Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница» заработал 121,9 млн за уик-энд. Как и предполагалось, это лучший старт 2014 года. До этого рекорд был за «Трансформерами», собравшими за первые выходные 100 млн.
«Голодные игры» заработали 121,9 млн, возглавив бокс-офис этой недели и продемонстрировав лучший премьерный уик-энд в этом году. Однако этот успех омрачает сравнение с первыми двумя частями франшизы: оригинальный фильм получил за первые три дня 152 млн, а «Голодные игры. И вспыхнет пламя» заработали 158 млн. В списке лучших стартов за всю историю проката США (без учета инфляции) они занимают седьмое и шестое места соответственно. А «Сойка-пересмешница» оказалась на пятнадцатом.
Box Office Mojo до выхода проекта обещал ему 350–400 млн, хотя первые две части заработали в североамериканском прокате 408 млн и 424,7 млн. Этот уик-энд скорректировал их предсказания до 325 млн — и это верхняя граница. Если они сбудутся, то картина не станет самым кассовым релизом этого года и титул останется за «Стражами Галактики».
Причин, по которым «Сойка-пересмешница» не дотянула до предшественников, несколько. Во-первых, она не вышла в формате IMAX, как первые две части — в этом можно обвинить «Интерстеллар», занимающий экраны. Во-вторых, экранизацию последней книги было решено разделить на два фильма, и не всем зрителям эта идея пришлась по душе. Ну и свою роль (незначительную) могли сыграть рецензии: предшественники получили более 80% «свежести» на RT, а «Сойка-пересмешница» только 66%.
«Интерстеллару» (Маккензи Фой) на этот раз досталось 15,3 млн (-45,8%). Всего у него счету 120,9 млн и 200 млн кажутся недостижимой чертой. Картине обещают 170–180 млн.
«Ярость» (Ксавьер Сэмюэл) на восьмой строчке с 1,9 млн. Команде Брэда Питта удалось собрать в домашнем прокате 79,2 млн. На девятой позиции «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту — фильм заработал 1,86 млн на 862 площадках. Всего у него на счету 14,4 млн, а производство картины обошлось в 18 млн.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ