Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Дорога к «Оскару»: лучшие мужские роли второго плана
19:25
Симмонс и Нортон, Хоук и Пайн, Паттинсон (!) и другие — в третьем обзоре предполагаемых фаворитов «Оскара».
Роберт Паттинсон - «Ровер» (The Rover)
Внезапный выбор кинокритика ELLE — первая приличная роль заматеревшего тин-идола Роберта Паттинсона, вгрызающегося в нее так самоотверженно, что все безобразия «сумеречной» саги напрочь стираются из памяти. Увы, посмотрели «Ровер» полторы калеки — ну и Квентин Тарантино, назвавший его «лучшим постапокалиптическим фильмом со времен «Безумного Макса».
Крис Пайн - «Чем дальше в лес...» (Into the Woods)
Как и в остальных актерских категория, вакантным по состоянию на начало декабря тут считается только одно место, на которое претендуют пять или шесть актеров. Преимуществом новизны, по слухам, готов воспользоваться Крис Пайн, который оказался и достойным певцом, и превосходным комиком, и вообще главным сюрпризом рождественского мюзикла Роба Маршалла.
Кристоф Вальц - «Большие глаза» (Big Eyes)
Только что утвержденный на роль злодея в очередной серии бондианы Вальц у Академии на особом счету — двумя «Оскарами» из двух возможных в состоянии похвастаться единицы (из мужчин подобное удавалось только Кевину Спейси). Но Бертон — не Тарантино, а «Большие глаза» — не «Бесславные ублюдки», так что третьей номинации австрийцу, вероятно, придется подождать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ