Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Как Джейкоб Блэк стал волком
Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.

Близкие друзья
Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость.
НЦ-17

Такой короткий век
Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…

Скованный заклятьем
Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.

Слушайте вместе с нами. TRAudio
Для тех, кто любит не только читать истории, но и слушать их!

Не делай этого...
Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...

Выбор / The Choice
Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять.
Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет.
Если она позволит.

Шторм
На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 254
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 84
Гостей: 72
Пользователей: 12
Румынка, Bellissima, Karolina-Rai, Rumi, Alise_Callen, bella09, kolobasa, Mirabul, monya6005, Dark_Paradise, mariammurvanidze94, Trofik
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Свободное творчество

По праву рождения. Глава 35

2024-5-9
4
0
0
Сон принцессы всегда был крепок. Никакие путевые приключения не смогли научить ее просыпаться по любому подозрительному шороху. В отличие от Эрвина. Впрочем, в ту ночь ему вовсе не спалось. Проведя весь день и вечер наедине со своими невеселыми мыслями, Беркут забылся ненадолго легкой дремотой и открыл глаза уже в полной темноте. Желания перебраться в кровать и доспать до рассвета не было. Душу снедали горечь, злость, боль потери — и не понять, чего больше. А потом в полной тишине спящего особняка Эрвин услышал глухой стук с металлическим отголоском. Словно мечом задели перила лестницы.

Эрвин слишком долго воевал, чтобы оставить это без внимания. Подхватив оружие, он быстро вышел в коридор и направился к покоям своих спутниц — тех, за судьбу которых он по-прежнему ощущал свою ответственность. Коридор тускло освещали редкие лампы. Но их света хватило, чтобы разглядеть двоих незнакомцев, возившихся около двери в покои Рихи. Винтер замер в тенях, тихо обнажая меч. Сомнений быть не могло. За принцессой пришли. Как в ту самую ночь, изменившую всё.

Ждать Эрвин не собирался. Неизвестные знали свое дело, они успели распознать угрозу. Три меча встретились с лязгом, показавшимся оглушительным. Но Винтер не зря слыл мастером клинка. Обмен ударами был коротким, яростным — и смертельным. Говорить с этими охотниками у Эрвина не было ни малейшего желания. А вот их кровь на лезвии меча показалась толикой справедливого воздаяния предателям и изменникам.

Толкнув отпертую незнакомцами дверь, Беркут вошел в спальню принцессы. Рихь спала безмятежно, не подозревая об опасности. Ни о чем не подозревая. Будить ее Эрвин не стал. Он просто сел в кресло около входа и, положив обнаженный клинок на колени, погрузился в сторожкое ожидание. Однако остаток ночи прошел спокойно.

Когда воздух посерел, предвещая скорый восход солнца, Илльера проснулась. Вода успела остыть, холод пробрался в тело, угнездился в каждой мышце и кости. Зубы готовы были стучать барабанной дробью. Проклиная все на свете, воительница торопливо выбралась из ванны и долго растиралась покрывалом, пытаясь согреться. Такой сон — непростительная оплошность. Явись сюда хоть один ее недруг — ему ничего бы не стоило покончить с ней. Продолжая корить себя за опасную слабость, Илльера оделась, зашнуровала рубаху и после недолгих сомнений опоясалась мечом. Наступал еще один непростой непредсказуемый день.

Когда в коридорах зазвучали шаги прислуги и рано принимавшихся за дела военных, Илльера быстро покинула свои покои и направилась к принцессе. За прикрытой дверью скрывалось малоприятное зрелище. Хотя и нельзя сказать, что совсем неожиданное. У стены лежали двое мужчин при оружии, в форме, пусть и без знаков отличия. Кровь на ранах успела почернеть. У окна, скрестив руки на груди, замер Эрвин. Рихь сидела на кровати, подтянув колени вместе с одеялом к самому подбородку.

— Я достаточно терпела вас, Винтер, довольно! Уймитесь наконец!

— Уймусь, когда всё будет позади. А пока — вы немедленно одеваетесь и идете со мной, — тон Беркута как всегда казался сдержанным, но на самом деле клокотал гневом.

— Что произошло? — позволила себе вмешаться воительница.

— Ночные гости без приглашения, — отозвался Винтер. — Пора поговорить с герцогом в открытую. Рихь, если вы желаете явиться к дяде в ночной сорочке — просто скажите.

— Вы несносны, — выдохнула Рихь и, демонстративно обернувшись в одеяло, направилась в сторону шкафа. Эрвин отвернулся.

— Послушай, — начала Илльера, отчаянно пытаясь подобрать слова. — Не надо спешить. Все не так просто…

— Довольно, — перебил ее Беркут, и его голос прозвучал угрожающе резко. — Хватит этих недомолвок, этих оговорок и полутонов. Ты, может статься, прожила при дворе достаточно долго, чтобы насквозь пропитаться придворной скрытностью, но я пресытился играми сполна. Расскажешь, что сочтешь нужным, позже. А сейчас — ваше высочество, вы великолепно выглядите.

Рихь закалывала последнюю шпильку и расправляла кружева на воротнике платья. В чем-то Эрвин был даже прав — неизвестные норовили ночью войти в ее спальню, снова. И это возмутительно. Может быть, дядя разберется… Хотелось верить.

Эрвин вышел в коридор и подал принцессе руку. Словно боялся, что она отстанет или передумает по дороге. Илльера, снедаемая тревогой, шагнула следом. Да, Беркут не пожелал с ней разговаривать, но остаться в стороне она все равно не могла. И так все трое направлялись в зал совета.

Несмотря на ранний час, офицеры уже были в сборе. Во главе стола, как и накануне, восседал герцог, внимательно слушая доклады и временами погружаясь в свои мысли. День обещал быть непростым. Внезапно двери зала распахнулись с громким треском, одна из створок ударилась о стену, заставив всех разом обернуться. На пороге стоял Винтер, придерживая под руку принцессу. На полшага за ними замерла воительница.

— Прошу прощения, если помешал, — голос Эрвина прозвучал негромко, но достиг слуха каждого. — Однако мне кажется, милорд, пришло время внести некоторую ясность.

Он, не останавливаясь, подвел Рихь к столу и пристально посмотрел в глаза Аланиру.

— На ее высочество сегодня ночью напали, хотя, думаю, для вас это не новость. Мне посчастливилось подоспеть к ней на помощь вовремя, но я полагаю, что такое происшествие не может остаться без ответа.

— Спокойнее, Винтер, — проговорил герцог, медленно вставая с кресла. — Вы слишком взбудоражены. Я не намерен выслушивать скользкие намеки. А с нападением велю разобраться немедленно. Где преступники?

— Мертвы, — процедил Эрвин. — В этом вам повезло. Они ничего не скажут. Но можете забрать тела, они в спальне ее высочества.

— Вы слишком легко убиваете, Винтер, — Аланир скрестил руки на груди. — И словно ничего не боитесь. Вы думаете, хоть что-то может помешать мне сейчас же отдать вас под суд за кровопролитие под моим кровом?

— Милорд, вы слишком спешите распоряжаться, после смерти… вашего брата. Словно уже корону надели, — Беркут положил ладонь на плечо принцессы. — От имени ее высочества и как ее защитник я вызываю вас на дуэль. Здесь и сейчас, без промедления.

Рихь вздрогнула. Слова Эрвина оказались неожиданностью. Она полагала, что Винтер потребует усилить охрану, провести расследование, но вызов… Такая дерзость и одновременно такая отвага казались немыслимым риском. Хотя, следовало признать, за время странствия Эрвин рисковал за нее уже не раз.

А Илльере почудилось, что земля уходит из-под ног. Вызывать герцога равнозначно подписанию самому себе смертного приговора. Хотелось броситься к Эрвину, отговорить, остановить, не пустить… Но он не желал ее слушать. Словно все для себя уже решил.

Аланир смерил Винтера нечитаемым взглядом и наконец усмехнулся.

— Еще вчера я слыхом о вас не слыхивал, а сегодня вы осмеливаетесь бросать мне вызов. Я ровным счетом ничего о вас не знаю. Ни вашей родословной, ни ваших родителей. Вас и при дворе-то никто раньше не видел. А с простолюдином я сойдусь только на поле боя, но никак не в благородном поединке. У нас не война, поля боя нет, а значит, вам с вашей дерзостью прямая дорога отсюда под стражу. За оскорбление.

— Милорд, — раздался новый голос. Эрвин позволил себе отыскать заговорившего взглядом. Отыскал — и едва заметно улыбнулся.

— Милорд, я готов поручиться за Эрвина Винтера, — от группы офицеров к столу шагнул Арно. — Я, Арно Эберт, наследник древнего рода, в знатности которого ни у кого не возникнет сомнений, клянусь своей честью, что вам не зазорно будет скрестить клинок с Эрвином Винтером. Он человек благородных кровей.

Многие смотрели на Эберта пристально и внимательно, сам герцог окинул пронизывающим взглядом ладную фигуру молодого офицера, который выдержал этот взгляд с бестрепетным спокойствием. Эрвин отпустил Рихь и положил руку на эфес меча. Момент истины близился. Аланир наконец кивнул. Неторопливо и с достоинством.

— Да будет так. Бой насмерть. Если вам есть, с кем попрощаться, Винтер, самое время это сделать. Господа, думаю, площадь — подходящее место. Пусть все смотрят.

Толпа военных пришла в движение, потянулась к дверям, Аланир отдавал распоряжения своим пажам, Рихь в некоторой растерянности держалась рядом с Эрвином и ждала, что будет дальше. События разворачивались слишком непредсказуемо. Илльера вслед за всеми шла на улицу, изнемогая от тревоги — от страха за бесстрашного и безоглядного бойца, который собрался биться с лучшим мечником Альрахена.

На площади перед особняком быстро вычерчивался круг, окаймленный любопытными. Вести разлетелись быстро и к месту поединка спешили все новые зрители. Среди формы и оружия бросился в глаза строгий костюм канцлера, который, окруженный своей неизменной свитой, тоже явился наблюдать за боем. Эрвин отметил его в толпе машинально, походя встретившись взглядами. Надо же, Леннарт Аубрель не побоялся выйти к придворным, хотя из столицы был вынужден бежать…

Паж помогал герцогу затягивать ремни кирасы. Принцесса вышла к самому краю круга и неотрывно смотрела на дядю, словно впервые его видела. Словно только сейчас осознала, что он собирается оспорить ее титул и власть. Илльера накинула на голову капюшон, не желая привлекать к себе внимание. Впрочем, эта предосторожность была излишня — смотрели все только на готовящихся к бою. Преодолев себя, воительница шагнула к Эрвину, который охлопывал ладонью крепления кирасы, проверяя надежность.

— Позволь мне, — сказала Илльера тихо, и сама удивилась, насколько хриплым прозвучал голос. — Я тоже в этом раньше смыслила.

Винтер кивнул и повернулся к ней боком. У него не было ни горжета, ни шлема, только кираса и латные перчатки, да меч с кинжалом. Аланир, судя по всему, решил проявить благородство и ограничиться таким же набором. Герцог мог быть жестоким и властолюбивым человеком, но понятие чести оставалось ему не чуждо.

— Он серьезный соперник… — пробормотала Илльера. — Ты прежде с таким не дрался.

— Значит, пришло время, — ровным тоном отозвался Беркут. — Довольно интриг и заговоров. Я закончу всё здесь и сейчас. Не беспокойся обо мне.

На мгновение он накрыл ее ладонь своей. А затем повернулся спиной и шагнул в круг — навстречу своему противнику, который тоже закончил приготовления к бою и выжидал, опустив обнаженный меч. Клинок Эрвина тихонько скрипнул, покидая ножны. Глаза в глаза, скользящий шаг в обход, выжидание — потому что оба бойца слишком опытны для опрометчивой атаки сломя голову. А толпа вокруг постепенно смолкла и застыла.

Обмен ложными выпадами, отраженными одинаково легко и точно. Вполсилы, только чтобы проверить противника, начать его изучать, высматривать слабые стороны. Слишком многое зависит от исхода поединка, чтобы отнестись к нему небрежно. И дело не только в собственной жизни. Все намного серьезнее.

Следующая сшибка мощнее, клинки встретились, лязгнув, и сыпанули в стороны искрами. Удар, защита, поворот с линии атаки, отшаг в сторону, еще удар, быстрее и быстрее, набирая силу и темп, по мере того, как усиливает натиск противник. Острие меча выискивает брешь в совершенной обороне, брешь обманная, но и реакция отточена до идеальной. Клинки снова сходятся, сталь звенит о сталь, силясь добраться до беззащитной человеческой плоти и встречая непробиваемый заслон. Мир сужается до круга посреди площади, оставляя за своими пределами людей вокруг, их лица и глаза, прикованные к сражающимся. Мир сужается еще сильнее, до фигуры врага, до лезвия меча. Двух мечей, каждый из которых направлен рукой мастера. И ни у одного нет преимущества.

Бой затягивался. Аланир, явно полагавший, что сможет прикончить дерзкого выскочку несколькими ударами, еще не выглядел раздосадованным, но с каждой атакой ощутимо злился все сильнее. Эрвин, оценив опасность по достоинству, берег силы, бдительно защищался и высматривал шанс переломить ход схватки в свою пользу четко и решительно. Он знал, с самого начала знал, что враг — мастер клинка. А вот герцог недооценил своего противника и теперь эмоции нет-нет, да прорывались сквозь непроницаемую маску хладнокровия.

— Неплохо деретесь, Винтер, — вывернувшись из выпада почти за спиной Эрвина, процедил Аланир сквозь зубы. — Почему я о вас раньше не слышал?

— Не прислушивались, милорд, — Эрвин отпрянул в сторону, уходя от двойного удара и очерчивая мечом новый круг защиты. — О вас я как раз наслышан.

— Кто ваши родители? — они оба говорят громко, достаточно громко, чтобы перекрыть звон стали, но для толпы вокруг слова все равно неразличимы. Да и сказаны они не зрителям. — Я бы передал им свое восхищение после окончания боя.

— У вас будет такая возможность, — волосы липнут к вспотевшему лбу, сердце колотится быстро и четко. Спасибо долгим тренировкам, спасибо службе и безжалостным горцам, они были хорошими учителями. Мечи звенят, левая рука нашаривает эфес кинжала. Но враг не дремлет, кинжал встречает кинжал. Мгновенная передышка, глаза в глаза… Холодный, оценивающий взгляд — в нем нет места ненависти. Только трезвый расчет предстоящего.

— Думаете, успеете назвать их имена перед смертью? — они сходятся почти вплотную, почти грудь в грудь, ведомые волей случая и полетом жаждущих крови клинков.

— Думаю, вы сами их вспомните. Когда встретите на том свете, — кинжал падает под ноги, латная перчатка перехватывает лезвие посередине, корректируя движение и направляя перекрестье гарды герцогу в лицо. Тот инстинктивно подался назад, целясь кинжалом под кирасу — но левая рука продолжает подправлять меч, и середина лезвия скользит Аланиру по подбородку. Кровь брызнула в лицо, на полированный нагрудник, на перчатки, но Эрвин не останавливается и не мешкает. Рывок, меч освобожден от давления вражеского клинка… И направлен острием под кадык. Кровь…

Аланир пошатнулся, медленно опуская оружие. Винтер толкнул его плечом и упал сверху, продолжая сжимать клинок ладонью и вонзая его в шею противника всё глубже. Герцог выронил меч и захрипел. В его синих глазах отразилось пасмурное небо. На губах появились кровавые пузыри, а Эрвин неотрывно смотрел в лицо умирающему и не спешил убирать оружие. Кровь покрыла перчатки, потекла по камням площади…

— Передавайте поклон его величеству, — наконец проговорил Беркут и выпрямился.

Выпрямился и обвел взглядом замершую в немом изумлении и ужасе толпу. Аланир, брат короля и последний мужчина династии Этингеров, у его ног содрогнулся в предсмертных муках, и испустил дух.


Источник: https://twilightrussia.ru/forum/304-38750-1
Категория: Свободное творчество | Добавил: Ester_Lin (19.06.2023)
Просмотров: 275 | Комментарии: 5


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА







Всего комментариев: 5
0
5 Танюш8883   (13.10.2023 17:49) [Материал]
И что теперь? Ведь это была честная дуэль. Спасибо за главу)

0
3 Marishelь   (16.08.2023 17:21) [Материал]
Не желай другим, чего не желаешь себе... Думаю, Эрвин - сын Адаларда

0
4 Ester_Lin   (16.08.2023 22:38) [Материал]
Как вы интересно чувствуете)

0
1 робокашка   (27.06.2023 22:01) [Материал]
Ахххххренеть shok Никаких словесных разборок и игр - прямо и кратчайшим путём к Фемиде...
Что Эрвину за это будет?!!

0
2 Ester_Lin   (28.06.2023 20:53) [Материал]
Скоро узнаете))) но так-то по логике, они оба договорились биться насмерть, так что формально судить не за что. А вот по факту...