Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Стойка регистрации Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?
Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Йен МакКеллен: «Я чувствовал себя многодетным дедушкой»
18:56
Старик в большой остроконечной шляпе по имени Гэндальф отныне всегда будет представляться читателю «Властелина колец» с лицом сэра Йена МакКеллена. Накануне выхода в прокат «Битвы пяти воинств» — заключительной части трилогии «Хоббит» — THR пообщался с великим британским актером и узнал у него, каково это — быть волшебником.
Этот материал был опубликован в декабрьском номере «The Hollywood Reporter – Российское издание».
— Трудно, наверное, прощаться с персонажем, с которым столько лет провели вместе?
— Я с ним попрощался еще в 2002-м, поэтому никогда нельзя быть уверенным, что этот раз — последний. Даже после того как в последний съемочный день мне устроили торжественные проводы, пришлось потом возвращаться на досъемки. А затем еще и на озвучку. Прощание получилось долгим.
— Что вам больше всего запомнилось из съемок шести фильмов?
— Новая Зеландия. Я за все эти годы летал туда и обратно раз десять, не меньше. И каждый раз я приезжал как к себе домой. Там была вся моя жизнь, новозеландская семья — съемочная группа, которая на протяжении шести фильмов не менялась. С ними я чувствовал себя многодетным дедушкой.
— Как вам удалось поддерживать в себе интерес к этому проекту так долго? Все говорят только о том, как им понравилось сниматься у Питера, но наверняка ведь были и моменты, когда вы задавались вопросом: «Боже, что я здесь делаю, зачем мне это все?»
— Ну, этим вопросом я никогда не задавался — мысль о гонораре кого хочешь согреет. (Смеется.) Представьте себе: вы в далекой экзотической стране, вас возят по потрясающе красивым диким локациям в компании десятка выдающихся кинопрофессионалов-энтузиастов, вам все нравится, вам все интересно. Само собой, как-то глупо морочиться тем, что несколько раз вам пришлось тоскливо сидеть в своем трейлере, умирая от безделья и пережидая дождь. Запоминаются только приятные моменты, тем более что их значительно больше. Единственная проблема в том, что я долго находился вдали от Лондона. Но, как я уже говорил, в этот период у меня было два дома.
— Такие киносемьи очень непрочные — многие жалуются, что после окончания съемок мало с кем из коллег удается поддерживать дружбу.
— Просто они плохо стараются. Люк (Эванс — исполнитель роли Барда. — THR) ко мне пару дней назад забегал в гости на чай. Я ходил в театр смотреть на Мартина (Фримана — Бильбо. — THR) в «Ричарде III» и на Ричарда (Армитеджа — Торин. — THR) в «Суровом испытании». А с Орландо (Блумом — Леголас. — THR) мы и вовсе жили по соседству и виделись каждый день, когда я в Нью-Йорке играл в пьесе «В ожидании Годо». Было бы желание, а расстояния и отсутствие времени — не помеха.
— Понятно, что все эти молодые актеры постоянно учатся у вас. А было ли что-то такое, чему вы научились у них?
— Конечно! Давно говорю, Мартин Фриман — гений. Он один из тех актеров, кто выводит наше ремесло на какой-то иной уровень. Один из тех, чей стиль начинают копировать и таким образом менять всю картину современного кино. Такими были Спенсер Трэйси, Хамфри Богарт, Марлон Брандо и позже Аль Пачино и Роберт Де Ниро. Вот Мартин — один из них. Наблюдать за его игрой вблизи и уж тем более работать с ним — большая честь. Я ему часто говорил, что, если он будет преподавать актерское ма- стерство, я первым займу очередь среди желающих напроситься к нему в студенты. Так что да, Мартин — особенный. А остальные — так себе. (Смеется.)
— Я передам Люку, Орландо и Ричарду! Скажите, ну а как Кейт Бланшетт?
— О-о-о, Кейт — богиня! Я ее обожаю, и у нас это взаимно. Мне кажется, она даже просила меня на ней жениться. Ручаться не могу, хотя многие мужчины такое наверняка запомнили бы. (Смеется.)
— Питер Джексон утверждает, что третья часть «Хоббита» — лучшее, что он когда-либо снимал.
— Я пока не видел третью часть целиком и не могу утверждать наверняка. Мы снимали всю трилогию одновременно, поэтому для меня «Хоббит» — один длинный фильм, который по итогам решили поделить на три. И это не части франшизы, ведь все три картины связывает сквозная история, которая теперь подходит к концу, пусть и до этого она уже дважды завершалась. (Смеется.) Но да, это кульминация, и она должна быть мощной. Питер буквально несколько дней назад снова говорил мне: «О, Йен, это будет офигенно». Достал уже, только и знает, что дразнить.
— Признайтесь, чему вас научил Гэндальф?
— (Надолго задумывается.) Гэндальф ведь еще до фильма был персонажем достаточно знаковым. «Хоббита» впервые опубликовали за два года до моего рождения, но я провел полдетства в обнимку с этой книгой, а значок «Гэндальфа — в президенты!» стал для меня одной из главных примет времени. Этот образ сильного, мудрого и доброго 700-летнего старца прошел со мной через всю жизнь. И вот мне пришлось сыграть его на экране, и я для многих стал воплощением Гэндальфа в современной культуре. Поэтому на мою долю перепадает все, что полагается ему, — всеобщая любовь и уважение. Которых, кстати, не заслужил, ведь я всего лишь выучил реплики и нахлобучил искусственную бороду. В этом персонаже, как ни в одном другом за всю мою карьеру, очень сильна эмоциональная связь с аудиторией. Так вот, вы спрашиваете, чему меня научил Гэндальф? Он научил ценить эту самую связь. Также теперь я знаю, каково это — быть частью классического фильма. «Волшебник из страны Оз», «Касабланка», «Крестный отец» и теперь «Властелин колец» — все это картины, которые люди смотрят, пересматривают и никогда от этого не устают. И причастность к ним позволяет не суетиться и спокойно доживать свой век с мыслью, что ты уже сделал все, на что способен.
— Напоследок откройте секрет — чем вы там с хоббитами постоянно забиваете свои курительные трубки?
— (Смеется.) Все-то вам расскажи! Вообще удивительно, эту серию фильмов очень любят дети, при этом большинство персонажей курит. А иногда и пьет. Будь это кино на современную тему, нас бы съели с потрохами, а так как это экранизация, да еще и фэнтези, — никому дела нет. Если Питер когда-нибудь снимет «Сильмариллион», придется перейти на кислоту.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Еще со времен "Властелина кольца" люблю Гендальфа в исполнении Йена МакКеллена. Это наверно единственный раз, когда представленный мною образ при чтении совпал с киношным, он просто вписался один в один.
ЦитатаТекст новости
Питер буквально несколько дней назад снова говорил мне: «О, Йен, это будет офигенно». Достал уже, только и знает, что дразнить.
Вот тут я тоже согласна. Дразниться режиссеры в последнее время очень любят :))) Осталось буквально пару дней и я увижу это "офигенно" своими глазами.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ