Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15536]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2648]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Трудности взаимопонимания
С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин.
Белла/Эдвард. Мини.

Созданы друг для друга
А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.

Видеомонтаж. Набор видеомейкеров
Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений.
Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду!
Решайтесь и приходите к нам!

И смех и грех, или Какая мука - воспитывать!
В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....

Вечность - проклятие или подарок?
Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…

Дорогой мистер Мейсен
Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета.
Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума?
Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт,
кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.

Сделка с судьбой
Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?

Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать
И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 50
Гостей: 46
Пользователей: 4
premonition, Волчица9464, Seriniti, Надька
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2018 » Август » 12 » Фильмы Marvel и DC

Беседа о спецэффектах в «Войне бесконечности» с Дэном ДиЛиу

13:23
Как создавалось главное сражение в Ваканде между супергероями и армией Таноса

Нам удалось побеседовать со специалистом по визуальным эффектам фильма «Мстители: Война бесконечности» Дэном ДиЛиу (Dan DeLeeuw). Дэн работал над спецэффектами и в других проектах MARVEL: «Мстители: Эра Альтрона», «Тор 2: Царство тьмы», «Стражи Галактики» (обе части). А за работу над фильмом «Первый мститель: Другая война», получил номинацию на премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Беседа с Дэном состоялась при поддержке ivi.

Осторожно, спойлеры!

В качестве супервайзера визуальных эффектов вы работаете чисто в постпродакшене? Надо ли вам присутствовать на съемках?

Лучше всего участвовать в процессе с самого начала. Это одна из тех вещей, что делают работу в MARVEL и с братьями Руссо такой приятной. Со мной связались достаточно рано, когда они еще работали над сценарием, чтобы проконсультироваться, как поставить сцены в плане повествования и внешнего вида в целом. Если заранее обговорить это с командой, занимающейся спецэффектами, то можно это держать в уме во время продакшена и постпродакшена.

И в случае работы над фильмом «Мстители: Война бесконечности» Танос стал отличным примером того, как это работает: мы достаточно рано познакомились со сценарием, на этапе пре-продакшена протестировали, как будет выглядеть Танос, чтобы во время продакшена было понятно, какими способами мы будем его «оживлять».

Насколько работа с MARVEL отличается от других студий? Может быть, тут какой-то особый уровень контроля качества?

MARVEL — это киностудия, но тут невероятный уровень взаимодействия с людьми вроде Кевина Файги, Луиса ДʼЭспозито и Виктории Алонзо — теми, кто действительно рулит всем процессом. Они действительно работают каждый день вместе с вами. Так что, работая над спецэффектами, ты постоянно слышишь их комментарии и общаешься с ними один на один. То же касается и братьев Руссо, и монтажной команды.

В других компаниях это было бы иначе — ты бы показал монтажерам, они — режиссеру, он — продюсерам, а те — главе студии. Там невозможно было бы получить необходимый фидбек сразу же.

То есть в MARVEL нет такой бюрократии, как везде?

Нет, и это отличное место! Сидишь в комнате, смотришь отснятое и обсуждаешь супергеройские силы: как это работает, какие тут правила — это круто! Все тут обожают то, над чем работают, все фанаты.

Какой персонаж фильма был самым сложным с точки зрения графики? Кто-то полностью цифровой или же актеры, на которых надо было добавлять эффекты их суперсил?

Самым важным в этом фильме было убедиться, что Танос работает. Если бы вы не поверили в Таноса, то сюжет бы не удался.

Значительную роль в третьей картине о Мстителях играют отношения Таноса и Гаморы, и если бы у вас не получилось испытать эмпатию к Таносу, то это поставило бы крест на всем фильме. Это было большим испытанием и тяжелым бременем на наших плечах, но, к счастью, как я уже говорил, мы смогли испытать наши силы заранее с Джошем Бролином — сделать целую сцену, в которой мы передали Таносу все эмоции, которые отыграл Джош.

Танос ведь не карикатурный злодей, накручивающий себе усы, он верит в то, что он герой, и поэтому у него есть совсем маленькие детали в мимике, передающие его эмоции, и нам было необходимо освоить передачу их в цифровую версию — то есть в самого Таноса, чтобы рассказать эту историю.

Пришельцы и суперсилы — ясное дело, CGI. Но есть ли какие-то мелкие детали в фильме «Мстители: Война бесконечности», которые на самом деле полностью цифровые, а мы об этом и не подозреваем?

Много такого было в Ваканде. Мы стараемся использовать как можно больше настоящей живой съемки, но иногда условия нас ограничивают — например, когда мы пытаемся воссоздать Африку, снимая на ранчо в Атланте. Мы взяли огромный кусок земли и позволили траве отрасти побольше, чтобы она напоминала африканскую саванну. Но когда начинаешь снимать, то после двух-трех дублей съемочная команда затаптывает всю траву, и пейзаж уже совсем не тот, что в начале.

Так что нам приходилось цифровым способом восстанавливать пейзажи из клочка земли, который остался не затоптан в процессе. Это был один из тайных спецэффектов фильма.

Кстати, о Ваканде: понятно, что многих воинов добавили цифровым способом, а сколько людей отыгрывали битву на самом деле?

Кажется, у нас было человек двадцать каскадеров, играющих армию Ваканды. Их мы снимали в костюмах, а другие каскадеры отыгрывали аутрайдеров в костюмах для захвата движений. Сюжет несколько менялся в процессе производства, так что были сняты несколько крупных планов и просто общее сражение на заднем фоне — а нам же пришлось показывать, что аутрайдеры побеждают, что не было заложено в изначальных съемках.

Поэтому часто на заднем фоне воины Ваканды были заменены на цифровых, чтобы поменять нюансы боя. Также в конце, когда МʼБаку после щелчка наблюдает, как исчезают вакандцы позади него — они тоже цифровые, настоящий лишь МʼБаку.

Вы работаете над цифровыми эффектами с 1993 года. В чем, по-вашему, заключается самый большой прорыв в CGI за это время?

В первую очередь это технические возможности, позволяющие, например, передать мельчайшие детали мимики Джоша Бролина, снятого камерой на шлеме, Таносу.

Но не менее важна и доступность инструментов: когда мы только начинали, добиться чего-то было тяжело, и программы еще не были достаточно хороши, и машины, хоть и были быстрыми, но даже близко не стояли с теми, которые доступны в настоящий момент. Сегодня уже не надо воевать с инструментами, ты просто садишься и создаешь нужные эффекты.

И эта легкость, с которой сейчас можно работать, очень важна: в случае с фильмом «Мстители: Война бесконечности» нам нужно было выдать 2700 кадров с графикой за полгода!

За беседу благодарим сайт https://kanobu.ru
Источник | Категория: Фильмы Marvel и DC | Добавил: Deruddy | Теги: Дэн ДиЛиу, визуальные эффекты, marvel, Танос|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
1
2 Rara-avis   (12.08.2018 14:25) [Материал]
Обожаю, когда спецы делятся мулечками о тонкостях создания героев на экране. Хотя цифровые каналы, как мне кажется, всё равно не смогут стопроцентно передать эмоции людей, для создания существ не нашего времени - это отличный вариант. happy

1
Работа со спец. эффектами во многих фильмах занимает много времени, это важная часть процесса доработки фильма. И уже тем более если это фильмы MARVEL, где все построено на графике, суперспособностях, магии, инопланетных существах и богах. Эти фильм требуют колоссальных вложений сил и ресурсов, поэтому фильм столь качественны и проработаны wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Темный Эдвард


Новости по теме: