Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Рецензия на детектив «Призраки в Венеции»: Кеннет Брана снова отрастил усы Эркюля Пуаро
00:35
«Убийство в Восточном экспрессе» вновь открыло парадные двери в миры загадок Агаты Кристи, которые никогда не выходят из моды, даже если зрители знают, кто убийца, наперёд. «Смерть на Ниле» должна была продолжить парадное шествие Эркюля Пуаро по большим экранам, но не заладилось: фильм попал в этическую турбулентность из-за скандала вокруг Арми Хаммера, а переснимать картину студия отказалась. То ли общая нервозность вокруг релиза, то ли пройденный материал дали о себе знать: египетское расследование Пуаро выглядело менее убедительно, чем допрос в поезде. «Призраки в Венеции» — третья попытка Кеннета Браны постичь глубины личности бельгийского сыщика поневоле и пока самая удачная.
На Хэллоуин достопочтенные леди и джентльмены оказываются в мрачном особняке с секретами, но не на фоне окутанных туманом британских пейзажей, а в вечно тонущей Венеции. Впрочем, и в Италии без тумана не обошлось. После детского праздника с переодеванием и сладостями взрослых ждёт собственная игра — спиритический сеанс с медиумом миссис Рейнольдс (впечатляющая Мишель Йео). Эркюль Пуаро (Кеннет Брана), которого теперь волнует только выпечка по утрам, обманом старой подруги-писательницы Ариадны Оливер (Тина Фей) приглашен на праздник с убийством. И теперь вынужден разбираться не только в криминальном происшествии вечера, но и в таинственной смерти, случившейся несколько лет назад в этом проклятом доме.
Призраки и суеверия становятся полноправными участниками расследования: по легенде, во время чумы детей из особняка, бывшего тогда приютом, оставили умирать. С тех пор мятежные души не дают покоя живым: шепчут в подушку, бегают по ночам, путают мысли и пугают хозяйку дома Ровену (Келли Райли) и её гостей (среди приглашённых Джейми Дорнан, Риккардо Скамарчио и Камилль Коттин). Пуаро — человек разума, а потому гонит паранормальную чертовщину подальше из коридоров мыслей. Кеннет Брана же, наоборот, с нескрываемым удовольствием играет в мистический триллер: нагнетает краски, сужает геометрию замкнутых помещений, а камере предлагает взирать с неожиданных углов. Сырость и плесень сковывают каменный пол и нутро участников встречи с медиумом, которые, конечно, оказались в ловушке из-за шторма. Снаружи бушует стихия, внутри — привидения и убийца.
Если вы силитесь вспомнить, праздновала ли Агата Кристи канун Дня всех святых в Венеции, можем вас огорчить: нет. Кеннет Брана впервые позволил себе оторваться от оригинального романа и пуститься в свободное сочинительство по мотивам. Сценарий отталкивается от книги «Вечеринка в Хэллоуин», но совпадения прослеживаются лишь в общих чертах. Вероятно, подход к тексту оттолкнёт апологетов религии «книга лучше», но притянет любителей детективов — разгадка, как и, впрочем, само убийство, разительно отличается от литературной основы. Никто не мешает назвать «Призраки в Венеции» кинофанфиком, но в статусе нет ничего дурного: именно литературные сыщики раньше прочих становились героями народного творчества, начиная с Шерлока Холмса.
Свобода от страничных рамок позволила Бране иронизировать и ломать четвёртую стену: писательница, втягивающая уставшего сыщика в очередное дело, кто-то вроде альтер эго Агаты Кристи (схожий приём уже был использован в недавнем костюмном детективе «Смотрите, как они бегут»). Правда, кокетливый мостик так и остаётся скорее занятным дополнением, чем полномасштабным рассуждением о том, как авторы использовали любимых героев, даже когда те мечтали уйти на покой. Куда интереснее звучит акцент на том, что вся жизнь Пуаро бесконечно связана со смертью: визит бельгийского детектива на вечер — верная примета, что не все гости переживут ближайший ужин. Печальный отпечаток фатума и толкает Пуаро на заслуженный отдых в Вечном городе, где нет отгадок и нет расследований. Как всегда, ненадолго.
«Призраки в Венеции» — довольно старомодный (или классический, как угодно) детектив, который можно назвать честной сделкой: зритель получает ровно то, что ожидает. Привидения и мистика удивительно органично переплетаются с расследованием без срока давности, Венеция красуется и пленяет мрачным очарованием, а Кеннет Брана сбивает мифическое спокойствие и спесь с седин Эркюля Пуаро, который, несомненно, ещё вернётся.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ