EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Цвет завтрашнего дня Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания? Фантастика/Романтика/Экшен
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Неожиданный эффект Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь. Мини, юмор и альтернатива.
Океанический бриз Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
«Звездная карта» Кроненберга — история о призраках или поучение о свободе?
«Звездная карта» — сатира на современный Голливуд. Таков, по крайней мере, критический консенсус. Писатель Брюс Вагнер, сценарист фильма, пытался по молодости пробиться в Голливуд, но дальше водителя такси его карьера не пошла (персонаж Роберта Паттинсона в фильме — alter ego писателя). Вот он и изошел желчью в памфлете на местные нравы (сценарий фильма был написан 20 лет назад). В его трактовке Голливуд — это сборище шизофреников, шарлатанов и наркоманов, дурдом, который только каким-то чудом не огорожен забором с сигнализацией. Вот Гавана (Джулианна Мур) — актриса на закате карьеры. Ее мечта — заполучить роль в ремейке фильма, в котором когда-то играла ее мать. Слава умершей в молодости матери не дает Гаване покоя, причем буквально — ее призрак может беспардонно заявиться в самый неподходящий момент, например, во время группового секса.
А вот Стэффорд Вайс (Джон Кьюсак) — психотерапевт и ТВ-шарлатан со стажем, в своей методике недалеко ушедший от Кашпировского. Он устраивает для Гаваны сеансы то ли ускорения личностного роста, то ли экзорцизма, но ему самому бы не помешала психологическая помощь. Сын Стэффорда Бенджи — звезда телесериала, едва шагнул в пубертат, но уже успел крепко сесть на наркотики: «Дрю (Бэрримор. — Ред.) это не помешало». Его тоже навещают фантомы. А дочь Стэффорда Агата (Миа Васиковска) после долгого срока выходит из психиатрической больницы во Флориде. Ее внезапное возвращение сеет в «святом семействе» смуту, выявляя изначальное преступление, на котором построена вся эта голливудская идиллия, — инцест между братом и сестрой, отцом и матерью Агаты и Бенджи.
Но едкая сатира на Голливуд — это, пожалуй, самое неинтересное, что можно сказать про «Звездную карту». Критиковать голливудские нравы в 2014-м — не слишком ли поздно? Куда любопытнее тот жанр, который Кроненберг выбрал для этой критики, — история призраков. Именно это спектральное измерение делает киноленту уникальной в фильмографии канадца — до этого в интересе к загробному миру он замечен не был.
Кроненберг создал свою репутацию на фильмах о мутациях тела — его трансформации под тяжестью современных технологий исследовали «Муха», «Видеодром» или «Автокатастрофа». Но с конца 90-х режиссер все больше смещал акцент на непостоянство, текучесть человеческой психики. В «Экзистенции» мутации тела под воздействием компьютерных технологий служили лишь декорациями, в центре — игры с сознанием. Шизофрения в «Пауке», «Опасный метод», фильм о Фрейде и Юнге, выглядят как логическое завершение этой тенденции. Ничего удивительного, что, исследовав сначала тело (res extensa), а потом и душу (res cogitans), режиссер обратился к призракам — пограничным сущностям, которые подрывают устоявшуюся картезианскую дихотомию. Первые признаки этого интереса можно заметить уже в «Космополисе»: в этом фильме Капитал играл роль не менее важную, чем Роберт Паттинсон, — хотя роль эта и оставалась незримой, иными словами — призрачной (напомним, что, по Марксу, именно капитал превращает товар в «чувственно-сверхчувственную вещь»). Фантомы, которые населяют «Звездную карту», поначалу сбивают с толку, но интерес режиссера к ним вполне закономерен.
Когда Кроненберг снял «Видеодром», многие критики увидели в фильме карикатуру на теорию медиа Маршалла Маклюэна. «Звездная карта» выглядит как невольная и изуверская пародия на «хонтологию» Деррида. Призрак, уверял основатель деконструкции, — парадоксальная фигура: «присутствие отсутствия», «видимое ничто». Он преследует тебя из прошлого, но в то же время предопределяет твое будущее — будь то призрак коммунизма или тень отца Гамлета. Призрак путает карты. Понять, что делать с этим наследием, довольно сложно. Дар это или проклятие? Фантом молчаливо наблюдает за тобой и своим молчанием требует действий. Но каких? Он никогда не скажет. Призрак не может «говорить», не может давать четкие указания. Вряд ли кто-то назовет Кроненберга дерридеанцем (и уж точно он отсекает этический момент этой теории), но «Звездная карта» построена по всем правилам «хонтологической», или спектральной, логики. «Б**дь, чего ты от меня хочешь?» — огрызается Бенджи на дух девочки, которую его угораздило навестить в госпитале незадолго до ее смерти. Она только улыбается и читает стих Поля Элюара «Свобода». Призрак как наследие, с которым нужно разобраться, — сюжетная линия героини Джулианны Мур, получившей от матери не только старомодный особняк в Голливуде, но и травмы с комплексами. Фантом на экране, а потом и в жизни (в жизни ли? она же призрак!) не дает покоя актрисе, и единственная надежда его победить — это самой стать фантомом своей матери, сыграть ее роль в ремейке.
Парадоксальная темпоральность фильма обнаруживается в обыденной сцене в забегаловке: Агата сидит с водителем такси (Паттинсон) и предлагает ему киносценарий, где тугой спиралью свернут сюжет того фильма, который мы, собственно, и смотрим, — то, что мы видели, и то, что нас ждет. «Тема инцеста не слишком заезжена?..» «Это будет инди про брата и сестру...» «Добавим немного мифологии, и будет замечательно...»
Агату воспринимают как чокнутую, и ее внезапное возвращение тоже сродни вторжению призрака. Может быть, поэтому она единственная, кто не боится фантомов прошлого и настоящего. Другие от них бегут, она же воспринимает их как данность. Даже больше — как руководство к действию. Агата и ее брат регулярно зачитывают вслух стих о свободе — но абстрактная свобода может обрести полноту реальности, только если она включает элемент ответственности, в данном случае — перед прошлым. Получается почти как по Канту, который понимал свободу как долг. Кроненберг же видит за этим словом amor fati, умение наследовать судьбу.
Только Кант возводил долг в универсальный принцип, спектральная логика же заставляет каждого из нас вырабатывать этическое отношение с нуля.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Куда любопытнее тот жанр, который Кроненберг выбрал для этой критики, — история призраков. Именно это спектральное измерение делает киноленту уникальной в фильмографии канадца — до этого в интересе к загробному миру он замечен не был.
Ничего удивительного - чем ближе к этому загробному миру, тем больше о нем задумываешься, ну, или, по крайней мере, представляешь.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ