Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Мухи в янтаре
Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают.
История двух запутавшихся людей.

На прощанье ничего он не сказал 2
Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.

Избранная для вампира
Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников.
Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. Судьба Беллы предрешена. Но смирится ли она с такой участью?

Мы сами меняем будущее
- И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».

Оранжевое небо
Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры?
Мини, юмор.

Showers
Душ - это всегда хороший способ начать новый день…

Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон
Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день.
Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг.
И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».

EQUILIBRIUM (Равновесие)
Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл.
Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 70
Гостей: 63
Пользователей: 7
Blondy-nka, katefine41, prelesti, kolobasa, valerianikolaevna471@gmai, SpringSmile, MinDaDa
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

Сильнее, чем кажется. Глава 17. Фортуна знает лучше

2024-4-30
17
0
0
Опустив голову на руки, Эммет сумрачно разглядывал разрисованную стрелками, точками и крестами схему спортивного поля, пытался прислушиваться к объяснениям тренера Мортона и с глухой злостью думал, что нет на свете чувства подлее и ядовитее надежды. Он и хотел бы не ждать и не надеяться, но не мог. И битых два часа прослонялся по привокзальной площади, с невежливой пристальностью всматриваясь в лица всех выходящих из здания вокзала светловолосых женщин, ни одна из которых так и не оказалась той, кого он так хотел увидеть. Это было очень глупо — рассчитывать на то, что Розали Хейл и в самом деле решит совершить долгое и утомительное путешествие из самого Сомерсета до Лондона только ради грубого спортивного зрелища. И он это понимал. Но сердце все равно предательски пропускало удар каждый раз, как ему казалось, будто он видит ее среди принесенной очередным поездом шумной толпы. Часы громко пробили полдень, и Эммет почти умоляюще уставился на старинный циферблат, словно пытаясь выклянчить у стрелок еще хоть пару минут. Но время было неумолимо — до игры оставался всего час, и ждать больше он попросту не имел права. Бессильно пытаясь сдержать разочарованную, обиженную злость, он быстро, едва ли не бегом направился от наводненной людьми площади к стадиону, ненавидя себя за бесконечную дурость, безволие, бесхребетную слабость — за эту самую надежду. И теперь, в раздевалке, отчаянно пытался скрыть свое состояние от товарищей по команде и опасно внимательного тренера, изображая вдумчивый интерес и спокойную уверенность, но не ощущая ни одного, ни другого.

- Как боевой дух? - раздражающе-бодрый голос мистера Мортона оторвал Эммета от размышлений.

- Порядок, - он заставил себя растянуть губы в улыбке. - Как же еще? - и снова погрузился в тяжелые и безрадостные мысли.

Еще сегодня утром выше его «боевого духа» был только Эверест, и, прохаживаясь под привокзальной башней с курантами, он окрыленно вспоминал рыцарские турниры и состязания лучников, бившихся в цветах своих Прекрасных дам и посвящавших им свои победы, получая в награду лавровый венок и поцелуй, и думал, что присутствие Розали среди многотысячной галдящей на трибунах толпы обратило бы беснующийся стадион в настоящее ристалище, и простой и грубый регби, наблюдаемый ее глазами, превратился бы в утонченный средневековый турнир, а сам он — в Айвенго или Локсли... Словом, все просто было бы совсем другим — гораздо более ярким, красивым и важным...

Но ее не было.

И будоражащий кровь веселый и счастливый спортивный азарт все никак не приходил, и вместо красивой и опустошающей борьбы за драгоценную победу Эммету очень хотелось распластаться по кровати, зарывшись лицом в подушки, и лежать так, ничего не делая и ни о чем не думая. Но, увы, это было невозможно, и он, покривившись от злобного и бессильного раздражения, переоделся в оксфордскую форму и, сложив свою одежду, хотел было вытащить из сумки экзетерский значок-талисман, по случайной ошибке кого-то из изготовителей имевший не положенные по регламенту две наклонные полосы на белом поле, а три — особенность, сделавшая его в глазах Эммета маленьким магнитом для удачи, еще одна глупость, равносильная дурацкому ожиданию сказочной принцессы, разумеется, и не подумавшей почтить туикнемский стадион своим присутствием, — и случайным движением сбил сумку на пол.

Лавина мятых конспектов, ручек, скомканных бумажек, промокашек, сухих завитушек от заточки карандашей и библиотечных формуляров низверглась на пол, а вслед за ними из сумки выскользнуло нечто воздушное, фиалково-серебристое, прекрасное и совершенно неуместное среди этой неряшливой груды барахла. Шарф Розали — тот, что ему принес ветер, тот, что показался ему словно залогом того, что она действительно вернется. Мрачное безразличие на миг развеялось во вспышке воспоминаний, и Эммет, поддавшись глупому порыву, осторожно завязал шарф на левом предплечье, поверх капитанской повязки. Не важно, что королева турнира этого не увидит — он все равно будет сражаться в ее цвете и в ее честь.

- Никаких нарушений, парни! - напутствовал своих игроков тренер, когда те выстроились перед ним широким полукольцом. - Судья Спенсер сам выпускник Кембриджа, и на его непредвзятость рассчитывать не стоит. Ньютон, активнее в моле, Тэйлор — в двадцатиметровой зоне помни о смене направления. Маккарти — выбирай левую сторону, если выиграем жеребьевку. Все.

Этим коротким «все» мистер Мортон умудрялся сочетать длиннющую воодушевляющую речь с угрожающими предупреждениями и экономить себе уйму времени, при этом ничуть не теряя эффекта.

Солнце било в глаза поверх высоких трибун, заполненных волнующимся человеческим морем из тысяч разноцветных капель-людей, делая поле светло-золотым и закрывая завесой лучей уже выстроившихся в центре игроков противника. Гимны, аплодисменты, перечисление имен, жеребьевка — все это давно набило оскомину, а сегодня казалось особенно, до тошноты бессмысленным и не нужным. Боевой дух был по-прежнему на нуле.

Оглушительный свисток судьи оторвал Эммета от злых и мрачных размышлений и вернул его к реальности. Игра — важнейшая игра в году, ради которой стоила свеч отчаянная борьба с проклятой физикой, бесконечные пересдачи, зубрежки, бессонные ночи и насмешки более удачливых приятелей и которую лишило смысла отсутствие на трибуне одного-единственного человека, — началась.

Дроп, удачный мол, кавалерийская атака и отличный прорыв, реализованная Джеем попытка — все шло прекрасно. До тех пор, пока ало-белый сполох мяча, посланного хитрым джеевским финтом, не оказался в руках Эммета. Легко обыграв одного из кембриджских, он хотел было передать пас Майку, но тут вдруг какая-то сила потянула его по кругу, из-под ног взвился фонтан сухой земли, небо и трава поменялись местами, и мяч выскользнул у него из рук и был тут же с радостным восклицанием перекинут кембриджским капитаном в их зачетную зону.

Захват не был нарушением правил. Падение было вовсе не болезненным. Да и попросту он сам был виноват в том, что не заметил опасно приблизившегося соперника. Но это было не важно для того уязвленного и яростного чувства, что подняло голову в его душе еще утром, на проклятом вокзале, среди ненужной толпы и мучительного, разочарованного ожидания, и теперь окончательно поглотившего его. Еще не поднявшись с земли, Эммет со всей силы подсек своего противника по ногам, так что тот едва ли не кувырком полетел на землю и чуть не вывихнул руку. Оглушительная трель судейского свистка, штрафной удар, принесший Кембриджу преимущество в два очка, возмущенный гул трибун — это все не шло ни в какое сравнение со свирепой радостью, горячей волной взвившейся в его сердце и только усилившейся от обрушившегося на него негодования. Приятно разок разочаровать, вместо того, чтобы быть разочарованным. Наверное, именно это и есть «клин клином»...

Потом говорили, что более грязной игры стадион Туикнема не видел уже лет десять. Возможно, это было даже лестно — ведь вся «грязь» была только от него одного... Подножки, пасы вперед, грубые захваты — едва ли не каждые пять минут свисток судьи прерывал матч, и Эммет выслушивал гневное внушение под грохот и гул беснующихся трибун. Сколько это продолжалось, он не знал и не чувствовал, двигаясь словно в полусне и ни на что не обращая внимание, пока очередным жестоким ударом не сбил с ног вражеского хукера, не увидел точно в медленном и расплывчатом сновидении, как тот падает на вытоптанную землю поля, неловко подгибая под себя правую руку, как боль искажает его лицо и разрывает губы беззвучным криком, как к нему несутся размытыми струйками разноцветного дыма арбитры и врачи... А затем болезненно-яркий сполох алого прямо перед лицом, разгневанное лицо судьи, широко раскрытые черные глаза тренера, вой и свист переполненного стадиона... Первая в жизни красная карточка. Первый в жизни фол настолько грубый, что... И первый раз, когда он причинил кому-то боль. Намеренно. Жестоко. Мерзко.

Узкая скамейка запасных, пораженные взгляды разминающегося Джейсона и О'Нила, клокочущая злоба в голосе тренера:

- Что ты там вытворял, черт подери?! Что на тебя нашло?!

Яростный кураж остался где-то там, на поле, за спиной, и сил на пререкания и объяснения было попросту жалко. Ничего не ответив и только покачав головой — отрицая все, что только могли ему сказать и о нем подумать — Эммет быстро прошел мимо первого ряда трибун и скрылся в раздевалке, на ходу стаскивая смятую, перепачканную сухой землей и зелеными травяными пятнами форменную темно-синюю рубашку. Левый рукав все никак не подавался, и тут он вспомнил про шарф Розали, по-прежнему плотно обвязанный вокруг его предплечья. Осторожно размотав его, он взглянул на мятую, грязную, истерзанную тряпку, совсем недавно бывшую безупречно прекрасным и наверняка несусветно дорогим предметом туалета, и не смог сдержать режущий горло прерывистый вздох.

И не смог его сдержать и несколько минут спустя, когда, рывком толкнув дверь и не глядя шагнув через порог на пустынную вечернюю улицу, едва не столкнулся с воздушным белокурым видением в украшенной пышным бантом широкополой шляпе, взиравшим на него из-под ее полей прекрасными фиалковыми глазами так испуганно, и гордо, и дерзко, и мило...

- Роз... Мисс Хейл! - глупо пробормотал Эммет, замерев на полушаге, не зная, что говорить и как себя вести, но она, не дав ему закончить, воскликнула:

- Я так опоздала, простите... - голос ее прозвучал неожиданно неуверенно, как будто она колебалась, стоит ли вообще говорить, а Эммет едва не застонал от недостойного и трусливого облегчения — ее не было на игре и она ничего не видела. И, наверное, думает, что матч уже закончен. - Поезд целый час простоял под Солсбери... - Розали снова перебила сама себя и вдруг спросила: - Но почему вы не...там? Разве не станете болеть за собственную команду?

Все-таки видела. Видела, как чудесно, как честно и красиво он играет...

- Нечего там болеть, — неожиданно резко и хрипло ответил Эммет. - У нас нет шансов. Я знаю, что мы проиграем. Что толку попусту тратить время?

Если бы он сказал ей, что своей чудовищной игрой просто вымещал бессильную, отчаянную злость и обиду на то, что ее не было там, чтобы разделить с ним непременный триумф, эту буйную и неотразимую феерию простого и чистого азарта — слишком грубую и примитивную для такой, как она, но все равно прекрасную? Что бы она сказала?.. Эммет уже хотел было с мужеством безысходности напрямую спросить Розали об этом, но она снова повела себя слишком неожиданно и совсем не так, как наверняка властно приказывал ей холодный внутренний голос: крепко ухватив его за локоть своей тоненькой, нежной рукой, она решительно потянула его за собой назад, к стадиону, к амфитеатру переполненных трибун. На мгновение в голове Эммета промелькнула какая-то сумасшедшая мысль, что она хочет отдать его на растерзание кембриджским болельщикам, но Розали, вежливо и скромно примостившись у самого бордюра, отделяющего поле от зрителей, подняла на него поразительно счастливый, решительный и отчаянно смущенный взгляд и воскликнула:

- Вы просто трусите, Эммет! Не хотите рискнуть и остаться до конца, каким бы он ни был! Но я вам этого не позволю.

И он не сумел ничего ответить на это граничащее с дерзостью заявление, глупо и приятно пораженный тем, как...красиво звучит его простое и скучное имя, произнесенное задорным и одновременно неуверенным голосом Розали Хейл.

Пожалуй, он и сам не знал, обрадовало его или разозлило то, что после его удаления игра у его товарищей по команде стала клеиться куда лучше. С, должно быть, недостойным, но приятным удивлением он следил за точными пробросами мяча, отлично сыгранным молом, быстрыми и красивыми схватками у самой зачетной зоны, и даже не заметил, как безрадостные, самоуничижительные и едкие мысли о собственном поведении и его последствиях как-то легко и безболезненно растворились в теплых волнах объединяющего, дружеского сопереживания, роднящего общего чувства — не важно, что всего лишь чувства принадлежности к захваченной не знающим сословных и расовых предрассудков восторгом толпе.

Впервые за много лет Эммет был на трибуне, а не на поле, среди зрителей, а не игроков, свистел, вопил и хлопал, а не отстраненно слышал эти звуки. И, должно быть, поэтому безумный ребячливый и всепоглощающий восторг, когда под финальный свисток судьи казавшийся длиною в вечность матч закончился с крошечным перевесом в пользу Оксфорда, ударил ему в голову, как забористое домашнее вино, и он, не думая о том, что делает, заколдованный радостным и тепло-гордым взглядом Розали, прижал ее к себе, просто пытаясь обнять и почувствовать еще сильнее ее сегодняшнее необыкновенное настроение — настроение победной, счастливой беззаботности. Конечно, в следующий же миг он понял, что сделал, и, похолодев от стыда и предательского страха, с безвольной неохотой разжал руки и хотел было извиниться, но Розали снова поступила совсем не так, как он ожидал: вдруг поднявшись на цыпочки, она закинула руки вокруг его шеи, и благоухание роз и вечернего летнего ветра закружило ему голову, когда она быстро коснулась мягкими и теплыми губами его щеки, у самого уголка рта. Это заняло не больше пары мгновений, но буйная метель отрывочных и совершенно сумасшедших мыслей, как и при самой первой их встрече, успела безумной круговертью закружить его разум: «Я посмел ее обнять! Как ей идет это милый румянец... Она поцеловала меня! Боже, да я, похоже, пьян...»

Быстро отстранившись и смущенно водя взглядом по всему вокруг, кроме его лица, Розали вдруг спросила, глядя на все еще зажатый в его руке безнадежно загубленный отрез лазурно-сиреневого шелка:

- Это же мой шарф?

Успев за секунду сгореть со стыда и восстать из пепла на крыльях надежды, Эммет ответил:

- Я... Я надеялся, что он принесет мне удачу. Простите, что... Я не подумал, что моя удача обернется для него смертью...

Она улыбнулась.

- Тогда вы тоже должны мне что-нибудь, приносящее удачу! В обмен!

И он отдал ей свой колледжский значок, сегодня посчитавший, что удача понадобится его владельцу вовсе не в игре, а на трибуне. Крошечный черно-золотой рыцарский щит. Чем не откуп за шарф Прекрасной дамы?



Источник: http://www.twilightrussia.ru/forum/40-4654-8
Категория: Альтернатива | Добавил: BlackthornTales (05.09.2010) | Автор: BlackthornTales
Просмотров: 1676 | Комментарии: 20 | Теги: Виктория и Джеймс, Розали и Эммет, ВОЙНА, Элис и Джаспер, Эсми и Карлайл, детектив, Белла и Эдвард, Любовь, тайна


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 201 2 »
0
20 LoveVolturi   (08.12.2015 21:14) [Материал]
Спасибо, глава великолепна!
Надеюсь, после этого их отношения изменятся?! Она ведь не каждого мужчину так целует tongue
А если Роуз не видела его восхещения, то значит Эммет умеет прятать свои чувства, но теперь увидет, я надеюсь smile

0
19 робокашка   (21.12.2014 20:25) [Материал]
ох, уж эти высокие отношения tongue

0
18 ღSensibleღ   (17.07.2013 14:15) [Материал]
Спасибо

0
17 natalj   (30.09.2012 15:05) [Материал]
Большое спасибо!

0
16 Татьяна0979   (16.09.2012 10:43) [Материал]
&RESPECT&

0
15 Tanya21   (19.07.2012 17:16) [Материал]
Спасибо за главу.

4
14 tess79   (26.04.2011 18:33) [Материал]
Потрясающе! Столько эмоций за главу! Рев трибун не перекричит ликования в моем сердце! Спасибище!

1
13 Ashley_Cameron   (27.02.2011 15:28) [Материал]
Спасибо, глава просто потрясающая) smile

1
12 Тесс   (20.02.2011 21:19) [Материал]
Надеюсь, Розали не променяет его на Джаспера!

2
11 belleღ   (09.02.2011 14:57) [Материал]
Какая милая глава smile

1-10 11-20


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: