Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15536]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2648]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Городская легенда
Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища.
Мини. Мистика.

На край света
Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.

Крик совы
Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!

Мой воин
Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.

Кукла
В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.

Укушенная
- Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая.
Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.

Встретимся в другой жизни
Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт.
Мистическая сказка.

Дом мечты
Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 254
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 36
Гостей: 29
Пользователей: 7
kolobasa, tasha3442, SuperStar0747, sashaloskutova89, белик, АнгКаллен, anastasiya_goncharova78
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Февраль » 13 » Золушка

«Смерть на Ниле»: Убийство в восточном Египте

12:30
В российский, как и в мировой прокат, 10 февраля наконец вышел детектив «Смерть на Ниле» – второй после успешного «Убийства в Восточном экспрессе» опыт британского постановщика и актёра Кеннета Браны по адаптации классических романов Агаты Кристи для нынешних кинотеатральных зрителей. Прокат «Смерти на Ниле» откладывался – сначала из-за пандемии и неработающих кинотеатров, а затем из-за скандальной истории с Арми Хаммером, который тут и впрямь играет довольно большую роль. Избавиться от него в фильме – значит его практически полностью переснять, на что всё же не пошли продюсеры. Всё равно эта экранизация и так значительным образом устарела.

«Смерть на Ниле» начинается не как продолжение «Убийства в Восточном экспрессе», что казалось бы вполне логическим подходом, а словно фильм Сэма Мендеса «1917». В окопах Первой Мировой тогда ещё совсем молодой бельгиец Пуаро сталкивается с серьёзными страхами и потерями. Остаётся без любви всей своей жизни, но с уже ставшими фирменными усами, прикрывающими шрамы от этой боли – не столько физической, сколько моральной. Разгадка преступлений, очевидно, единственное, что заставляет его жить дальше. Пусть и дела выпадают далеко не самые интересные – опять же про «Восточный экспресс» в «Смерти на Ниле» практически не упоминается.

На одной из вечеринок, куда Пуаро пришёл, конечно, по делам, он видит не только эффектную блюз-певицу Саломею Оттерборн (Софи Оконедо), но и знакомую Жаклин де Бельфор (Эмма Маккей) с женихом Саймоном (Арми Хаммер). Именно на той вечеринке Саймон встречается с давней подругой Жаклин – богатой наследницей Линнет Риджеуэй Дойл (Галь Гадот), которая спустя каких-то полгода уже готова обручиться с красавцем Саймоном. Проблема одна – во время медового месяца их продолжает преследовать Жаклин.

Тут-то и приходит на выручку Эркюль Пуаро, которого новоиспечённое семейство Дойлей приглашает на пароход «Карнак», следующий по египетским достопримечательностям под блюз (от той самой Саломеи) и щедро разливающееся шампанское. На корабле – сплошь знакомые и якобы друзья Линнет, уже давно, впрочем, не верящей в бескорыстность чувств и убеждённой, что жить ей осталось недолго. Надо ли говорить, что героиня Галь Гадот оказывается права, а убийца – по всем заветам Агаты Кристи – кто-то из того самого ближнего круга, присутствующего на корабле.

Реинкарнация в полнометражном кино классических детективов Агаты Кристи в XXI веке и без того выглядела перспективой сомнительной – мало того, что большинство взрослой аудитории (а на молодёжь эти фильмы вряд ли рассчитаны) перечитали цикл про Эркюля Пуаро от корки до корки, так и большинство предыдущих полнометражных или сериальных экранизаций смотрели. Но Кеннет Брана, очевидно, уж слишком хотел и сам предстать в образе знаменитого сыщика. Настолько, что решил не только сыграть Пуаро, но и срежиссировать новый киноцикл по классическим романам.

«Убийство в Восточном экспрессе», обеспеченное суперзвёздным кастом (Джонни Депп, Уиллем Дефо, Джуди Денч, Пенелопа Крус), собрало неплохо: всё-таки детективы, как и ромкомы, – жанры вечные. Чем обеспечило зелёный свет «Смерти на Ниле», хотя, если говорить о касте, он в этом случае выглядит всё же скромнее предыдущей ленты. Брана вместе с автором сценария Майклом Грином вновь не переписывают Агату Кристи, не пытаются её осовременить, как было, например, в недавнем сериале по «И никого не стало». Нет, это действительно старая-добрая экранизация классического детектива, где, правда, нет дворецкого, но есть горничная (Роуз Лесли), злостный опекун-кузен (Али Фазал), идеологическая коммунистка-крёстная (Дженнифер Сондерс), а ещё старый знакомый Пуаро Бук (Том Бейтман) вместе с благообразной матерью-художницей (Аннет Бенинг). И все жертвы и подозреваемые вновь заперты в одном пространстве. Хотя «Смерть на Ниле» всё-таки даёт какой-никакой египетский антураж, особенно в первой части повествования. Вторая же по сути повторяет «Восточный экспресс», только вместо поезда теперь целый пароход – по роману, кстати, густонаселённый, по фильму, арендованный исключительно для торжества по случаю нового брака, ну или для убийства. Тут уж как кому удобнее.

«Смерть на Ниле», как и предыдущая экранизация Кристи в постановке Браны, от литературного оригинала отличается лишь незначительными деталями, поэтому перечитывать классику детективного жанра перед просмотром точно не стоит. Хороших детективов – особенно в кино – по-прежнему не хватает, но «Смерть на Ниле» выглядит в лучшем случае как неплохой фильм для домашнего просмотра. И лучший киноцикл про Эркюля Пуаро – с Дэвидом Суше – ещё никому не удалось переплюнуть.

За информацию благодарим сайт kino-teatr.ru
Источник | Категория: Золушка | Добавил: vsthem | Теги: Агата Кристи, Смерть на Ниле, Рецензия, детектив, экранизация, Кеннет Брана|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Хладные


Новости по теме: