Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Стойка регистрации Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Проклятое золото Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Рецензия на третий сезон «Мира Дикого Запада»: флагман HBO сбился с курса
23:26
Изрядно раздобревший Джесси Пинкман, которого теперь зовут Калебом, страдает от ПТСР в городе неоновых небоскрёбов, приталенных чёрных пиджаков и комфортных пепелацев для богачей, где ему приходится зарабатывать преимущественно мелким или средним криминалом в даркнете.
Получить нормальную офисную должность бывшему вояке с сомнительной биографией мешает (анти)утопическая меритократия. У каждого свои строго определённые функции вплоть до набора эмоций, на всех составлены подробнейшие досье: поди пойми - то ли живые люди ходят по улицам, то ли запрограммированные на определённый лайфстайл роботы. Это, правда, вполне на руку Долорес Абернатти, чей глобальный план по замене теплокровных элит рептилоидами - то есть, извините, андроидами - начинает потихоньку осуществляться.
Мэйв тем временем пытается сбежать из нового парка корпорации Delos - пародии на мелодраматичное военное кино с фашистами, а также с переделанным в небритого итальянского мачо Гектором... И обнаруживает, что на самом деле достаточно долго заперта в виртуальной симуляции внутри суперкомпьютера, откуда можно выбраться лишь по желанию могущественного Архитектора с внешностью Венсана Касселя. Бернард же традиционно рефлексирует, резонёрствует и надеется встретить Избранного в лице хоть кого-нибудь (кроме самого себя).
Нет, искать сестёр Вачовски, Масамунэ Сиро и сэра Риддли Скотта в списке сценаристов третьего сезона «Мира Дикого Запада» бесполезно - вы их там не найдете. Зато с метаморфозами в концепции шоу сразу всё понятно. На смену философскому техновестерну окончательно пришёл концентрированный айтишный киберпанк. Причём такой, будто Джонатан Нолан и Лиза Джой решили опытным путём прочертить ту самую границу между плагиатом и постмодерном. И даже если сам по себе подобный подход имеет право на жизнь, то конкретно здесь вместо внятной "дорожной карты" авторы предлагают сплошные каракули.
Они, с одной стороны, азартно тасуют все известные человечеству футуристические штампы, где-то небезынтересно обыгрывая классику, но чаще вываливая её в кучу плохо переваренными и неловко спаянными кусками. С другой - то и дело ударяются в исступлённое жонглирование играми разума, реальностями, экспериментами с человеческой памятью и прочими «уровнями сна» на манер фильмов Нолана-старшего. А вдобавок навязчиво пытаются удивить зрителя нагромождением максимально вычурных твистов, постоянно теряя чувство меры.
Тем грустнее вспоминать вторую часть - оправданно запутанную этическую головоломку, до решения которой действительно хотелось добираться через дебри предположений и гипотез. Да что уж там: даже дебютный сезон можно было назвать каким угодно, однако точно не безыдейным. В то время как «Новый мир», кичась сценарными зигзагами, не предлагает, по сути, ни одного оригинального комментария. Его потолок - тухловатые алармистские речёвки на тему относительности благих намерений, цифрового рабства, промывания мозгов, Большого Брата, неизбежности техногенного апокалипсиса и того, что уже завтра верный кибернетический слуга возьмёт да законопатит вас в психушку, отжав к тому же ваши деньги.
Впрочем, даже с учётом перечисленного оторваться от просмотра МДЗ до сих пор не так просто. Причины очевидны. Во-первых, банальное желание узнать, чем дело кончится, по мере сил подогреваемое шоураннерами (получается, правда, чем дальше тем хуже - ведь загадки и разгадки в третьей главе имеют свойство повторяться). Во-вторых, разумеется, визуальное оформление под стать лучшим голливудским блокбастерам, поданное с нарочитой небрежностью: дескать, на телевидении теперь можно позволить себе и мощную массовку в абсолютно не обязательной сцене, и декорации за сотни денег с панорамами а-ля финал «Бойцовского клуба", и стильные перестрелки.
Хотя стильно тут не только стреляют. Чего стоит, например, забавный и вместе с тем довольно эффектный наркотический трип одного из персонажей по имитации киножанров от чёрно-белого нуара до дешёвой мелодрамы - плюс соответствующие фокусы с цветокоррекцией, операторской работой, музыкой. Последняя, к слову, по-прежнему хороша: помпезные оркестровые переделки поп- и рок-шлягеров Рамином Джавади, похоже, вообще не способны надоесть. Жаль, о «Мире Дикого Запада» в целом такого - с такой же уверенностью - уже не скажешь.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ