Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
«Человек-паук: Нет пути домой». Безумные сопли, затопившие весь мир
21:42
В декабре 2021 года на экраны кинотеатров всего мира вышел очередной фильм киновселенной Marvel «Человек-паук: Нет пути домой» (Spider-Man: No Way Home). Премьера оказалась абсолютно триумфальной: в первый уик-энд в США картина собрала 253 миллиона долларов, показав третий результат в истории – и это в «ковидные» времена. В России ситуация похожая: залы кинотеатров забиты людьми, так что посмотреть новинку непросто. Зрительские рейтинги на крупнейших киносайтах тоже стучат в потолок.
Что же получается, перед нами некое кинематографическое совершенство? Рискнём пойти против «гласа народа» и решительно заявим, что нет.
ВНИМАНИЕ! Дальнейший текст может содержать СПОЙЛЕРЫ.
Новый «Человек-паук» начинается там, где закончился предыдущий: после победы над коварным Мистерио (Джейк Джилленхол) личность супергероя в красно-синем трико оказалась раскрыта. Мало того: многие люди решили, что настоящим героем был именно Мистерио, а убивший его Питер Паркер (Том Холланд) – злодей. В общем, жизнь старшеклассника Питера стала очень сложной, и его даже не приняли в колледж. В результате юноша пошёл жаловаться на ситуацию своему боевому товарищу Доктору Стрэнджу (Бенедикт Камбербэтч), который сжалился над сопляком и решил помочь ему при помощи магии. Однако, разумеется, «что-то пошло не так».
Все, кто смотрел трейлеры, уже в курсе, что в новом фильме появятся враги Человека-паука из предыдущих «инсталляций»: трилогии Сэма Рэйми и дилогии Марка Уэбба, причём играют их всё те же Уиллем Дефо (Зелёный Гоблин), Джейми Фокс (Электро), Альфред Молина (Доктор Осьминог) и прочие. Главный же сюрприз заключается в возвращении не только злодеев, но и двух старых Питеров Паркеров (Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда). На этом сюжетном ходе и строится весь фильм: остальное – малосущественные детали.
Данный ход, при всей его выигрышности, нельзя назвать даже оригинальным: концепция альтернативных Спайдерменов из параллельных вселенных недавно была воплощена в отличном мультике «Человек-паук: Через Вселенные» (Spider-Man: Into the Spider-Verse). Единственное отличие, которое может предложить новый фильм, это возможность посмотреть на живые лица старых звёзд. Наверное, с точки зрения кастинга перед нами выдающийся результат (собрать столько людей вместе «по заказу» – дело непростое), но вот с позиций искусства это просто безвкусная «солянка», уместная для ностальгического ТВ-шоу, но не для полноценного художественного фильма. Точнее, раньше это было так, но теперь стандарты очевидным образом изменились.
По-другому и быть не могло: марвеловской «вселенной» уже 13 лет, а количество входящих в неё картин (если считать сериалы) перевалило за третий десяток. Увязывать воедино всё это гигантское «хозяйство», сохраняя при этом хотя бы видимость логики, всё сложнее, поэтому «гениальные ходы» вроде привлечения старых актёров попросту неизбежны. Дальше, по-видимому, последует сращивание с другими киновселенными, и Человек-паук наконец вступит в бой с велоцирапторами и Дартом Вейдером в союзе с Терминатором и На’ви. Тенденция, во всяком случае, именно такая.
Что касается драматической составляющей «Нет пути домой», то этот фильм продолжает славную традицию «дегероизации супергероев» и доходит в ней до новых глубин. Три Питера Паркера (равно как и куча старых «злодеев») жалуются друг другу на жизнь, обсуждают болячки, обиженно надувают губки и отворачиваются в угол, делятся сокровенными тревогами и переживаниями. Именно это, а не сюжетные перипетии, и составляет главный нерв фильма. Конечно, подобные «диалоги с психоаналитиком» мы видели и раньше, но здесь они достигают невероятного размаха, продолжаясь по несколько минут и прерываясь длинными мхатовскими паузами, во время которых волей-неволей начинаешь сомневаться в адекватности происходящего: кажется, что это в лучшем случае какой-то розыгрыш.
Впрочем, в зале никто не смеётся. А если судить по восторженной реакции в интернете, аудитория именно этого и хочет (или же ей удачно внушили, что она этого хочет). Ведь, согласитесь, приятно жить в мире, где героем быть легко – достаточно надеть маску в метро, сходить на тренинг личностного роста или просто улыбнуться кассиру в «Пятёрочке».
В России иногда раздаются опасения по поводу того, что выросло целое поколение, не видевшее у власти никого, кроме Путина. Так себе проблема: а что насчёт поколения, не видевшего другого кино, кроме «Марвел»? Причём не только в России, а во всём мире? Вот уж где настоящее раздолье для исследований по социальной психологии.
И чем дальше, тем интереснее только один вопрос: когда и чем закончится этот нелепый комиксовый сюжет?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что касается драматической составляющей «Нет пути домой», то этот фильм продолжает славную традицию «дегероизации супергероев» и доходит в ней до новых глубин
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ