Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15536]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2648]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Игрушка. Пособие по...
Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...

...к началу
«Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это».
«Несомненно».
В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.

Мой развратный мальчик!
На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?

The Falcon and The Swallow
Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.

Всё, что тебе нужно сделать - попросить
Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?

Выбор есть всегда
К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.

Золотая
После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.

Поиграем?
Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6719
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 51
Гостей: 43
Пользователей: 8
Woloxina, sashaloskutova89, sorokoletjulia, daria000013, raduga1906, anastasiya_goncharova78, ulinka, Песико
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Март » 21 » Дивергент/Избранная

Продюсеры «Инсургента»: «Мы бы не стали снимать один фильм и просто делить его надвое»

16:29
ДивергентДаглас Уик и Люси Фишер, сопредседатели компании Red Wagon Entertainment, рассказывают об отношениях с автором «Дивергента», разделении финальной книги на два фильма и своем 30-летнем браке.

Выстроить партнерские бизнес-отношения в Голливуде – задача не из легких, а уж сделать это со своим супругом и не развалить почти 30-летний брак и вовсе видится несбыточной мечтой. 60-летний Даглас Уик и 65-летняя Люси Фишер в первые 15 лет своего брака следовали разными карьерными тропами, но в 2001-м Фишер присоединилась к продюсерской компании своего супруга Red Wagon Entertainment. «Мы долго держались, избегая работы друг с другом», – говорит Фишер, выпускница Гарварда, которая трудилась на ниве кинобизнеса на руководящих должностях в студиях Fox, Warner Bros. и Sony Pictures.

Уик, сын актрисы Мэри Джейн Уик, построил свою репутацию на продюсировании крепких студийных фильмов, среди которых «Деловая женщина», «Колдовство», «Прерванная жизнь», «Стюарт Литтл» и даже «Гладиатор». Последний проект принес продюсеру «Оскар» за лучший фильм в 2001 году. Тогда же супруги и объединили усилия, впоследствии выпустив ряд достойных и довольно прибыльных фильмов: «Мемуары гейши», «Самый пьяный округ в мире», «Великий Гэтсби». Их последним на сегодняшний день проектом стал «Дивергент» – экранизация серии антиутопических подростковых романов Вероники Рот с Шэйлин Вудли и Тео Джеймсом в главных ролях. После того, как «Дивергент» год назад заработал $288,7 млн в мировом прокате при 85-миллионном производственном бюджете, Red Wagon и Summit / Lionsgate поняли, что у них на руках новая «young adult» франшиза. И они, не мудрствуя лукаво, тут же запланировали сразу три сиквела. В преддверии релиза второго фильма франшизы, «Инсургента», голливудская пара влиятельных продюсеров и ответственных родителей (они вместе вырастили трех дочерей, которым сейчас уже больше 20 лет) пригласила THR к себе в просторный офис, чтобы рассказать о своих планах по расширению вселенной «Дивергента», своей работе на телевидении и тяготах продюсерской профессии.

Бюджет «Инсургента» был больше, чем у «Дивергента», и составил порядка $110 млн. Похоже, он оказался пропорционален количеству спецэффектов и убойных экшн-сцен в сиквеле.

Уик:
Работая над вторым фильмом, мы и вправду чувствовали себя гораздо более свободными и раскованными. Но в конечном итоге, главной задачей было показать молодую женщину, которая борется со своими сомнениями и страхами – это наш самый важный спецэффект. Наличие большого количество экшн-сцен в фильме всего лишь обусловлено внутренним состоянием героини. Мы прекрасно осознаем, что фанатам очень важно увидеть как можно более близкую к оригинальному роману экранизацию. И было очень непросто сохранить драматическую составляющую и в то же время сделать из истории зрелище для большого экрана.

Фишер: Когда мы приобрели права на экранизацию «Дивергента», роман был еще не опубликован. И пока мы снимали фильм, книга вышла в свет, и продажи ее начали расти с каждым днем. Тогда мы могли увеличивать наш производственный бюджет, потому что книга становилась все популярнее. К моменту начала съемок «Инсургента» у нас была совсем другая ситуация – книг тогда было продано не ноль экземпляров, а 30 миллионов. Вся эта затея обрела иной масштаб. К тому же мы смогли позволить себе нанять еще двух потрясающих звезд – Наоми Уоттс и Октавию Спенсер.

Заключительная книга трилогии, «Аллигент», будет разделена на два фильма. Вам не кажется, что это несколько рискованный шаг? То же самое сделали с «Голодными играми», и первая часть «Сойки-пересмешницы» от этого пострадала, была раскритикована и недобрала в прокате.

Уик
: Еще в самом начале мы решили, что в третьей книге слишком объемная история для одного фильма. Но мы бы никогда не стали просто снимать один фильм и бесхитростно делить его надвое. Так что вопрос стоит в том, сможем ли мы снять полноценное самостоятельное кино, пройти весь этот процесс производства, выпустить картину в прокат, а затем вернуться на площадку и сделать еще одно кино. Не хочется спойлерить, но в третьей книге происходят некие значительные события, которые заслуживали бы даже своей отдельной книги, уже не говоря о фильме.

Финал в «Аллигенте» расстроил многих фанатов. Не собираетесь ли вы его поменять в экранизации?

Уик:
Нет, потому что, опять же, если особо не спойлерить, такие концовки – не редкость в кинематографе, и при правильном подходе они могут оставлять зрителя после просмотра с целой гаммой эмоций. Мы собираемся использовать это по полной программе.

Вы не задумывались над тем, чтобы взяться за экранизацию спин-оффа Рот под названием «Фор», когда завершится «Дивергент»?

Фишер
: Нет, но мы думали над тем, чтобы расширять вселенную франшизы в разных других направлениях. Действие «Фора» происходит, когда главный герой учится в школе. Это будет невыносимо, если нам придется искать на роль Фора кого-нибудь еще взамен слишком взрослого для этих целей Тео Джеймса. Вероника написала много материала, который она не использовала в книгах. Пока рановато об этом рассуждать, но когда придет время, мы планируем вовсю воспользоваться ее наработками. Однако Тео Джеймс останется Фором.

А вы уже обсуждали с Рот возможность экранизации ее следующей книги, которая, по словам автора, будет в духе «Звездных войн»?

Фишер:
Да, но пока еще очень рано говорить об этом всерьез. Она все еще пишет книгу и не особо горит желанием распространяться о сюжете.

Расскажите же, как вам удалось сохранять ваш брак на протяжении 30 лет, при этом вместе работая?

Уик:
По-моему, дело все в том, что мы стали бизнес-партнерами только после того, как каждый из нас уже чего-то добился в ходе своей карьеры. Сначала нужно разобраться со своими амбициями, найти свое место в жизни. А если вы уже доходите до стадии, когда вам, в первую очередь, просто хочется хорошо выполнять свою работу, тогда можно и объединиться с кем-то, с кем вам будет легко и приятно это делать. Думаю, если бы мы начали сотрудничать с самого начала нашей семейной жизни, это путь был бы намного тернистее.

Как у вас происходит разделение обязанностей при работе над проектами?

Уик
: Естественным образом: мы основываемся на том, кому что интересно. Некоторые вещи в нашей работе Люси находит ужасно скучными, а мне наоборот они нравятся. Например, я люблю изнурительные пятичасовые встречи, на которых обсуждаются наши проекты. Я на них чувствую себя как рыба в воде. Люси тоже занимается тем, что нравится ей: например, принимает активное участие в кастинге или же добивается разного рода разрешений и занимается документацией – как раз все это мне дико неинтересно.

Есть ли такие проекты, которые вам так и не достались, хотя вы бы очень хотели над ними поработать?

Уик:
Если помните, недавно мы сделали «Великого Гэтсби» и провели довольно длительный период в мире Ф. Скотта Фитцджеральда. А потом я узнал, что кто-то купил права на экранизацию «Последнего магната». Не знаю, идет ли в итоге работа над тем проектом или нет, но, узнав об этой новости, я почувствовал разочарование. Мне бы очень хотелось снова отправиться в путешествие в мир Фитцджеральда. Работать с его образами и его текстом для меня было огромным удовольствием и большой честью.

Компанию Red Wagon когда-то связывали тесные отношения с Sony Pictures. Что вы думаете об этом скандале с хакерской атакой и слитой в открытый доступ перепиской Эми Паскаль?

Фишер:
Я, к своему стыду, даже почувствовала облегчение, что больше не работаю начальницей в Sony. Не позавидуешь нашим друзьям и коллегам. Надеюсь, в итоге все разрешится, и студия останется нормально функционирующим мейджором, умеющим приносить прибыль и поставлять качественный продукт. У многих больших компаний случаются кризисные времена. Когда я работала в Fox, при мне у руля студии сменились четыре разных команды за четыре года.

Что нужно делать продюсерам, чтобы оставаться на плаву в сегодняшней киноиндустрии?

Уик
: Мы всегда были очень требовательны, всегда ставили планку как можно выше и искали проекты как можно креативнее. Сейчас для нас на рынке главный вопрос: «Какой прекрасный режиссер может сделать из данной идеи что-то такое, на что непременно надо сходить в кинотеатр?» Эту творческую задачу решать гораздо интереснее, чем просто банально поставлять в кинотеатры штампованный студийный продукт.

Фишер: После успеха «Голодных игр» мы поставили себе целью найти «young adult» книгу для экранизации. Мы оба в ходе своих карьер часто брались за проекты с женскими образами в центре сюжета, поэтому мы и тут искали книгу с девушкой-героиней. Нам сильно повезло, что наш исполнительный продюсер нашел рукопись «Дивергента». Этот успех позволил нам финансово еще больше окрепнуть. И теперь мы даже расширяемся и осваиваем телевидение.

Многие продюсеры в наши дни переключаются на ТВ. Какие проекты для малого экрана вам могут быть интересны?

Уик:
Мы уже работаем над тремя проектами для трех разных телеканалов, но мы пока ничего не можем о них рассказать. Сейчас какие-то потрясающие вещи происходят на кабельном телевидении. Оно переживает небывалый расцвет и поставляет сильные сериалы с отличными актерскими работами и прекрасными сценариями.

Как вы выбираете проекты?

Уик
: В основном интуитивно. Очень важен кастинг. Например, я когда-то приобрел «Прерванную жизнь» только потому, что был уверен – на те роли согласятся отличные актеры (в итоге ими оказались Вайнона Райдер и Анджелина Джоли, а последняя даже получила за этот фильм премию «Оскар» – прим. THR). Но к разным проектам и подходы нужны разные. «Мемуары гейши» мы купили, потому что идея воссоздания Киото 30-х годов на экране нам казалась захватывающей. В конечном итоге самое главное просто задаваться двумя основными вопросами: «Что меня цепляет?» и «Над чем я могу трудиться от одного до двадцати лет?» Потому что на реализацию некоторых проектов может потребоваться очень много времени.

Фишер: Именно с таким настроением и нужно подходить к делу. Если вы ловите себя на мысли: «Нам просто необходимо взяться за этот проект, и не важно, сколько лет он займет» – то все, нечего больше раздумывать, выбор сделан. Вперед и удачи.

За информацию спасибо сайту http://thr.ru.

Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: модератор | Теги: Люси Фишер, Даглас Уик, Интервью, Инсургент, Продюсеры|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Мммм, спасибо за статью. Узнать мнение продюсеров фильма всегда интересно wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Горячий снег


Новости по теме: