Легенда об Эльдаре, победившем зверя Сердце Эльдара бьется жарче, едва он видит красавицу Ильветту. Но кто она, и кто он? Простой сын столяра, почти никто в маленьком королевстве Искельвинд. Как доказать, что он достоин дочери короля? Как не выдать при этом тайну своего рождения? Сказка о любви и борьбе.
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Растопи лед в моем сердце Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Лучшая актерская работа Кейт Бланшетт за всю историю ее карьеры.
Конкурсная программа Венецианского кинофестиваля продолжает раскрывать глубины человеческого сознания — на очереди психологическая драма «Тар» про женщину-дирижера Берлинского оркестра. Интеллигенция мира классической музыки встречается с реальностью жизни и новой оптикой общества, а в таких случаях выживает только сильнейший. Рассказываем, почему Кейт Бланшетт выходит из своей актерской зоны комфорта и удалось ли Тодду Филду заинтересовать зрителя не только драматургией.
В центре сюжета — композитор, виртуоз-музыкант Лидия Тар, ставшая первой женщиной-дирижером в истории Берлинского оркестра. Она прямолинейная, дерзкая, одержимая Густавом Малером и не принимает слово «нет» во многих ситуациях. Только эта привычка стоила ей очень многого.
У Лидии Тар есть все — статус, востребованность, уникальность и музыкальность. Без этих элементов невозможно выжить в мире классической музыки, где всегда есть место интригам, зависти, сплетням, мести и ненависти. Пока на фоне звучат лучшие произведения Моцарта и Баха, рассказывающие самые горькие сердечные истории, за стойкой дирижера царит настоящее чистилище. Маэстро решает, попадают музыканты в «ад» или «рай», под звуки струнных инструментов. Лидия Тар чувствует свою власть так же тонко, как и каждую симфонию любимого Малера. Богиня, воин, святая — слишком много эпитетов слагаются в ее честь, но женщине все мало и мало.
Словно Екатерина Великая, Тар не может существовать без фаворитов, а точнее, без фавориток. Возможно, любая захотела бы быть на месте ее партнерши-скрипачки, с которой у нее совместная берлинская квартира и общая дочь. Они дополняют друг друга и готовы броситься в огонь при каждой беде, сочиняя серенады о любви. Только это одна сторона жизни Лидии Тар, где в ней видят сильный образ феминистского движения, квир-икону и, конечно же, талантливого дирижера.
За страстными взмахами, чтением нот, молитвами под Малера скрываются жадность и полное отчуждение реальности. Нарциссизм и ощущение своего величия ослепляют Лидию, и она уже не может контролировать ни собственную жизнь, ни симфонии композитора. Следующий шаг — только изгнание, падение с олимпа. Богине больше нет места среди избранных. Почему? Время никого не щадит.
Тар слепо верила в свою неприкосновенность, но за ее спиной вовсю формировалось новое поколение талантливых людей, зумеров с отличным взглядом на мир. Пара колких фраз, правильное чувство монтажа переворачивают ее привычную жизнь в настоящую внешнюю и внутреннюю войну с собственным образом и любимой музыкой. Насилие, безразличие и эгоизм выходят наружу, где уже стоят разные «зеваки» с камерами телефонами и громкими словами.
Тодд Филд создал сложную героиню, чей характер Кейт Бланшетт натянула на себя как вторую кожу. Эта единственная заслуга режиссера, потому что ощущается больше любви и осторожности именно в тексте, нежели в режиссерской деятельности. Больше двух часов экранного времени она ее не снимает, а сама Лидия все плотнее и плотнее присваивает себе тело и мысли актрисы. Бланшетт выходит за грань своих актерских установок, и она не собирается жалеть о своем выборе, потому что Тар рассказывает новую историю в эпоху пост-#metoo. У насилия нет гендера.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ