Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Дом мечты Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?
A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
Проклятое золото Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Обзор сериала «Сквозь снег»: Ешь, пей, богатых, бедных
02:41
На TNT и Netflix закончился первый сезон сериала «Сквозь снег» – экранизации того же комикса, на который опирался одноименный фильм южнокорейского режиссера Пон Джун Хо. Разбираемся, стоит ли смотреть десять серий антиутопии про 1001 вагон, а тем более – ждать второй сезон, который успели снять до пандемии и планируют выпустить в следующем году.
Спустя семь лет после того, как земной шар превратился в большой снежок, выжившие наматывают уже бессчетный оборот вокруг планеты в постоянно движущемся поезде. Мультимиллиардер мистер Уилфорд поддерживает экспресс на ходу и следит за порядком на борту. Правда, делает это через главу гостевого сервиса Мелани Кэвилл (Дженнифер Коннелли), – а сам не выходит из головы локомотива. Единственная деталь, которую Уилфорд не предугадал, случилась в момент отправления: как и в любом поезде, здесь завелись безбилетники, буквально запрыгнувшие в последний вагон в попытке спастись.
И эти четыре сотни «хвостовцев» подорвали утопию поезда: не своим появлением, но попыткой отстоять человеческие права. Если учесть, что экспресс стал воплощением тоталитаризма, в котором за неповиновение отрубают руки, поводов для восстания предостаточно. Как и в любом оппозиционном движении, у «хвостовцев» есть лидер – Андре Лейтон (Давид Диггс), бывший детектив и все еще борец за справедливость.
Однако сюжет сериала запускает не дурной политический фон, а загадочное убийство, к расследованию которого и привлекают «хвостовца». В ходе поиска виновного в вечном, как его называет Уилфорд, экспрессе обнаруживаются пробоины – как технические, так и человеческие.
Впервые одноименный французский комикс (в оригинале – Le Transperceneige) вольно экранизировал в 2013 году южнокорейский режиссер Пон Джун Хо («Воспоминание об убийстве», «Паразиты»). Несмотря на скромные сборы, англоязычный дебют режиссера признали одной из лучших картин года – правда, 2014-го, когда он добрался до американского проката. Уже в 2015-м канал TNT задумал вдохнуть в сюжет новую жизнь и сделать из него сериал, вернувшись к первоисточнику, но процесс затянулся: съемки – в 2019-м, релиз – в 2020-м.
На волне успеха «Паразитов» имя Пон Джун Хо обрело дополнительный вес: кореец вернулся во вселенную «Сквозь снег» в качестве сценариста – правда, основная работа легла на плечи Джоша Фридмана («Война миров», «Черная орхидея») и Грэма Мэнсона («Куб»). Преемственность, впрочем, налицо: некоторые сцены из первой серии явно заимствованы у старшего полнометражного брата.
Как и следует ожидать, в тоталитарном государстве на колесах социальное расслоение выражено очень ярко – не только сюжетно, но и визуально. Если первый класс – аристократы-инвесторы – меняют одежду каждую серию, то «хвостовцы» ходят в штопанных-перештопанных за семь лет лохмотьях. Вкупе с правдоподобными костюмами впечатляет и титанический труд декораторов: конечно, нам не показывают 1001 вагон, зато появляющиеся в кадре помещения выглядят как произведения дизайнерского искусства. И снова контраст: столовая первого класса похожа на пятизвездочный ресторан, а «хвостовцы» и живут, и едят в вагонах, чей главный изыск — подобие тюремных нар.
Настоящим же мотором сериала без сомнения становятся персонажи, чьи характеры неподдельны, а даже самые странные решения не лишены скрытых мотивов. С актерским ансамблем есть лишь одна загвоздка: никто не может сравниться с Дженнифер Коннелли и ее героиней, серым кардиналом всех процессов в поезде. Мелани Кэвилл – воплощение сильной женщины, которая и восстание подавит, и под поезд в –150 градусов за тросом полезет. Главный «хвостовец» на ее фоне кажется отчасти смехотворным: пока он выжидает, сомневается и мечется, Кэвилл оказывается на шаг впереди. Что интересно, сильных мужских персонажей в сериале не замечено в принципе. Если не считать слепую уверенность за проявление характера. Поезд буквально держится на многочисленных женских плечах, из какого бы класса они ни были и какую должность ни занимали.
Такая диспозиция не мешает сюжету мчаться во весь опор на протяжении десяти серий. Его запертость в пространстве поезда — тоже. «Сквозь снег» генерирует такое количество твистов, что от них почти начинает укачивать: стоит подумать, что все волнения позади, как техника или кто-то из героев подбрасывает дров в топку вечного бега истории.
Особая прелесть сериала в том, что сюжет одноименного комикса не только не устарел – но сегодня заиграл новыми красками. Тотальное притеснение и политика выживания как никогда актуальны, а лозунг «Ешь богатых» в какой-то момент лишается переносного смысла. Особенно радует, что сценаристы обошлись без благостного торжества справедливости: пока одни герои мучительно избавляются от розовых очков, в других вагонах царят шпионские заговоры и махинации государственного масштаба. Без клише не обходится, но высокий градус непредсказуемости сглаживает издержки жанра. Каждый следующий вагон и каждый следующий эпизод манят вопросом: «Станут ли люди свободными и равными?» И даже второй сезон вряд ли даст однозначный ответ: революционный поезд только набирает ход.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ