Номинантка на премию «Тони» и «Оскар» Анна Кендрик появилась в новом музыкальном фильме, высоко ожидаемой экранизации «Чем дальше в лес» Стивена Сондхайма и Джеймса Лэпина – хотя она никогда и не представляла, что сыграет принцессу. « Я никогда не рассматривала себя как Золушку», - признается она в интервью журналу «Playbill». – « Я всегда думала о себе скорее как о Красной шапочке, поскольку я немного странная… Так что играя Золушку, мне не только пришлось перестроить свой мозг, чтобы играть эту милую инженю, но я также должна была подготовить и свой голос, чтобы он был настолько сладким и легким, истинным сопрано, каким он никогда раньше не был». Как Золушка, унижаемая молодая девушка, которая желает посетить бал короля – в поисках своего счастливого конца и в попытке избавиться от своей дьявольской мачехи – она часто пела, работая, особенно когда пыталась найти решение дворцовой лестницы. « У меня был действительно замечательный и уникальный опыт работы с Сондхаймом, поскольку он изменил немного слова «Шагая по дворцу», так что я довольно близко сотрудничала с ним», - говорит она. – « И под словом «близко» я имею в виду, он создал для меня новые слова, и я учила их, пытаясь не перепутать! Это, очевидно, было действительно интересным, понимать, что материал все еще живой и дышащий, и что я была частью песни, которая изменялась для экранизации». Кендрик говорит, что Сондхайм вносил изменения в текст ее песен в студии звукозаписи для «На ступеньках дворца», и она заверила, что каждое изменение материала было внесено с осторожностью. « Это определенно не выглядело так, будто подобные изменения давались нам легко», - сказала она по секрету. – « Все понимали, что «Чем дальше в лес» значит для сообщества любителей мюзиклов, а значит он очень много. Мы сидели за ужином, разговаривая о том, как сохранить целостность произведения, поскольку нас это очень сильно волновало. Ни в какой из моментов я не чувствовала, что нервничаю, поскольку эти люди слишком торопятся с изменениями. Хотя Сондхайм и строчил их буквально на ходу и вручал мне слова в звукозаписывающей студии, все же это чувствовалось довольно хорошим». Кендрик оказалась в звукозаписывающей студии не в первый, да и не в последний раз. Актриса, которая дебютировала на Бродвее в 12 лет в «Высшем обществе» (за что получила номинацию на «Тони» в 1998 году) и имеющая за поясом еще и роль в культовом фильме «Лагерь», возвращается к своим театральным корням. Кендрик играет в а-капельном хите «Идеальный голос» (и его выходящем в скором времени сиквеле) и в экранизации «Последних пяти лет» Джейсона Роберта Брауна. Хотя в феврале сообщалось, что Кендрик сказала: « Я никогда не захочу вновь петь, честное слово. Это чертовски сложно», она все же поняла, что такая возможность выпадает не каждый день. « Господи, я чувствую, что никогда и не должна была говорить подобного», - признается она «Playbill», - « поскольку все, что я имела в виду – никто, вероятно, не захочет увидеть меня в еще одном проклятом мюзикле! Я чувствую, что я была во всех, которые вышли за последние пару лет. Думаю, я просто не хочу быть тем человеком, который не может сняться в фильме, где будет просто говорить». Что касается того, чтобы вернуться и вновь стать востребованной звездой на Бродвее, похоже, что Сондхайм все же нашел путь к ее сердцу. « Ох, я не знаю!» - говорит она. – « Может быть, если они сделают «Маленькую ночную серенаду», где гендерно поменяют роли, тогда я бы сыграла Хенрика».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Playbill Magazine»: Анна Кендрик об изменениях «Чем дальше в лес» и роли, которая вернула ее на Бродвей
|