Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Проклятое золото Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Близкие друзья Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость. НЦ-17
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Самое запоминающееся высказывание на горячую тему BLM: неоновый криминальный роман, современная поп-версия известной книги Деблина (и сериала Фасбиндера) с главным героем, превратившимся в африканского беженца. Во всех отношениях избыточный, но яркий, сложный, гипнотизирующий фильм – уж всяко интереснее, чем поточный политпросвет.
«Бескрайняя ночь» («The Vast of Night»)
Реж. Эндрю Паттерсон
Снятый за три копейки фильм на тему инопланетного вторжения, ведущий осмысленный, остроумный и неочевидный диалог с американскими би-муви 50-х (тогда же происходит действие). Чудесная пара молодых актёров, отличный текст, изобретательная постановка с акцентом на длинные проезды камеры и звуковые эффекты – фантастических блокбастеров в этом году почти не было, но с такими дебютами скучать по ним не приходится.
«Гнездо» («The Nest»)
Реж. Шон Деркин
Камбэк автора «Марты Марси Мэй Марлен», моралистическая ретро-драма про британские 80-е: Джуд Лоу играет трейдера, который живёт на неоправданно широкую ногу и огорчает свою семью. Беспокойный, очень интеллигентный кинофильм про комплексы и амбиции, связанные с американской концепцией жизненного успеха.
«Женщина, которая убежала» («Domangchin yeoja»)
Реж. Хон Сан Су
Очередной маленький триумф корейца – как всегда многословный и как всегда чего‑то не договаривающий фильм про женщину, которая по очереди встречается с тремя своими старинными подружками. Мало кто сегодня умеет слушать людей с таким интересом, как Хон, да ещё и не перебивать.
«Зависнуть в Палм-Спрингс» («Palm Springs»)
Реж. Макс Барбаков
Модернизированный «День сурка» про людей, навеки застрявших на дурацкой калифорнийской свадьбе. Спешите видеть: удачное выступление в жанре, который в последние годы по некоторым внешним причинам находится в состоянии клинической смерти.
«Манк» («Mank»)
Реж. Дэвид Финчер
Приключения сценариста Хермана Манкевича, острослова и алкоголика, в Голливуде Золотого века. Финчер загорает в глубоких тенях «Гражданина Кейна», и присутствовать при этом – фантастическое удовольствие (которое пуристы, впрочем, отвергли: звук испорчен неправильно, Гэри Олдман старый, бутон недостаточно розовый).
«Охотники за трюфелями» («The Truffle Hunters»)
Реж. Майкл Двек, Грегори Кершоу
Неотразимый документальный фильм, снятый в северной Италии, про старичков, собирающих трюфели, и их любимых собачек. Охвачены и экономическая сторона, и кулинарная, но главное – экзистенциальная: вопреки капитализму, вопреки времени и вопреки женам герои продолжают заниматься любимым делом и потому непобедимы.
«Поездка в Грецию» («The Trip to Greece»)
Реж. Майкл Уинтерботтом
Странное и странно утешительное зрелище в чумном году: хроники очередного (кажется, последнего, увы) совместного отпуска Стива Кугана и Роба Брайдона. C каждым разом их роскошные трапезы, обмены колкостями и передразнивание знаменитостей всё больше проникнуты меланхолией, и наблюдать за динамикой в повторяющихся ситуациях – отдельный интерес: кино, как известно, снимает смерть за работой.
«Пусть говорят» («Let Them All Talk»)
Реж. Стивен Содерберг
Смешной и неожиданно проникновенный фильм про писательницу и её окружение, сделанный самыми уверенными руками в Голливуде. Содерберг на территории Вуди Аллена, но в своём духе: легендарные актрисы во главе с Мерил Стрип спешат отсняться, пока лайнер, совершающий реальный трансатлантический рейс, не причалит к английскому берегу.
«Эмма» («Emma»)
Реж. Отем де Уайлд
«Маленькие женщины», а заодно и «Ход королевы» здорового человека: Аня Тейлор-Джой в весёлой, хулиганской (хотя вполне уважительной к первоисточнику) и живописной экранизации Джейн Остин, чьи романы по-прежнему остаются непревзойдённым источником знаний о человечестве вообще и женщинах в особенности.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ