Эдвард Она ушла. Ушла навсегда. И я никогда не смогу вернуть ее обратно. Я не мог в это поверить. Она спрыгнула. Она спрыгнула со скалы из-за меня. Она ушла. Моя, Белла, моя красивая Белла была мертва.
Я не мог в этом поверь. Это было похоже на мысль, плавающую в воздухе, но я не мог протянуть руку и схватить ее. Белла не может быть мертва. Я оставил ее, чтобы защитить! Почему она это сделала? Почему она не послушала меня, хоть и обещала? Почему она должна была умереть? «Мертвая» - это слово летало вокруг меня. Она не должна быть мертва, она должна быть полна жизни. Она не может быть мертва. Почему она не должна умереть? Она ушла.
Воскресенье – мрачное.
Часы проходят в бессоннице.
Дорогие мне тени, которыми я живу, бесчисленны.
Маленькие белые цветочки не разбудят тебя.
Я зажал переносицу и откинул голову назад. Это была моя вина. Это была моя вина. Она ушла. Это была моя вина. Она обещала. Почему именно ее? Почему именно Белла? Я не могу жить без нее! Я не мог жить, без нее это было простое существование. Может она не замечала этого? Я не мог жить без нее.
Там, куда черный экипаж горя увез тебя.
У ангелов нет помыслов, когда-либо вернуть тебя.
Разозлятся ли они, если я решу присоединиться к тебе?
Мрачное воскресенье…
Волтури казались выходом, на мой взгляд.
Я не мог жить без нее. Я не мог жить в мире без моей Беллы. Моя Белла. Как бы я не любил свою семью, своих родителей, братьев и сестер, я не мог жить без нее. Я не мог жить без моей Беллы. Она ушла.
Я закрыл глаза, чтобы увидеть ее прекрасное лицо, смотрящее на меня. Почему она? Почему она ушла? Я подумал о своей семье еще раз, но только на секунду. Они бы поняли меня. Они должны. Я не мог себе представить их живущих без друг друга. Они поняли бы.
Воскресенье – мрачное. С тенями я провожу его.
Мое сердце и я решили прекратить это все.
Скоро будут цветы и молитвы, которые, знаю, произносят.
Пусть только никто не рыдает,
Пусть все знают, что я рад уйти.
Лицо ее сияло в моих воспоминаниях. Она хотела бы понять, почему я должен это сделать. Я не мог жить без нее. Я не мог жить без своей Беллы. Боль томилась в отверстии, там , где когда-то было мое сердце, и казалось, как будто кто-то вырвал его. Боль тянула меня под землю, я не мог дышать, она задушила меня. Она убьет меня, так или иначе.
Смерть не сон, Ведь в смерти я ласкаю тебя.
И вздыхая последний раз всей душой
Я благословлю тебя.
Мрачное воскресенье…
Я добрался до аэропорта в рекордно короткие сроки. И прежде чем я что-то понял, я уже покупал билет в Италию. Она поймет. Она хотела бы знать, почему я должен это сделать.
- Ближайший самолет в Италию, - сказал я, мужчина кивнул, передавая мне билет. Я глянул на часы, еще час до взлета.
- Нет багажа?
- Нет, - ответил я, снова смотря на часы, а мужчина просто удивился.
- Удачного полета, сэр, - я повернулся, чтобы уйти, и мысли мужчины просочились ко мне: «надеюсь, ты найдешь того, кого ты, кажется, ищешь».
Я улыбнулся сам себе. Я могу только надеяться, что найду ее. Но я сомневался, ведь мой ангел не мог попасть в ад.
Спал,
Я всего лишь спал…
Я просыпаюсь и понимаю, что ты тоже спишь
В моем сердце,
Дорогая.
Когда самолет взлетел, мои мысли вернулись к Белле. Она поймет. Должна понять. И моя семья поймет. Это я во всем виноват. Я не мог жить с этим; я не мог жить без Беллы. Белла. Возможно, в аду я все еще смогу видеть ее прекрасное лицо?
Милая, надеюсь, что сон мой не потревожил твой покой Мое сердце просто говорит тебе, как сильно я хочу быть с тобой
Мрачное воскресенье
Она ушла. Но надеясь на удачу, я найду ее.
Конец.