевела дыхание и кивнула, молча разглядывая свою собеседницу. Тонкая и напряженная, точно натянутый лук, с горделиво вскинутой головой, которую словно оттягивает назад тяжелый узел пламенно-медных волос, сплетенных в пышную французскую косу и, казалось, мерцающих ало-багровыми сполохами живого огня, будто вместо ленты в ее буйные кудри вплетены пляшущие языки пожара, непокорное и надменное лицо языческой королевы или опасного древнего божества, выразительные, горящие черными звездами глаза — молва, славившая ее как красивейшую девушку Лотарингии, не преувеличивала. Проклятому Лорану, забери его Дьявол, было от чего сойти с ума.

- Это хорошо. - справившись с собой, заговорила Эсми. - Но...

Виктория не дала ей закончить. Неуловимым движением оказавшись рядом, она схватила Эсми за руку и, глядя ей в лицо горящими исступленной мольбой, страхом и строптивой злостью, знакомой всем гордецам, вынужденным снисходить до просьбы, глазами, прошептала:

- Мне нужна помощь!..



Источник: http://twilightrussia.ru/forum/40-4654-1
Категория: Альтернатива | Добавил: BlackthornTales (27.07.2010) | Автор: BlackthornTales
Просмотров: 4413 | Комментарии: 33 | Теги: Виктория и Джеймс, Розали и Эммет, ВОЙНА, Элис и Джаспер, Эсми и Карлайл, детектив, Белла и Эдвард, Любовь, тайна


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 331 2 3 4 »
0
33 Саня-Босаня   (03.03.2020 14:10) [Материал]
Два раза перечитала пролог wink Непривычная, редкая красота текста плюс интрига... Читаю дальше. smile
И спасибо!

0
32 LoveVolturi   (06.12.2015 17:53) [Материал]
Интересное начало))) Заинтреговало, иду читать дальше biggrin
Спасибо Автор!!!

0
31 робокашка   (21.12.2014 12:22) [Материал]
шикарное начало smile

1
30 Tanya21   (01.05.2012 09:01) [Материал]
Спасибо за главу.

2
29 wikiwolf   (18.02.2012 19:29) [Материал]
не припомню, чтобы я встречала что-то более подробное, качественно-художественно написанное!..0 это замечательно!..)

1
28 Active   (07.02.2012 19:00) [Материал]
Мне так понравилось и заинтриговало начало, что я обязателньо продолжу читать это произведение)))

1
27 Sevelina   (06.01.2012 14:48) [Материал]
Начало интригует, и я, пожалуй, буду читать! Спасибо! happy

1
26 free_swallow   (28.08.2011 06:32) [Материал]
сказочно!

2
25 Офелия   (21.06.2011 14:55) [Материал]
Начало очень интересное!!!! Спасибо)))

3
24 Ландрин   (14.06.2011 22:53) [Материал]
Будет интересно читать про ту далёкую для нас эпоху...)
Спасибо wink

1-10 11-20 21-30 31-33


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: