Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Начни сначала Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
В плену у страха Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Саммари: Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Мартин Скорсезе, чьи слова о киноаттракционах от Marvel наделали немало шуму и не на шутку всколыхнули фанатские сердца (и не только), наверняка и сам уже не рад, что решил рубить столь болезненную правду-матку. Так или иначе, но после очередной порции вопросов всё на ту же тему маэстро уже не был столь категоричен:
«Скажем, семья хочет сходить в парк развлечений, и это хорошо. Это новая форма искусства, нечто отличное от того, что обычно показывают в кинотеатрах. Вот и всё.
Я лишь беспокоюсь, что эти фильмы-аттракционы захватывают киноэкраны. Кино меняется. Сейчас есть так много способов делать фильмы, и это прекрасно. Пусть некоторые ходят в кино как в парк аттракционов, но не нужно вытеснять оттуда Грету Гервиг, Пола Томаса Андерсона, Ноя Баумбаха и других режиссёров.
Жанр фэнтези Режиссер Хоаким Роннинг В ролях Анджелина Джоли (Малефисента), Эль Фаннинг (Аврора), Мишель Пфайффер (королева Ингрит), Эд Скрейн (Борра), Сэм Райли (Диаваль), Харрис Дикинсон (принц Филлип), Чиветел Эджиофор (Коналл), Роберт Линдсай (король Джон), Дженн Мюррей (Герда) и др. Студии Walt Disney Studios Год выпуска 2019
Maleficent: Mistress of Evil, сиквел Maleficent (2014), который на этот раз имеет мало общего как с мультфильмом Sleeping Beauty (1959), так и с оригинальной сказкой Шарля Перро, стоит смотреть только ради актрис. Анджелина Джоли, Мишель Пфайффер и Эль Фаннинг составляют настолько самодостаточное трио, что актеры-мужчины просто теряются на их фоне.
Оригинальная Maleficent (2014) стала вторым, после Alice in Wonderland (2010), снятым в XXI веке игровым сиквелом классических мультфильмов Disney. Первая попытка, условная первая фаза Disney’s live-action/CGI Universe, включающая The Jungle Book (1994), 101 Dalmatians (1996) и 102 Dalmatians (2000), была не столь успешна в коммерческом плане, так что Disney понадобилось 10 лет, чтобы решиться на второй заход.
И новые адаптации мультфильмов с живыми актерами, что называется, выстрелили. Alice in Wonderland (2010) собрала в прокате $1,025 млрд. и получила «Оскар» за лучшую работу художника-постановщика; первая Maleficent (2014) заработала $758,5 млн. и была номинирована на «Оскар» за лучший дизайн костюмов; Cinderella (2015) получила «всего лишь» $543,5 млн. и обошлась без упоминания в шорт-листе Академии; откровенно слабая The Jungle Book (2016) — $966,6 млн. и «Оскар» за лучшие визуальные эффекты; Beauty and the Beast (2017) — $1,264 млрд. и номинации на «Оскары» за лучшую работу художника-постановщика и лучший дизайн костюмов.
Сбойнули разве что ну очень уж плохой Alice Through the Looking Glass (2016), номинированный сразу на три «Золотых малины» и, кажется, так и не отбивший свой бюджет, и очень нишевый Christopher Robin (2018), окупившийся лишь с натяжкой.
У четырех же (Disney явно идет на рекорд!) «живых» фильмов 2019 г. все более чем отлично. The Lion King собрал уже $1,650 млрд., Aladdin принес студии $1,051 млрд., и даже откровенно странный Dumbo умудрился окупить производство. Нет сомнений, что Maleficent: Mistress of Evil заработает больше первой части, где-то в районе $1 млрд., и станет самым кассовым фильмом Анджелины Джоли.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ