Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Беседа о спецэффектах в «Войне бесконечности» с Дэном ДиЛиу
13:23
Как создавалось главное сражение в Ваканде между супергероями и армией Таноса
Нам удалось побеседовать со специалистом по визуальным эффектам фильма «Мстители: Война бесконечности» Дэном ДиЛиу (Dan DeLeeuw). Дэн работал над спецэффектами и в других проектах MARVEL: «Мстители: Эра Альтрона», «Тор 2: Царство тьмы», «Стражи Галактики» (обе части). А за работу над фильмом «Первый мститель: Другая война», получил номинацию на премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Беседа с Дэном состоялась при поддержке ivi.
Осторожно, спойлеры!
В качестве супервайзера визуальных эффектов вы работаете чисто в постпродакшене? Надо ли вам присутствовать на съемках?
Лучше всего участвовать в процессе с самого начала. Это одна из тех вещей, что делают работу в MARVEL и с братьями Руссо такой приятной. Со мной связались достаточно рано, когда они еще работали над сценарием, чтобы проконсультироваться, как поставить сцены в плане повествования и внешнего вида в целом. Если заранее обговорить это с командой, занимающейся спецэффектами, то можно это держать в уме во время продакшена и постпродакшена.
И в случае работы над фильмом «Мстители: Война бесконечности» Танос стал отличным примером того, как это работает: мы достаточно рано познакомились со сценарием, на этапе пре-продакшена протестировали, как будет выглядеть Танос, чтобы во время продакшена было понятно, какими способами мы будем его «оживлять».
Насколько работа с MARVEL отличается от других студий? Может быть, тут какой-то особый уровень контроля качества?
MARVEL — это киностудия, но тут невероятный уровень взаимодействия с людьми вроде Кевина Файги, Луиса ДʼЭспозито и Виктории Алонзо — теми, кто действительно рулит всем процессом. Они действительно работают каждый день вместе с вами. Так что, работая над спецэффектами, ты постоянно слышишь их комментарии и общаешься с ними один на один. То же касается и братьев Руссо, и монтажной команды.
В других компаниях это было бы иначе — ты бы показал монтажерам, они — режиссеру, он — продюсерам, а те — главе студии. Там невозможно было бы получить необходимый фидбек сразу же.
То есть в MARVEL нет такой бюрократии, как везде?
Нет, и это отличное место! Сидишь в комнате, смотришь отснятое и обсуждаешь супергеройские силы: как это работает, какие тут правила — это круто! Все тут обожают то, над чем работают, все фанаты.
Какой персонаж фильма был самым сложным с точки зрения графики? Кто-то полностью цифровой или же актеры, на которых надо было добавлять эффекты их суперсил?
Самым важным в этом фильме было убедиться, что Танос работает. Если бы вы не поверили в Таноса, то сюжет бы не удался.
Значительную роль в третьей картине о Мстителях играют отношения Таноса и Гаморы, и если бы у вас не получилось испытать эмпатию к Таносу, то это поставило бы крест на всем фильме. Это было большим испытанием и тяжелым бременем на наших плечах, но, к счастью, как я уже говорил, мы смогли испытать наши силы заранее с Джошем Бролином — сделать целую сцену, в которой мы передали Таносу все эмоции, которые отыграл Джош.
Танос ведь не карикатурный злодей, накручивающий себе усы, он верит в то, что он герой, и поэтому у него есть совсем маленькие детали в мимике, передающие его эмоции, и нам было необходимо освоить передачу их в цифровую версию — то есть в самого Таноса, чтобы рассказать эту историю.
Пришельцы и суперсилы — ясное дело, CGI. Но есть ли какие-то мелкие детали в фильме «Мстители: Война бесконечности», которые на самом деле полностью цифровые, а мы об этом и не подозреваем?
Много такого было в Ваканде. Мы стараемся использовать как можно больше настоящей живой съемки, но иногда условия нас ограничивают — например, когда мы пытаемся воссоздать Африку, снимая на ранчо в Атланте. Мы взяли огромный кусок земли и позволили траве отрасти побольше, чтобы она напоминала африканскую саванну. Но когда начинаешь снимать, то после двух-трех дублей съемочная команда затаптывает всю траву, и пейзаж уже совсем не тот, что в начале.
Так что нам приходилось цифровым способом восстанавливать пейзажи из клочка земли, который остался не затоптан в процессе. Это был один из тайных спецэффектов фильма.
Кстати, о Ваканде: понятно, что многих воинов добавили цифровым способом, а сколько людей отыгрывали битву на самом деле?
Кажется, у нас было человек двадцать каскадеров, играющих армию Ваканды. Их мы снимали в костюмах, а другие каскадеры отыгрывали аутрайдеров в костюмах для захвата движений. Сюжет несколько менялся в процессе производства, так что были сняты несколько крупных планов и просто общее сражение на заднем фоне — а нам же пришлось показывать, что аутрайдеры побеждают, что не было заложено в изначальных съемках.
Поэтому часто на заднем фоне воины Ваканды были заменены на цифровых, чтобы поменять нюансы боя. Также в конце, когда МʼБаку после щелчка наблюдает, как исчезают вакандцы позади него — они тоже цифровые, настоящий лишь МʼБаку.
Вы работаете над цифровыми эффектами с 1993 года. В чем, по-вашему, заключается самый большой прорыв в CGI за это время?
В первую очередь это технические возможности, позволяющие, например, передать мельчайшие детали мимики Джоша Бролина, снятого камерой на шлеме, Таносу.
Но не менее важна и доступность инструментов: когда мы только начинали, добиться чего-то было тяжело, и программы еще не были достаточно хороши, и машины, хоть и были быстрыми, но даже близко не стояли с теми, которые доступны в настоящий момент. Сегодня уже не надо воевать с инструментами, ты просто садишься и создаешь нужные эффекты.
И эта легкость, с которой сейчас можно работать, очень важна: в случае с фильмом «Мстители: Война бесконечности» нам нужно было выдать 2700 кадров с графикой за полгода!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Обожаю, когда спецы делятся мулечками о тонкостях создания героев на экране. Хотя цифровые каналы, как мне кажется, всё равно не смогут стопроцентно передать эмоции людей, для создания существ не нашего времени - это отличный вариант.
Работа со спец. эффектами во многих фильмах занимает много времени, это важная часть процесса доработки фильма. И уже тем более если это фильмы MARVEL, где все построено на графике, суперспособностях, магии, инопланетных существах и богах. Эти фильм требуют колоссальных вложений сил и ресурсов, поэтому фильм столь качественны и проработаны
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ