Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15537]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2650]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

История взаимного притяжения
К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?

Отблеск судьбы
1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...

Долг и желание / Duty and Desire
Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.

Лежи и думай об Англии
– Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции.
Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа.
Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить:
– Проси.

Тайна поместья Экслберри
Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха...
Мини.

Больно больше не будет
После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?

Подарок на Рождество
Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад.
Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.

Земное притяжение
Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?



А вы знаете?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 135
Гостей: 125
Пользователей: 10
natokachlishvili83, Виттория109, MirKristina, mariaviktor, Кот0183, evgenia89054748247@gmail, romanovamarishka1985, ВядрО, Saturn2763513
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Сентябрь » 25 » Актеры

Рецензия на фильм «С любовью, Антоша»: Внезапно смертен

22:14
Рецензия на фильм «С любовью, Антоша» Love, Antosha / С любовью, Антоша (2019, США)
Режиссер: Гаррет Прайс
Актеры: Антон Ельчин, София Бутелла, Дженнифер Лоуренс, Николас Кейдж, Джон Чо, Кристен Стюарт, Уиллем Дефо, Дрейк Доремус


19 июня 2016 года распространилось сообщение о смерти молодого артиста Антона Ельчина, погибшего в результате несчастного случая: его Jeep Grand Cherokee, не поставленный на ручной тормоз, вдавил актера в кирпичную колонну возле ворот. Гибель публичных персон всегда вызывает резонанс, сплачивает в печали людей по всей планете, вспоминающих в этот момент, что они смертны. Действительно, как и предупреждал Воланд, внезапно.

Другое дело, что смерть деятелей искусств нередко хоть сколько-то ожидаема, зачастую – как бы цинично это ни звучало – обусловлена возрастом (хотя есть и сравнительно недавний трагичный пример Пола Уокера). С Ельчиным же произошел какой-то рокерский сбой: он попал в легендарный клуб 27 – наряду с Эми Уайнхаус, про которую уже сняли документальный фильм. Азиф Кападиа смонтировал из домашней и студийной хроники двусторонний портрет музыкальной дивы под названием «Эми» (2015). Ельчин ушел, что называется, на пике: на низком старте был его режиссерский дебют с неслучайным названием «Трэвис» (с детства Ельчин полюбил Скорсезе, особенно «Таксиста» с его смурным героем Трэвисом Биклом) и множество актерских проектов – от малобюджетных до вполне масштабных. Все три года, прошедшие со смерти Ельчина, продолжали выходить в прокат ленты с его «последней ролью»: киноиндустрия или шакалье дыхание заголовка продлевают жизнь любому кумиру, будто опасаясь, что этого не сделают хорошие роли.

И вот документальный портрет, снятый дебютантом Гарретом Прайсом, режиссером монтажа, ставит в этой истории одновременно и точку, и многоточие. «С любовью, Антоша» – это не прямое признание в любви к актеру (хотя и оно тоже), но цитата из его многочисленных открыток к матери, которые он начинал с протяжно-ласкового Mamoola, а заканчивал неизменно – Love, Antosha. Вооружившись этими открытками, видео из архива и целой армией звездных говорящих голов – от Кристен Стюарт и Дэвида Духовны до Карла Урбана и Зои Салданы – картина пытается восстановить, кем же был Антон Ельчин.

Ответы множатся и разветвляются: сын советских фигуристов, мигрировавших в США, увлеченный лицедейством с самого детства, разыгрывавший перед ручной видеокамерой первые фильмы еще до того, как стал получать эпизоды в сериалах, мечтавший о режиссуре до того, как накопил какой-то киноманский и жизненный опыт, бойко лабаюший на музыкальных инструментах (тут трагично-удачно встраивается цифра 27), записывавший в блокнот емкие и неглупые впечатления от фильмов, заботливый и провоцирующий, измотанный и счастливый, страдающий муковисцидозом и живущий на всю катушку – достаточно взглянуть на бравые фотосеты, где он пристально всматривался в людей через объектив или сам фотографируется, например, в платье.

Эта личностная энергетика, помноженная на ауру гибели, растапливает зрительские сердца как завитки сливочного масла (Ельчин тоже был кудряв), но в художественном произведении любая апелляция к инстинкту «позвоните родителям» (а после «Антоши» хочется это сделать) вызывает обычно едкий скепсис, антиманипуляторскую ухмылку. Однако ленту Прайса извиняет то, что в ней найдена мотивация для классических воспоминаний родителей, друзей детства и коллег, выполненных в невзыскательном документальном жанре монологов на камеру. Внутри фильма они играют роли тех открыток, которые Ельчин без конца рисовал приболевшей матери, а потом продолжил – с любовью, с любовью, с любовью. Николас Кейдж и Саймон Пегг, Крис Пайн и Закари Куинто, голос Гильермо Дель Торо (Ельчин озвучивал в его мультсериале «Охотники на троллей» главного героя, успел наговорить два сезона из трех) – все они шлют ему открытки памяти, складывают из разрозненных сценок портрет живого человека, который боролся и искал, находил и перепрятывал. Одна из самых эмоциональных сцен в картине – эпизод, где он напивается, репетируя роль для фильма «Альфа-дог» (2006) и фиксирует на камеру ощущения от власти алкоголя: тяжелая голова, расфокусированный взгляд, облизанные до блеска губы.

Тут рождается самый интересный парадокс «С любовью, Антоша»: портрет артиста, который, как полагается, вживается в роль, пытается сделать то же, что положено актеру – изучить характер до мелочей, сложить цельный образ, прожить его нутром и до конца. Но как бы убедителен ни был этот эффект на экране, он все равно не передает личность целиком, оставляя зрителю бесконечное пространство домысла, порой иронично уравнивая титаническую работу лицедея, какую предпринимал педант Дэниэл Дэй-Льюис, и удачное отбывания номера, канонаду ситкомовых ужимок. Так и «Антоша», как бы стандартно с точки зрения документалистики он ни выглядел, допускает зрителя в круг отправителей невидимых открыток любимому актеру, заставляет коснуться экрана смерти, где за ретроспективным торжеством жизни и одами герою скрывается боль и утрата. Он предлагает еще раз – возможно, в последний – попрощаться с мимолетно знакомым человеком. И что еще важнее – напоминает, что у каждого он свой, – но это свойство очень сложно выразить словами, отличными от привычных мантр потери. С любовью – Антоше. Жаль, нельзя сказать короче.

«С любовью, Антоша» в прокате с 26 сентября.


За информацию спасибо сайту Кино-Театр.РУ
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: документальный фильм, Гаррет Прайс, Love Antosha, Дженнифер Лоуренс, С Любовью Антоша, Антон Ельчин, Рецензия, Кристен Стюарт|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Прикосновение одиночества


Новости по теме: