На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
«Леди Бёрд» отправляется в прошлое: рецензия на фильм «Маленькие женщины»
11:47
Маленькие женщины / Little Women (2019) драма, мелодрама Режиссер: Грета Гервиг В ролях: Флоренс Пью, Мэрил Стрип, Тимоти Шаламе, Эмма Уотсон, Сирша Ронан Премьера: 30 января 2020 года
Сестры Марч — Джо (Сирша Ронан), Мэг (Эмма Уотсон), Эми (Флоренс Пью) и Бет (Элайза Сканлен) — живут в упадочном поместье в штате Массачусетс времён Гражданской войны в США. С любящей матерью (Лора Дёрн) они ждут возвращения отца (Боб Оденкёрк) с фронта, а пока что занимаются самыми обычными делами знатных девушек конца XIX века — играют, ходят на балы и по уши влюбляются в соседского паренька Теодора (Тимоти Шаламе). Через годы судьба разведёт сестёр по разным городам и даже странам, а бунтующая Джо попытается записать на бумаге все их детские приключения.
После наградного триумфа «Леди Бёрд» Грета Гервиг — некогда икона пост- мамблкора и муза Ноа Баумбака — вмиг стала одной из самых перспективных режиссёрок мира. Для полноценного вхождения в плеяду напористых, молодых, шальных ей остался, кажется, только один шаг, он же самый важный: испытание вторым фильмом, о которое спотыкается процентов семьдесят кинематографических вундеркиндов. Причём путь Грета выбрала не из простых: взялась адаптировать большой роман «Маленькие женщины», который, прямо скажем, в ещё одной киноадаптации не особо и нуждался (прошлая полнометражная экранизация вышла всего-то в 1994-м, ещё был мини-сериал 2017-го).
В то же время выбор абсолютно понятен: при всей разнице в размерах и амбициях, роман «Маленькие женщины» Луизы Мэй Олкотт — произведение, гомологичное «Леди Бёрд». Такая же основанная на детских воспоминаниях coming-of-age драма и любовная открытка малой родине с декламацией изменяющегося места женщины в обществе. Только вместо камерной истории одной странноватой девушки — эпический рассказ о целой семейке янки времён Гражданской войны.
Впрочем, ни увеличившееся количество действующих лиц, ни радикальная смена хронотопа Гервиг не подкосили — чисто режиссёрски в Массачусетсе конца XIX века она чувствует себя так же уверенно, как в Калифорнии (более-менее) наших дней. Даже удивительно, насколько её легковесный «ламповый» стиль заправского инди удачно ложится в костюмированную драму об упадке старой аристократии — в обеих историях Грета очень точно нащупывает похожий бунтарский нерв, и в итоге её Джо Марч выглядит как прямая родственница (скорее всего, прабабушка) Леди Бёрд. И нет, дело не только в том, что их обеих очень похоже играет Сирша Ронан.
Проблемы у Гервиг возникают лишь со временем — измерением, с которым она здесь затевает любопытную, но уж очень сомнительную игру. Роман Мэй Олкотт, разворачивающийся на протяжении аж семи лет, она укладывает в бойкий нелинейный пересказ, где две эпохи постоянно перемежаются, рождая временные рифмы и неожиданные соответствия. Подход по-своему радикальный, но в случае «Маленьких женщин», кажется, не слишком уместный — затянув время в плоский круг, Гервиг лишает истории необходимого ей эпического размаха. И дистанции, без которой долгий путь героинь от юности к взрослению ощущается как сумбурный каскад сценок.
К тому же из-за этого решения возникает ещё одно — героини, перескакивая между сценами этот промежуток в семь лет, почти никак не меняются внешне. И если в случае с персонажами Эммы Уотсон и Сирши Ронан это простительно (разница между 16 и 23 годами и не должна быть колоссальной), то вот Флоренс Пью, сидящая за одной партой с тринадцатилетками, выглядит по меньшей мере смешно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ