Вступление Ночь. Дождь. Грязь. Детская площадка. Плачущая девушка, качающаяся на качелях. Тишина. Только свист ветра заглушает ее. Она одна. Ее все предали. У нее нет никого. Бедная. Мокрая. Она качается на качелях и плачет. Чувство одиночество для нее впервые. Холодно. На ней коротенькие шортики и клетчатая рубашка. Дрожь. Туфли разбросаны по площадке. Грусть. Ноги все в грязи. Ненависть. Ссадины и синяки по всему телу. Усталость. Мокрые волосы щекотят лицо. Достало. Нервы сдают. Стон. Стон боли. Она сломалась. Ей на все наплевать. Смерть. Единственный выход для нее.
Глава первая.
POV Alice
Прыгнуть с моста? С крыши? Нет, высоты боюсь! Не смогу! Может под машину броситься? И это не смогу! Трусиха! Точно, таблетки! Безболезненно и быстро… Блин, где я их возьму? Ну ладно, может просто ничего не есть и не пить… Мучительно, но эффективно! Блин, что же придумать?
Качаясь на качелях, я думала только о том, как бы поскорее покончить с жизнью. Ну и еще кое о ком. О Дрейке…
Никогда не забуду сегодняшний день. Самый ужасный день в моей жизни. День, который испортил всю мою жизнь.
«Утро. Я еще сплю. Вдруг на мою кровать кто-то прыгает. Открыв глаза, я увидела младшего братика. Из его больших глаз текли струйки слез.
- Дрейк, что случилось? – ошарашено спросила я.
- Он, он, он вернулся, - заикаясь, проговорил братишка.
- Кто? Кто он? – слезая с постели, проговорила я.
- Отец… - тихо прошептал Дрейк.
Отец? Вернулся? Только не это! Что же делать?
Снизу послышался крик мамы. Я резко подпрыгнула. Быстро натянув первые попавшиеся шорты и рубашку. Не расчесывая волосы, я побежала вниз. Дрейк поспешил за мной.
- Останься на верху, - приказала я ему.
- Нет, - твердо ответил он.
- Элис, милая, это ты? – послышался голос отца из гостиной.
- Эээ… да папа, - последнее слово я выделила.
Зайдя в комнату, я увидела маму, сидящую на полу. Она плакала и собирала осколки разбитой вазы. Рядом с ней стоял Он. Тиран.
- Так, - злобно зарычал он на меня. – Что за наряд? Быстро иди и переоденься! Живо! И что за прическа? Где твои длинные волосы? Распустились!
- Знаешь, Папочка, ты мне не указ! Что хочу, то и одеваю! Как хочу, так и стригусь! И вообще, зачем ты вернулся? – я сорвалась. Не могу держать в себе столько ненависти.
- А ну иди сюда, сучка подзаборная! Я тебя отучу так с отцом разговаривать! Ты у меня будешь по струночки ходить! – он медленно начал приближаться ко мне, стаскивая с себя ремень.
- Уйди, - закричал Дрейк, встав передо мной и закрыв собой.
- Уйди, мелочь! И до тебя очередь дойдет! – он отпихнул брата, и тот упал на пол и ударился головой.
- Что ты делаешь? Ему всего четыре года! – подбегая к малышу, крикнула я. Из глаз уже во всю текли слезы. – Кто просил тебя возвращаться? Ты нам не нужен!
- Ну, все, дрянь, допрыгалась! – отец подошел ко мне и ударил ремнем по ногам.
- Ааааааааа! – закричала я. Боль была не выносима. Как будто тебя режут. Мама вздрогнула. Дрейк приоткрыл глаза. Я сидела на полу, плача от боли.
- Ну что, мало? – хитро улыбнулся он. – На еще, тварь! Ты отучишься так со мной разговаривать!
Он хлестнул меня по рукам, потом опять по ногам.
- Аааааа! Хватит! Перестань! Аааааа! Больно! – кричала я, отползая назад. Вскоре я уперлась в стену спиной. А он все приближался и приближался.
- Что хватит? Это еще не все! – хлестнул меня по плечу. Я согнулась. Отец не упустил момента и хлестнул несколько раз по спине.
- Не надо! – заорал Дрейк, подбегая к нему. – Ты убьешь ее!
- Отвали мелочь! – грозно сказал «папа».
Кровь… по ногам и рукам сочилась кровь. Больно. Безумно больно. В глазах помутнело. Голова немного наклонилась вперед. Слезы все также текли. Я слышала лишь свои стоны и крики. Я отключилась.
Открыв глаза, я никого рядом не увидела. Попыталась встать. Все тело очень болело. Кровь засохла. Голова еще кружилась. Все-таки встав, я посмотрела на часы. Сколько я тут пролежала? Часов шесть - семь. Так больше продолжаться не может. Я ухожу! Я не вернусь! Ну, только если за Дрейком! Ну и может за мамой…»