...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
1+1=3 Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом. Мини/юмор.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Режиссер фильма «Интерстеллар» поверил в светлое будущее
21:15
Режиссер фильма «Интерстеллар» Кристофер Нолан известен своей скептичностью по отношению к цифровым носителям и неравнодушным отношением к пленке. Об этом он написал большую статью в The Wall Street Journal. Однако режиссер не торопится предсказывать печальный конец кинематографа.
Киностудии уже давно сделали выбор в пользу цифры, отказавшись от пленки. Нолан опасается, что цифровые средства воспроизведения кинофильмов могут привести к их превращению в «контент», который можно будет просматривать на мобильных устройствах или других носителях. «Кинотеатры, несмотря на большие экраны и комфортабельные кресла, станут всего лишь одной (и далеко не единственной) из возможностей для воспроизведения фильмов».
Более того, наличие цифрового контента позволит отслеживать, какие фильмы окажутся наиболее популярными, и подстраиваться под предпочтения зрителей: «Этот процесс даже может стать полностью автоматизированным — популярность фильма будет оцениваться по количеству проданных билетов. Он будет определять, устроить ли вечерний сеанс картины, показанной утром, и запускать ли снова блокбастер, понравившийся зрителям на прошлой неделе». Понятно, что малобюджетным картинам и авторскому кино в таких условиях придется «потесниться».
Однако Кристофер Нолан предполагает, что потребности зрителей вновь изменятся. Они будут искать впечатлений от совместного просмотра: «Кинотеатр для современного кинобизнеса — то же самое, что и концерт живой музыки для музыкального. Никто из пришедших на концерт не ожидает, что им запустят файл в формате MP3. Вот и поход в кино может стать настоящим событием».
Также Нолан, давний фанат 35-миллиметровой пленки, признался ей в вечной любви: «Я в восторге от любого технического нововведения, но оно должно полностью затмить то, что было создано раньше. Пленку пока ничто заменит». К слову, его новый фильм «Интерстеллар», который выйдет на российские экраны 7 ноября, будет демонстрироваться на стандартной пленке и на экранах большого разрешения с использованием технологии IMAX: «Я убежден, что сейчас очень важно именно то, как этот фильм будет воспроизводиться в кинотеатрах. С прошлыми моими работами дело обстояло иначе. Сейчас будет необходимо плотно сотрудничать со студиями и кинотеатрами».
Стоит вспомнить, что два года назад на конференции, посвященной трилогии о Бэтмене, режиссер пожаловался, что «цифровые технологии обесценивают искусство кино». Но теперь Нолан уже не так категоричен. Он вполне допускает, что кинематограф ожидает процветание в современной цифровой стране чудес: «С помощью новых средств создания ленты можно сделать практически все, что угодно. Они предоставляют неограниченные возможности для производства выдающихся работ. И это самое главное».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как говорится, каждому свое. Кристофер, конечно, понимает, что мир не стоит на месте и развиваются технологии. И разумеется сейчас даже кинотеатры отошли на второй план.
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ