Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Для гримёра Лесли Грэхэм последние несколько лет были очень
значительными. И не только потому, что она работала с некоторыми
знаменитыми артистами шоу-бизнеса (Тайра Бэнкс и Джейми Ли Кёртис,
например), она также была ответственной за внешний вид вампиров в
фильмах "Новолуние” и "Затмение”, "Запрещённый приём” и "Трон:
наследие”. Нам посчастливилось встретиться с Лесли и поговорить с ней о
вампирах и о том, что вдохновило её на создание красивых образов.
Ты работала над образами некоторых вампиров в "Новолунии” и "Затмении”.
Кто был твоим подопечным, и какие основные средства ты использовала для
создания их образов?
Лесли Грэхэм: Меня пригласили в
"Новолуние” для работы с актёра Джейми Кэмпбелл Бауэром, который играл
роль Кайуса (один из лидеров Волтури). В "Затмении” я делала грим всей
стае волков (Алекс Мераз, Джулия Джонс, Часк Спенсер), а так же для
Джодель Ферланд и некоторых новорождённых вампиров. На съёмочной
площадке я присматривала за Дакотой и другими Волтури. C помощью
аэрографа мы много ретушировали, используя средство MAC Micronized
Airbrushed Formula, чтобы добиться определённого тона кожи. В нём есть
силикон, который помогает удерживать косметику на месте, поскольку мы
часто работали в лесу и под дождём. Вампиры под дождём - задача не из
лёгких!
Безупречно белая кожа – это один из ключевых
моментов в Сумеречных фильмах. Как можем мы воссоздать этот образ, чтобы
не казаться при этом чересчур бледными?
ЛС: Я бы
посоветовала сочетать цвета двух или трёх оттенков светлее, чем тон
вашей кожи, и наносить макияж широкой и плоской силиконовой кистью. При
этом стараться не забывать про вашу шею и уши. Не делайте основу слишком
белой или серой - это не должно быть мёртвенно-бледный макияж,
используйте ровно столько, сколько нужно для осветления вашего
собственного тона кожи. Попробуйте использовать средство Revlon
Colorstay светло-бежевого, светлого или оттенка слоновой кости, но,
опять же, в зависимости от вашей кожи.
Ко всему прочему ты работала с танцорами в фильме "Запрещённый приём”. С кем именно?
ЛС:
Я делала макияж для девушек из публичного дома и танцоров. Фильм я пока
ещё не видела, но макияж изумительный – много ресниц. Мы хотели создать "тройной объём" девушкам, используя два набора (накладных ресниц)
поверх ресниц и по одному на нижнем веке, плюс тонны и тонны косметики,
блёсток, крема для тела и пудры.
Где ты черпаешь вдохновение для образов, которые создаёшь в фильмах?
ЛС:
В зависимости от сценария мы обращаемся к современным тенденциям, или
же смотрим на макияж конкретной эпохи. Обычно у нас есть коллекции
различных журналов и книг, к которым мы обращаемся, или к героям старых
фильмов.
Работа над таким культовым фильмом как "Сумерки"
зачастую включает в себя определённое количество давления. Как тебе
удаётся оставаться спокойной и сосредоточенной? ЛС:
Я дышу. Кроме того, что все они известные звёзды и актёры, мы находимся
там, чтобы делать нашу работу в полную силу. Мы не смотрим на их статус
и пытаемся относиться к ним как простым людям. Давление, присутствующее
на съёмочной площадке, появляется из-за временных ограничений, потому
что всё предусмотрено графиком и бюджетом, и если потребуется больше
времени, значит и больше денег. Мы стараемся нанести последние штрихи
[актёрам], перед их появлением перед камерой. Знаете, что они говорят: "Как только сняли – это уже навсегда".
Ты предпочитаешь работать над фильмом или создавать образы для обычных женщин?
ЛС: Я
всегда любила красоту и возможность дарить женщинам уверенность в
завтрашнем дне и в себе. Мне нравиться менять их
внешность и делать привлекательными. Заставлять женщин
увереннее выходить на улицу – это подарок, которым я хочу поделиться.
Как бы ты описала твой самый любымый образ?
ЛС:
Я люблю 40-ые и 50-ые. Мне нравится делать макияж того времени, потому
что он переносит меня в ту эпоху. Когда ты работаешь над фильмом, такой
шанс выпадает не часто.
Лесли, какой ты дашь самый главный совет по макияжу?
ЛС:
Не забывайте использовать пудру после нанесения тонального крема и
перед нанесением теней, потому что если вы этого не сделайте, ваш макияж
долго не протянет.
Перевод выполнен Arny
специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала
обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
хм... так это не она сделала Эдварда сине-зеленым в Затмении? Просто я всю жизнь посвятила тому, чтобы найти этого гримера, дружески обнять и... УДУШИТЬ НАФИГ!
А Лесли молодец - ничего поработала над Джейн и остальными)
Спасибо за перевод Очень интересное интервью. Сама по себе работа гримера мне очень нравится,потому что это очень увлекательно - помогать перевоплощаться людям в ту или иную личность,той или иной эпохи. Это очень творческая и кропотливая работа. Лесли в "новолунии" сделал свою работу просто великолепно! Уверена,что в "Затмении у нее получится не хуже. О ее работе в фильме "Запрещенный прием" не могу точно ничего сказать,потому что смотрела его отрывками и пока не удалось нормально посмотреть весь фильм. Но по тем моментам, которые я видела, могу сказать,что и в этой картине Лесли выполнила свою работу на 5+. Хоть макияжа было и много, порой даже сликом много, но все выглядело очень эффектно.
Да, Волтури она загримировала, как надо, но почему ее не поставили гримировать Эдварда? Раз уж она так хорошо справлялась в волками и соатльными... печально. "Как только сняли – это уже навсегда" - классная фраза) Ух, прикольная статья. Девушка такая добродушная. Работала с Браунинг, полагаю, она тоже? Хотя в "Запрещенном приеме" был достаточно вызывающий макияж у всех девушек, поэтому я прямо-таки не могу оценить ее работу там. Но накладные ресницы были так видны. Причем страшно и некрасиво видны, считаю. Мне это не понравилось. Хотя когда Эмили открывала глаза, был дсотаточно выразительный взгляд за счет таких ресниц. Но все же девушка - молодец. Наверное, круто работать с сумеречным кастом. Они ж еще те шутники, особенно Мераз. Думаю, ей там скучать не пришлось)
спасибо за перевод! Действительно интересная статья.Всегда хочется побольше узнать о создателях всех аспектов в нашем любимом сумеречном мире!)В Затмении был просто замечательный грим.Было ощущение некой натуральности в образах.И это очень подкупало.
Спасибо за перевод, вот только хочу сказать, что грим в "Новолунии" мне совсем не понравился, сложилось такое ощущение, что актер, игравший вампира тряхнет головой, и с него посыпится штукатурка и мука)))
Интересно было прочитать, про человека который работал с сумеречными актерами. Наверное весело было,хотя не наверное а точно ведь не раз говорили какие все оборотни шутники, а грим это дело не пяти минут.
Восхищаюсь людьми, способными сделать из обсолютно любого лица, эталон красоты. А уж работать с актёрами, снимающимися в любимых всеми фильмах и создавать из них экранные образы - это заслуживает отдельного восхищения. А отдельное спасибо им за раскрывание своих професиональных секретов. Ведь действительно много желающих примерить на себе любимый образ. Спасибо за перевод.
Спасибо за перевод. Очень интересное интервью. Гримёры действительно проделали неимоверную работу. Спасибо им за то, что можем видеть на экранах наших любимых вампиров
Спасибо за перевод. Очень интересная статья, я не думала, что так меня заинтересует. Я вот обратила на один вопрос внимание про создание образа вампиров самим. Помню, что в скором будущем (наверное) нас ожидает конкурс мы в сумерках, поэтому эта информация очень пригодиться А также я просто люблю читать интервью грамотных людей, а Лесли, по-моему, очень даже грамотная, хорошо отвечала на вопросы. И, конечно, всегда интересно узнать побольше о съемочном процессе. Люблю копаться в таких вещах, это очень интересно и завораживающе (в какой-то степени). Ну, а про график я знала, потому что на площадке все делается "быстро-быстро". И мне даже жалко тех, кто работает в таких условиях, потому что малейшее упущение может плохо кончится для всего фильма. В общем, это очень интересно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ