Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Идеальный носитель
Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни.
Любовь и путешествия во времени

Запутанная ситуация
«Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?

Дом мечты
Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?

Отражение
Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?

Персики-вампиры
Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров.
Внимание! Это крайне глупая история!
Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.

Свет во тьме
Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».

Игра времени
Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».

Ривер
Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 84
Гостей: 77
Пользователей: 7
Alise_Callen, Виттория109, Amely8012, Буся1997, hel_heller, CrazyNicky, marikabuzuk
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Июнь » 8 » Прекрасные создания

Содрать три шкуры. Зачем Disney снял блокбастер о злодейке-догхантерше из «101 далматинца»?

03:17
Из ставшей уже необъятной череды ремейков и приквелов студии Disney, перелопачивающей собственную классику, фильм о Круэлле Де Виль, антагонистке «101 далматинца», выглядит одновременно наиболее логичным и интригующим. Его появление крайне ожидаемо – всё-таки оригинальная злодейка в исполнении Гленн Клоуз оказалась едва ли не самой экстравагантной и запоминающейся антигероиней из всех диснеевских хитов 1990-х. При этом главная интрига – в том, как режиссёр Крэйг Гиллеспи («Тоня против всех») собирается рассказать в детской картине историю превращения ведущего персонажа в живодёрку. Частичный ответ на это получаем с первой же секунды «Круэллы» – рассказывать будут с самого её рождения.

Провоцировать окружающих Эстелле – так по-настоящему зовут главную героиню – было суждено с ранних лет уже из-за того, что родилась она с необычными чёрно-белыми волосами. Поэтому неудивительно, что в школе девочка начинает вести себя как будущая панк-королева – расшивает и перекрашивает школьную форму, бесстрашно дерётся с мальчишками и демонстрирует полное безразличие к школьным правилам. Однако бурное детство омрачает трагедия, смерть матери Эстеллы; учитывая то, что происходит она практически в самом начале ленты, решимся на спойлер – женщина погибает от лап далматинцев, которые сталкивают её в пропасть.

Зная будущее нашей заглавной героини, отметим, что это могла бы быть одна из самых смешных и нелепых предысторий диснеевских злодеев – всего лишь следовало окончить картину на этом моменте. Однако в «Круэлле» всё, конечно же, гораздо запутаннее.

Итак, пропасть, смерть матери – и вот осиротевшая Эстелла, скитаясь по улицам, знакомится с двумя беспризорниками, которые становятся для девочки второй семьёй. Один из них низенький и толстый, а другой – худощавый и вытянутый, и если вам уже начало казаться, что это пересказ сюжета не «Круэллы», а «Короля Льва», то, поверьте, вы не одиноки в этом чувстве. Долгожданный прыжок во времени переносит нас в Лондон 1970-х, где Эстеллу, перекрасившую волосы в бордовый, уже играет Эмма Стоун. Героиня и её подросшие друзья живут вместе, промышляя мелким воровством – свою страсть к высокой моде девушка направляет в создание маскировочных костюмов, которые жулики используют для нелегальных авантюр. На день рождения сообщники дарят Эстелле подарок – устраивают её на работу в самый дорогой бутик Лондона. Оттуда с самых низов (то бишь уборки туалетов) героиня поднимется до должности кутюрье в доме моды знаменитой баронессы фон Хельман (Эмма Томпсон). Работа на циничную и тщеславную дворянку, манеру поведения которой Эстелла моментально перенимает, вскоре превращается в соперничество. Подпольную борьбу с баронессой – а именно срывы её фэшн-показов при помощи эффектных появлений в шокирующих публику нарядах – Эстелла будет вести под личиной своего альтер эго Круэллы, провокационной панк-звезды с чёрно-белыми волосами.

Эксплуатация панк-культуры Великобритании 1970-х и 1980-х становится визитной карточкой Круэллы (да и самого фильма – это его самая яркая и запоминающаяся часть), демонстрирующей свои DIY-наряды из перекроенных мундиров и мусорных мешков под панк-хиты Blondie и The Clash, а также под кавер на I Wanna be Your Dog группы The Stooges. Выглядит всё это безумно стильно и увлекательно, но всё же так и хочется ехидно заметить, что любые реверансы диснеевского фильма панк-моде едва ли могут считаться искренними без демонстрации культовой футболки Snow White and the Sir Punks.

Но на заимствовании у одной лишь панк-культуры картина не останавливается – весь сюжет почти целиком состоит из переигрывания разнообразных хитов кинематографа. Эволюция Эстеллы в Круэллу пролегает не только через «Короля Льва», но и через сюжет «Дьявол носит Prada» и даже через хейст-муви «Одиннадцать друзей Оушена»; персонаж Эммы Стоун также примеряет на себя облики Бет Хармон из «Хода королевы», Нины Хаген и Сьюзи Сью и, конечно же, Джокера. И эта бурная смесь отсылок и прямых заимствований, что удивительно, идёт «Круэлле» на пользу – наблюдать такое зрелище по меньшей мере не скучно. Сама героиня за это время успевает побороться не только с баронессой, но и сама с собой; проблема, однако, в том, что даже несмотря на эту проработанную эволюцию образа Круэллы, сопереживать ей довольно нелегко.

Признаем прямо – Disney с настолько маниакальной частотой расправлялся с родителями своих протагонистов, что, когда речь идёт о потерявшей мать потенциальной злодейке, особого сочувствия этот избитый троп едва ли вызывает. Но Круэллу сложно не только полюбить, но и возненавидеть – за весь фильм эта «рождённая злой» девушка ничего по-настоящему злого и не делает. Конечно, глупо было бы требовать, чтобы в предназначенном для детей фильме освежевали далматинца, – но Disney и Гиллеспи даже не могут позволить своей «анти»-героине такого простого и вполне человеческого чувства, как неприязнь к собакам.

Если углубиться в образ оригинальной злодейки (в России более известной как Стервелла, менее – как Мерзелла или Лютелла), то перед нами вырисовывается бесстыдно богатая, жадная до внимания, властная и высокомерная, курящая, а также помешанная на моде женщина – безусловно, были времена, когда готовность убивать щенят ради очаровательного мехового пальто рядом с таким набором характеристик смотрелась крайне органично. Круэлла Эммы Стоун по ходу фильма приобретает все вышеупомянутые качества за исключением двух – так и не начинает курить и не освежевывает ни одного далматинца. Но ни страсть к haute couture, ни деспотичная требовательность по отношению к родным прихвостням Круэллу особой антагонисткой не делают просто потому, что на дворе уже не 1950-е, 1960-е или даже 1990-е (годы выхода романа Доди Смит и его диснеевских экранизаций). Вот и получается, что в Круэлле мы, по сути, наблюдаем не историю превращения героини в озлобленную догхантершу, а её полноценную реабилитацию – что вызывает, конечно, только больше вопросов. Один из главных – зачем этот фильм нужен?

Ответ неутешителен: при всей визуальной насыщенности и жанровом разнообразии «Круэлла» сильно напоминает элитный гала-показ панк-моды – устроенный на высшем уровне, призванный впечатлить провокационностью культуры антиистеблишмента, но в своей фееричности безыдеологичный и ни для чего, кроме получения прибыли, не предназначенный.

За информацию благодарим сайт lenta.ru
Источник | Категория: Прекрасные создания | Добавил: vsthem | Теги: приквел, Блокбастер, Эмма Томпсон, ремейк, Крэйг Гиллеспи, Круэлла, Эмма Стоун|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Потерянный рай


Новости по теме: